Меню
StopGame  Блоги Блог ssmoky Обзор игры XCOM 2

Самое актуальное

  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре

Обзор игры XCOM 2

XCOM 2
Игра: XCOM 2
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 5 февраля 2016 г.
Разработчик: Firaxis Games, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
+2
  В 2012 году коммерческий успех XCOM: Enemy Unknown ознаменовал возрождение известной серии в новом (пусть и упрощенном по сравнению с оригиналом) формате. Тепло принятая и критиками, и игроками Enemy Unknown во многом определила, как сам факт сиквела, так и его суть.
  Дорелизные трейлеры, скриншоты и демонстрации геймплея настраивали на восприятие XCOM 2, как «идеального» сиквела – игры, сохранившей все лучшее от предшественницы, исправившей некоторые недостатки и сверкающей новыми «фишками». К сожалению, на практике все оказалось не совсем так: досадные недоработки первой части никто не исправлял, одна из главных «новых фишек» по меньшей мере сомнительна, и даже оптимизация подкачала, но обо всем по порядку.
 
  Игра встречает постановочной миссией (на максимальной сложности ее сменит вполне себе боевая), чья роль по сути не обучающая, а исключительно сюжетная. Сюжет, к слову, будучи в основе своей простым и бесхитростным, написан не без «изюминки» и даже претендует на то, чтобы сломать «четвертую стену» (чему регулярно мешает камера, которая в заставках то как будто «из глаз», то из-под лабораторного стола).  После такого вступления игрока встретит все тот-же привычный геймплей Enemy Unknown, правда, с некоторыми действительно заметными нововведениями. Дело в том, что в условиях инопланетной тирании на Земле (а именно это – по версии разработчиков – стало сюжетным итогом первой части XCOM) действия вашей организации переходят в категорию партизанских – вместо сети спутников строится сеть ретрансляторов, вместо поддержки правительств стран заручаемся поддержкой местного сопротивления, даже вместо стационарной базы XCOM теперь передвижная, расположенная на огромном воздушном судне. Кроме того, теперь полноправным ресурсом можно считать и время. Наладить контакт с сопротивлением в регионе, изготовить экспериментальные боеприпасы, собрать ресурсы – на все это нужно время. Это же время нужно и пришельцам, дабы подготовить достойный ответ на ваши вылазки. Вообще, время и его постоянная нехватка стали одним из самых спорных моментов игры. С одной стороны – боевые операции зачастую требуют от игрока выполнить задачу в установленные сроки, с другой стороны – в игре есть своего рода «таймер конца света», который постоянно поторапливает игрока еще и на глобальной карте. Среди более однозначных нововведений – существенный и очень грамотный ребаланс классов, улучшенная разрушаемость, расширенные возможности для кастомизации и, конечно, графические улучшения (нивелируемые той самой оптимизацией) — весьма достойный набор. 
  Несмотря на вышеперечисленные нововведения, в XCOM 2 легко разглядеть крепкий костяк Enemy Unknown – и это во многом определяет ее успех. Печально только, что никаких исправлений в эту основу внесено не было (судя по всему), и солдаты по-прежнему нет-нет, да и стреляют через две стены или уничтожают выстрелом собственное укрытие. В целом, из XCOM 2 вышел сиквел скорее типичный, нежели «идеальный». Разумеется, игра не стала от этого хуже своей предшественницы, но и не произвела своим появлением такого же эффекта, как XCOM: Enemy Unknown.
 
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Ультра низкая графика в GTA 5
Персональный блог Блог GameNoRuins
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Игры против реальности
Персональный блог Блог Braiko94
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Главная проблема Death Stranding
Блог Глеба Мещерякова
«Ведьмак»: поиски предназначения
Персональный блог благородного безумия
Arknights: Kemonomimi Apocalypse
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Наверх ↑