Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог Wargaming Упаковка с премиумом. Готовимся к 0.5.5

Самое актуальное

  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Упаковка с премиумом. Готовимся к 0.5.5

-2


Командиры!
Как вам известно, версия 0.5.5 уже готовится к выпуску, и у нас для вас есть две хорошие новости:
После её выхода загрузка игры, боёв и обновлений значительно ускорится.
Каждый из вас получит по три дня премиум аккаунта.
Первое напрямую, второе косвенно связано с внедрением новой системы упаковки файлов. Это нововведение — одно из важнейших в 0.5.5 и в значительной степени затронет каждого игрока. Самое время рассказать о нём подробнее.

Что сделано?
В настоящий момент клиент World of Warships состоит более чем из двухсот тысяч отдельных файлов. В этой огромной цифре заключается основная причина высокой нагрузки на ваш компьютер во время загрузки игры, загрузки боя и установки обновлений. С этим необходимо было что-то делать, и в версии 0.5.5 мы внедрили новую систему упаковки файлов.

Если точнее, мы изменили принцип организации и способ хранения данных клиента, объединив множество разрозненных файлов в архивы. Таким образом нам удалось сократить их количество до пяти с половиной тысяч. Мы считаем, это успешный шаг в сторону оптимизации файловой системы клиента, и, конечно, не собираемся на нём останавливаться.
Показать картинку


Что в результате?

Изменение обещает значительно ускорить загрузку боёв, ведь каждая карта теперь хранится в отдельном архиве, корабли же рассортированы по уровням. Чтение данных с жёсткого диска стало намного проще для вашей системы.
Изменение обещает значительно сократить время установки будущих обновлений, ведь вашей системе больше не придётся копировать тысячи файлов один за другим после завершения установки.

Обратите внимание, что новая система никак не влияет на размеры обновлений и FPS. Она внедрена именно с целью ускорения загрузок. Наши внутренние испытания подтвердили, что с ней процесс установки обновлений может ускориться в два-три раза (результат зависит от мощности вашего процессора и жёсткого диска). Загрузка боя же ускорится на 10–50%, в зависимости от мощности жёсткого диска и количества процессов, запущенных параллельно с игрой.
В целом игроки, использующие компьютеры с низкими конфигурациями, должны ощутить больший прирост скорости загрузок относительно версии 0.5.4.

Нюансы

Стоит отметить ещё две важные вещи.
Пока что обновлённые файловые архивы не сжаты. Мы планируем сделать это в будущем, что позволит значительно уменьшить размер игрового клиента на жёстком диске.
Файлы клиента World of Warships не будут доступны для считывания с помощью обычного программного обеспечения. Это означает, что возможности создания модов будут ограничены. Однако мы уже поделились необходимыми инструментами для доступа в файловую систему клиента с мододелами из нашего сообщества. Если вы желаете пополнить их число, обратитесь, пожалуйста к Tarki_Tau.

Ложка дёгтя

К сожалению, с внедрением системы связан один неприятный момент, с которым придётся столкнуться каждому игроку. Дело в том, что файловая система клиента, уже установленного у вас, не может реорганизоваться сама собой. Это сложный процесс, и он потребует времени.
Таким образом, установка версии 0.5.5 будет протекать в три этапа:

загрузка обновления (размер 3,3 ГБ);
реорганизация файлов клиента;
финальная проверка целостности клиента.

Реорганизация файлов клиента по новой системе запустится автоматически после загрузки и установки версии 0.5.5. Продолжительность этого процесса опять же зависит от конфигураций вашего компьютера (выше — быстрее). Судя по нашим тестам, она может составить от 15 минут до часа. Однако в этот период не рекомендуется загружать компьютер чем-либо: это замедлит процесс.

Впрочем, у вас есть альтернатива. Если вы имеете высокоскоростной и безлимитный доступ в интернет, вы сможете полностью переустановить клиент игры с уже внедрённой системой упаковки файлов. Его размер составляет около 9 ГБ. Это избавит вас от ожидания.

Показать картинку


Компенсация

Словом, установка обновления 0.5.5 потребует больше времени, чем обычно. Мы понимаем, что ожидание — не самая приятная вещь, однако в вашем случае оно будет вознаграждено. Во-первых, с новой системой упаковки файлов играть в World of Warships станет намного комфортнее. Во-вторых, каждый командир, установивший версию 0.5.5 и вошедший в игру до 10 мая включительно, автоматически получит три дня премиум аккаунта. Надеемся, это позволит вам с лихвой наверстать упущенное.

До встречи в бою, командиры, и готовьтесь к выходу 0.5.5: ждать осталось недолго!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[5 MGS] выводы после 100
Персональный блог крути мозгами
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
«Призрак в доспехах» 2017г. Киноразбор
Персональный блог ловегрудба
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Персональный блог Блог slymmen
Давайте придумывать SCP — объекты!
Персональный блог Безумного Лиса
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
«Готовим кушац на Стоп.Гейм.Ру!»
Персональный блог Безумного Лиса
Fez в каком жанре?
Блог VitaliyZez
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