1 мая 2016 1.05.16 9 2061

F.R.A.G.: хроника отложенной презентации

Со времен изобретения рекламы компании использовали массу креативных и не очень идей по презентации своего товара или услуги. В нашей с вами любимой игровой индустрии это делают особенно оригинально. Из последнего для меня одним из самых талантливых и интересных для игроков было представление Overwatch. Как вы знаете еще не вышедшую игру они представляют через персонажей с помощью краткометражных серий собственного мультсериала. Не трудно догадаться, что в итоге это будет практически полноценный фильм в лучших традициях больших анимационных студий вроде Pixar. А теперь я хочу рассмотреть отечественный пример некой отложенной презентации нового проекта, когда информация подается порциями, раскрывая концепт будущей игры. Здесь масштабы не такие, однако замысел подачи интересный. Предлагаю вашему вниманию хронологию постепенного выхода проекта F.R.A.G. от студии Аллодс Тим в свет игровой индустрии. Здесь суть в том, что об этом проекте никто не знал вообще ничего, никаких новостей и слухов — в интернете не было вообще ничего.

И это на мой взгляд неплохой пример, как можно презентовать проект с нуля.



Начало. В сети появляется сайт игры, на котором нет ничего кроме таймера. Цифры идут на убывание, намекая на какое-то событие примерно через неделю.



Выход тизера. Когда время по таймеру истекло, на сайте появился тизер игры, о которой на тот момент никто не знал вообще ничего.



Тизер уже дал нам представление, что этот так называемый антишутер будет выполнен в неком полуанимационном стиле. Однако, что такое антишутер нам по прежнему не понятно. А тем временем таймер снова начал отсчитывать дни.

Разговор с бойцом сопротивления. Этот необычнф способ рассказать о проекте появился не на сайте будущей игры, а в официальной группе ВК. Представляет собой запись разговора между двумя персонажами игрового мира F.R.A.G.



Скриншот и информация. И только на третьем этапе мы получили объемную информацию. На сайте появился скриншот из игры, а также некоторое описание проекта.



В проекте F.R.A.G. нет классов, какими мы привыкли видеть их во многих шутерах, — бойцов, отличающихся исключительно внешним видом и набором оружия. В проекте F.R.A.G. есть герои, и каждый — со своими уникальными умениями, геймплеем, характеристиками, именем и историей.

В шутерах прав тот, кто быстрее нажал на спусковой крючок или гашетку. В проекте F.R.A.G. одной скорости недостаточно: прав тот, кто грамотно и вовремя использует преимущества персонажа и его союзников.

В большинстве шутеров прокачка устроена так, что игрок не в силах повлиять на геймплей за класс. В проекте F.R.A.G. ты открываешь и комбинируешь умения героев, «собирая» уникальных персонажей, которые подойдут именно тебе. С развитием игры эта особенность будет становиться все более значимой и явной.

Мы поняли, что F.R.A.G. скорей всего будет шутером с максимальным упором на тактику, командную игру и способности героев. Персонажи игроков будут именно отдельными героями с прокачиваемыми способностями и возможностью кастомизации персонажа под себя.

Антидневники разработчиков. Немного погодя разработчики также выпустили еще и видео от разработчиков.



Представление героев. Очередное завершение таймера подкинула нам еще более существенную инфу. На сайте стартануло представлеине героев. Судя по количеству ячеек, всего их пока будет 5, и о двоих мы уже знаем.

ИГОРЬ «ШОРОХ» СЕМЕНОВ
Диверсант, воздушно-десантные войска РФ



ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В БОЮ
Щит начинает восстанавливаться сразу же после получения урона (без задержки), но с меньшей скоростью.

АКТИВНОЕ УМЕНИЕ
ГАЗОВАЯ ГРАНАТА
Бросок газовой гранаты поднимает облако дыма, которое блокирует обзор и наносит периодический урон противнику в зоне поражения.

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
ПП-2000
Два пистолета-пулемета отлично показывают себя при стрельбе короткими очередями на средней дистанции и длинными в ближнем бою.
СОФИЯ «ПАНИ» СТАНИШЕВСКАЯ
Штурмовик, 22-й горнопехотный батальон



ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ
МАСКИРОВКА
Чем дальше от вас находится штурмовик, тем он менее заметен. На дальней дистанции боец практически невидим для противника.

