11 мая 2016 11.05.16 0 1696

Не трогай я занят. Чем? делаю свою игру!!! (Привет со дна)

0

Привет всем. Последний раз я, что-то постил тут чуть больше чем два года назад. Не делал это по ряду разных причин. Возможно тогда боялся испортить свой мего крутой рейтинг +12.
Не знаю почему я решил сделать этот пост, возможно, что бы кто-то объяснил, что я делаю не так. А может просто рассказать, что происходит у недо инди разработчика, начну я на верно с того, что произошло за эти два года.

Что изменилось?

Не знаю, за два года я стал старше на два года. Ну еще закончил свой вуз и получил диплом Инженера-Механика, расстался с девушкой, устроился на говеную работу, все сам удивляюсь как умудряюсь работать слесарем с дипломом инженера. Ну и как может кто помнит из моей жизни так и не ушел game dev и команда Bloody Dusk. Да, этой команде я посвятил уже 3 года своей жизни. В данный момент я исполняю роль зама главы команды, так как он в данный момент «тянет лямку» солдатских будней. Но чутко «бдит» за всем, что происходит с командой.

Bloody Dusk

После того как Дмитрия (главу команды), забрали в армию я остался по сути один в команде. Так как забрасывать всю затею не хотелось я решил попробовать создать, что-то сам. Так как Дмитрий отвечал за код в нашей команде, мне пришлось в первую очередь учится кодить самому. Благо в вузе у меня по специальности были предметы связаные с программированием и минимальное представление я имел, «что и куда», также перед уходом в армию наш глава успел закончить серию своих уроков по программированию в unity на С# они мне и помогли кое как освоится в кодинге. По попрактиковавшись, я смог собрать то, что в итоге назвал «ACK-ACK» по русски я это называл «Зенитка». Как раз в процессе создания «зенитки» я умудрился устроится на работу. Имея уже кое какой доход я насобирал деньги на покупку аккаунта разработчика Google. Не знаю почему но я для себя решил, что «зенитка» должна выйти на мобильных. В тот момент я был уверен, что смогу хоть немного заработать и покрыть хотя бы затраты на покупку аккаунта, так как с моим доходом особенно на тот момент сума была внушительной.

И так 8 сентября 2015 года я загрузил первую версию «Зенитки» в Play Market. Ниже можете увидеть, что этот кусок кода из себя предстовлял.

В итоге оценки «зенитки» по сей день замерли на отметке 3,9 и было совершено 134 загрузки. Как вы думаете мой план удался? Нет я смог заработать всего 0.19 центов. В тот момент я использовал Admob и особо не вникая в «вбил железными 20ми гвоздями» код рекламы в свой проект и радовался этому.
Несмотря на такой результат, я не стал расстраиваться, а постарался сделать выводы. Отдохнув всего пару дней с пламенем в глазах я ринулся писать дизайн документ новому проекту. Сначала я его окрестил «Бешеный желтый мяч» но немного позже я все же смог придумать, что-то как мне казалось оригинальное и сменил название на «Byte». Вот краткое описание сюжета если так это можно назвать:

Вы находитесь внутри компьютера, который представлен абстрактным миром. Игрок выступает в виде команды антивирусу которая имеет размер один байт. Задача игрока пройти через все миры системного блока и дать команду антивирусу на очищение. Но не все так просто игроку нужно преодолеть все ловушки, созданы вирусом.

Вот как это все выглядит на деле:

Во второй раз мне получилось поднят планку для себя выше. Да игра выглядит слабо говоря не очень, играется это еще хуже. Но проект получил одобрительное «За***ь» от главы. Особое вдохновение на продолжение работы в gamedev-e я получил после того как мой проект попал в обзор на канале GamePlane.

 

В результате все мои труды «вылились» в такие результаты 485 скачиваний и оценка в районе 4.7 в маркете. И в этот раз мне удалось заработать, не много заработаная сумма всего на ¼ покрыла затраты на покупку аккаунта разработчика. Но все же меня это не остановило, ведь в результате всех этих действий наша маленькая группа выросла и значительно прибавила в аудитории.
Отдохнув некоторое время я приступил к написанию продолжения байта. И именно этот момент был озвучен Игорем Лоевым либо Игорем Суровым на стриме Hotline Miami 2, я не помню к сожалению кто читал комментарии тогда. Написал диздок и обсудив все это с Дмитрием мы пришли к выводу, что необходимо набрать еще людей в команду. Мы разместил объявление у себя и еще в нескольких группах ВК результате чего к нам присоединились Алексей (второй программист в команде), Андрей(3D художник, CGI мастер.) и Надя (художник по арту и UI). Вот таким коллективом мы приступили 4.5 месяца назад к разработке того, что в итоге стало называется «Байт: Новая угроза» или в английском варианте «Byte:New Threat». Ниже приводу пример нашего совместного труда.

Тизер проекта:

 

И не знаю по чему но синематик трейлер

 

Этот пост я начал писать как раз в день релиза проекта, а именно 10 мая 2016 года. Возможно я все же решил вернутся к этому блогу в надежде, что кто-то объяснит «что же я сделал не так». Ведь проект с треском провалился не смотря на всю нашу «мини пиар компанию».
Возможно в следующем блоге я расскажу как создавался «Byte:New Threat». Надеюсь все выше изложенное будет кому-то интересно. Если вам нравится то, что мы делаем вы легко можете скачать все о чем я написал, просто введите названия проекта в строку поиска в маркете. Спасибо за внимание.


Лучшие комментарии

Читай также