29 февраля 2016 29.02.16 0 1555

Homefront [Обзор игры]

+9

Проходной тир.
 

Homefront не стоит своих денег чуть более, чем полностью. В год выхода, вокруг игры стоял дикий хайп и ажиотаж за счет грамотной пиар кампании ныне почившей THQ (похожие примеры — Watch_Dogs и Fallout 4). Её ставили на уровень крупных ААА шутеров, вроде Call of Duty: Modern Warfare 3 (с которой Homefront нагло заимствует большинство идей) и Battlefield 3. Несмотря на то, что игра продалась отлично, критики и игроки были разочарованы, в следствие чего её ждал оглушительный провал. Эту игру я взял со стороннего магазина за 100 рублей, чисто из любопытства. Просто чтобы убедится — действительно ли это был провал или просто неплохая игра, неоправдавшая надежд. 
 

Начинается Homefront довольно таки атмосферно. В недалеком будущем Северная Корея оккупирует США, расстреливает публично мирных жителей и устраивают полнейший хаос и геноцид. Корейцы берут нашего немого главного героя в плен и везут на автобусе в местный гулаг, но вдруг нас спасают двое ополченцев, мы вступаем в их ряды и идем воевать. По-началу подобный сеттинг кажется интересным и реально необычным для простого шутера, но главная проблема кроется в том, что на деле это очередной Call of Duty, просто в красивой обертке. Все что мы делаем всю игру — это стреляем в бесконечных тупых корейцев и смотрим нудные постановочные сцены. 
 

И я готов простить это, если в игре будут крутые постановочные сцены и необычные ситуации, но на деле мы видим копипасту из прошлых частей COD. Полетушки на вертолетах из первого Black Ops, стелс со снайперкой из первого Modern Warfare, даже кривые анимации удара ножом, бега и т.п. были взяты из COD. Не думайте, что я какой-то ярый фанат COD и поэтому пытаюсь опустить эту игру. Нет, я ненавижу весь этот конвейер от Activision, но даже чисто объективно любая часть серии (кроме Black Ops 3 и Ghosts) превосходит во всем унылый и серый Homefront. Если COD предлагает нам, хоть и небольшие, но развилки между локациями и маленькое подобие открытого пространства, то Homefront — чистый коридор. Бессмысленный и пустой. 
 

И даже это не основная проблема игры. За те деньги, что она требует в стиме, сюжетная кампания длится всего от силы 4 часа! И это с условием, что я довольно часто умирал, из-за того что, меткие корейцы обстреливают каждый пиксель вашего тела, находяшегося не в укрытии (пол рожка из автомата на нормальной сложности — и вы уже труп). Заметно как разработчики пытаются растянуть игру, ставя максимально отдаленные чекпоинты, поэтому лучше лишний раз просто не умирать, иначе долгий диалог перед перестрелкой начнется сначала. Я думаю, что если пройти игру не умирая, то можно управиться и за 2 часа. 
 

Мультиплеер — обычный. В него попросту уже никто не играет, кроме мрачных титанов одиночества сотого ранга, зачем-то прожигающих свое время не за CSGO или BF, а за скучной копией мультиплеера COD, но с техникой, как в BF. 
 

В заключение стоит отметить, что игра заканчивается просто ничем. Даже, если я заспойлерю вам концовку, вы ничего не потеряете. Очередной бессмысленный намек на сиквел. Создается ощущение, что игру сделали впопыхах за полгода и то что получилось, то получилось. Я не рекомендую Homefront. Это абсолютно скучный и пустой тир категории Б, пытающийся строить из себя что-то большее. 
 

PS. В этом году должна выйти Homefront: The Revolution, которая будет с открытым миром, прямо как в Far Cry. Будем посмотреть, идея интересная, но основываясь на опыте первой части, можно понять, что идея ничего не стоит.


Теги

Лучшие комментарии

Читай также