9 марта 2016 9.03.16 0 1290

Shadowrun Returns: Dragonfall [Обзор игры]

+1

Все новое — хорошо забытое старое.
Сегодня сложилась такая тенденция, что большинство людей в играх больше предпочитает зрелищность и динамичность вместо вдумчивого геймплея и сюжета. Таким образом и идет перевес в сторону незамысловатых, ненапрягающих, полностью рельсовых, но красивых Call of Duty, ассассинов и им подобным. Из-за чего все то, что в золотые годы 80-х считалось нормальным и обыденным, теперь является редкостью и диковинкой (особенно для людей, относительно недавно ознакомленных с игровой индустрией).
 

И хоть я сам вырос на играх 80-90х, меня тоже всегда больше привлекала красивая картинка со спецэффектами и акцент на экшен. Отсюда и предвзятое отношение к пошаговым играм и к инди жанру в целом (спасибо ассоциациям с пиксельной графикой). Если вы тоже относитесь к такому типу людей — не дайте себя обмануть, ведь не попробуешь — не узнаешь в чем же прелесть в тех или иных дебрях, куда ты раньше и подумать не мог зайти.
 

Я еще никогда так не ошибался.
Познакомился с данной игрой случайно, как говорится, во времена «на безрыбье и рак...». Превозмогая себя на первых минутах из-за упрощенной визуальной составляющей, дальше я сильно проникся именно диалоговой частью игры и сюжетом. Я не мог не заметить проработку вселенной, да и сама идея показалась мне очень оригинальной — смешать киберпанк и фэнтези (допускаю, в виду своего невежства, что это далеко не первый подобный сеттинг ). И вот тут заработала самая мощная видео-карта в мире — воображение.
 

Подобное ощущение сравнимо с чтением, захватывающей и поглощающей полностью, книгой. Действительно перестаешь обращать внимание на всякие условности и погружаешься в атмосферу, проникаешься персонажами и повествованием. Боевка тоже покорила меня не без помощи собственного воображения — когда представляешь все действие в реальном времени, представляешь перед монитором дорогостоящий голливудский блокбастер. И пусть это прозвучит пафосно и даже немного нелепо, но тут меня озарило в чем же ценность игр подобного жанра.
 

Игра не для всех.
К великому сожалению, но факт — Shadowrun не для каждого окажется эдаким откровением и произведет похожий эффект впечатления. Но попробовать определенно стоит — как знать, а вдруг?


Лучшие комментарии

Читай также