2 марта 2016 2.03.16 0 1415

Rocket League [Обзор игры]

+1

Футбол, футбол! Кричат болельщики: «Гол!»
Все любят футбол. Болеть за любимую команду на стадионе, кричать кричалки и колкости в сторону фанатов команды соперника или в напряжении сидеть перед телеэкраном и переживать за победу своей любимой команды. Но есть люди, которые не любят футбол. Например я. Особенно в игровой индустрии. Отчасти из-за того, что не совсем понимаю, в чем повальный интерес общественности в наблюдении за двадцатью двумя потными миллионерами, которые не могут поделить мячик, и отчасти по причине кривого управления в играх, посвященных футболу. Но иногда выходят и более самобытные проекты «на тему». Такие как “Blood Bowl”, “FootLOL” иили же наш сегодняшний пациент – «Rocket League».
В 2008 году компания Psyonix, сделавшая «Ракетную лигу», выпустила похожий проект с труднозапоминаемым и настолько же труднопроизносимым и стихотворным названием: «Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars» (отдельаное спасибо разработчикам на этот раз за более короткое название), которая почти ничем по механике и графике не отличалась от “Rocket League”.
Правила футбола.
При первом входе в игру нас встречает яркая машинка на зеленом поле, вызывающем ассоциации с детищем NADEO– TrackMania. Да и в общем новая игра напоминает смесь «TrackMania», «Blood Bowl» и «Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars» (ей-богу скороговорка). На фоне играет заводная электронная музыка (которой нет в самих матчах к сожалению). Из режимов тут есть чемпионат с ботами, тренировка и, конечно же, онлайн режим, ради которого игра и создавалась.
На выбор есть 10 радиоуправляемых машинок, модели которых варьируются от минивэнов до формулы 1. Можно привинтить другие колеса, раскрасить машинку, навесить флаг, настроить цвет и тип выхлопа, цвет аэрографии, шапки (привет, Гейб). Все эти плюшки даются за любое движение в игре. За забивание гола очки, за защиту ворот очки, за первое касание к мячу очки, за уничтожение соперника тоже очки (тут и так можно, только он сразу возрождается). За победу дается сразу много очков. За поражение немножко меньше очков. Сами очки влияют только на уровень игрока, который ни на что не влияет кроме показателя количества отыгранных матчей. Хотя это все декорации. Все машинки ведут себя одинаково и в скорости и в поворачиваемости. Хотя функционала у них в сравнении с предыдущей игрой студии поприбавилось. Теперь можно разгоняться аки ветер с помощью разбросанных по полю точек буста, уходить в занос и подпрыгивать (без ограничений).
Поле огорожено сеткой, дабы ни мяч, ни машины (которые тут часто взлетают выше мяча) не улетели за сияющий горизонт. По этим сеткам можно ездить без отрыва от стенки с переходом на потолок, что дает еще больше тактической свободы и курьезных ситуаций. В воздухе машиныки можно вращать как душе угодно, что часто становится залогом победы. Если мяч в воздухе, то можно подпрыгнуть и прокрутившись вперед забить гол багажником автомобиля, который оказался вверху в результате сальто. А в награду за гол мяч взрывается в воротах, разбрасывая всех участников в разные стороны ярким взрывом красок!
Противники, ведомые компьютерным искусственным интеллектом, ведут себя на низких уровнях сложности хоть и почти разумно, но иногда все же начинают дичайше тупить. К примеру у меня в нескольких матчах просто отвисала челюсть, когда одна машинка из команды соперника отбирала у меня мяч и целенаправленно закатывала его в собственные ворота. И это была не случайность. ИИ выбрал маршрут и через все поле покатил мяч в свои ворота, все это время толкая его. Если же поставить максимальный уровень сложности All Stars, то болванчики станут в разы профессиональнее и обойти их будет намного сложнее, но ведь это и интереснее!
Вместе веселей!
Но все-таки ИИ это ИИ, и наибольшее количество фана вы получите только в мультиплеере с живыми людьми, что очевидно. Противники-люди ведут себя зачастую неадекватно, не знают что делать, в какую сторону и с какой силой лучше пихнуть мяч, но со временем и они на высоких уровнях начинаю играть не хуже, а то и лучше уровня ИИ «All Stars». Но пока что минус состоит в том, что в мультиплеер зайти на данный момент если и получается, то ненадолго. Сервера с довольно сильной периодичностью падают, не давая даже закончить матч. Но это временные проблемы, которые будут, как обещают разработчики из Psyonix, вскоре устранены.

Сержант Графоуни
Визуально игра выглядит как новогодняя ёлка. Яркая, контрастная, бликующая и блестящая! Арен здесь не так много, но каждая выглядит крайне красиво и жизнерадостно, о чем говорят и наблюдающие с трибун за матчем надувные шарики. Разные типы покрытия (кроме травы есть еще песок и плитка), освещения, времени суток. Все это довольно сильно влияет на ощущения от беспредела на поле (на котором мяч в 3 раза больше машинки). Оптимизация также довольно хороша. Вылетов или тормозов не замечено даже при взрывах автомобилей в куче машинок под мячом.
Плюсы и минусы
Плюсы:
+ мультиплеер с возможностью «Split Screen»
+ яркая графика
+ кастомизация машинок
Минусы:
— мультиплеер пока работает нестабильно
— очень мало контента (машин, арен, кастомизаций для авто)
Итог
Летом игровая индустрия находится в спячке и, как известно, на безрыбье и рак рыба. Но “Rocket League” – это не рак. Это небольшая рыбка-неон, которой, конечно, не насытишься, но вдоволь полюбуешься её красоте и самобытности. Еще и с друзьями.
 


Лучшие комментарии

Читай также