АКТИВНОЕ УМЕНИЕ
ПРЫЖКОВЫЙ РАНЕЦ
Позволяет взлетать и резко приземлиться, оглушив врагов и нанеся им небольшой урон. Кроме того, активирует улучшенный режим маскировки.

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
CRYE SIX12
Автоматический дробовик крайне эффективен в ближнем бою, обладает хорошим боезапасом и дает возможность поражать сразу несколько рядом стоящих целей.
ЖАК «КЛАРНЕТ» САМСОН
Гранатометчик, 1-я механизированная бригада



ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ
ПОДСВЕТКА ЦЕЛИ

Боец отмечает всех противников, рядом с которыми пролетела или взорвалась выпущенная им ракета. Эффект подсветки длится недолго и действует только на гранатометчика.

АКТИВНОЕ УМЕНИЕ
РАКЕТА «ПИНГВИН»

Выпускает мощную дистанционно управляемую ракету.

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
CARL GUSTAV M4

Многоразовый наплечный реактивный гранатомет эффективен на средней дистанции. Позволяет вести обстрел противников, находящихся за укрытиями.
БЕЛФОР «БУЛЬДОЗЕР» МАККЕНЗИ
Пулеметчик, Шотландский гвардейский полк



ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ

Персонаж постоянно регенерирует некоторое количество очков здоровья в секунду.

АКТИВНОЕ УМЕНИЕ
ФОРСАЖ ЩИТА

Временно делает персонажа невосприимчивым к входящему урону и восполняет очки щита за счет любых полученных повреждений.

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
XM214 MICROGUN

Тяжелый шестиствольный пулемет. Боевой потенциал раскрывается на ближних и средних дистанциях, стрелку рекомендуется внимательно следить за перегревом оружия.
ГАНС «ГАДЖЕТ» ВИНКЕЛЬХОК
Инженер, Инженерные войска



ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДРОН

Автоматический летающий робот, запрограммированный на различные функции поддержки хозяина.

АКТИВНОЕ УМЕНИЕ
ЭНЕРГОСТЕНА

Устанавливает барьер, который поглощает выстрелы с внешней стороны и пропускает с внутренней, а также оглушает и наносит повреждения противникам при контакте.

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
XM26 CROSSBOW

Ручной автоматический гранатомет с «умными» снарядами, настроенными на поиск цели. Гранаты рикошетят при столкновении с препятствиями.
Запись на закрытое тестирование 19.05.2016. И вот таймер закончился! Началась запись на закрытое тестирование, на которое воьмут ВСЕХ, кто зарегистрируется на сайте игры до 19 мая.



На этом моя хроника, похоже, заканчивается :) Любой желающий с 19 мая сможет затестить, чгео там получилось у отечественных разработчиков на этот раз, что за «экспериментальные наработки маленькой внутренней команды» :)




Dalaril

Лучшие комментарии

Dalaril 13 мая 2016, 14:51
Апаю темку в связи со стартом записи на закрытое тестирование. Всех кто зарегается на сайте до 19 мая туда возьмут. Так что не упустите возможность, какой никакой эксклюзив будет)
BigMuzzy 9 мая 2016, 22:08
Уже четверых добавили. Шотландца-пулеметчика и француза с гранатометом. И мог бы, кстати, указать, что героев нам показывают по мере того как участники делают репосты. Интересный же факт)
BigMuzzy 1 мая 2016, 20:47
Не рано ли их обсуждать и прослеживать хронику? Еще же не так много инфы раскрыто. Вот геймплей бы увидеть, да.
Dalaril 1 мая 2016, 20:52
Ну блог же получился довольно объемный, информации вполне хватило. Значит не рано. Я планирую его дополнять по мере поступления свежей инфы.
Александр Валиулин 2 мая 2016, 15:04
Надо было написать, какой дружный фейспалм сделали все, когда услышали, что же разрабы понимают под своим термином «антишутер».
Контра антишутер, любые игры от Тома Клэнси антишутеры (RS, GR и иже). Сапёр тоже антишутер.

Читайте также