27 февраля 2016 27.02.16 0 1738

XCOM 2 [Обзор игры]

+2

По правде говоря, никогда особо не интересовался жанром тактических пошаговых игр. Да и сейчас наверное не сказать, что я такой уж поклонник, но именно последние игры серии Shadowrun и X-Com меня очень сильно зацепили. О последней и пойдет речь.
В первую очередь очень сильно бросилась в глаза обширная кастомизация своих подопечных и относительная свобода действий с разными вариантами событий на выбор. Все это сыграло на фоне большого количества последних игр с коридорными и абсолютно линейными, рейсовыми концепциями. Хотелось больше пространства для вариативного мышления, и в тоже время не слишком хардкорного. X-Com оказалась той самой золотой серединой. Чем еще привлекательны подобные игры, так это простором для собственного воображения, где можно многое додумать самому — косвенный отыгрыш персонажей (хотя самой игрой и разработчиками он там не предусмотрен) и ситуаций, различные способы решений одного и того же момента. Если представить как все действие на поле битвы происходит в реальном времени, то это сравнимо с каким-нибудь голивудским боевиком. 
Напоследок, хотелось бы отметить, что не многие игры вызывают у меня желание пройти ее до конца. X-Com я прошел чуть ли не на одном дыхании, запуская ее каждый вечер до тех пор, пока не увидел заветные титры. Прошел с чувством полного удовлетворения и в то же время немного с грустью, что все закончилось — ведь перепроходить уже будет не так интересно, как в первый раз. Но разработчикам однозначный поклон за их труд, игра определенно вышла на редкость качественной и затягивающей!


Теги

Лучшие комментарии

Читай также