Меню
StopGame  Блоги Блог demonogatari Обзор игры XCOM 2

Самое актуальное

  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре

Обзор игры XCOM 2

XCOM 2
Игра: XCOM 2
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: strategy
Дата выхода: 5 февраля 2016 г.
Разработчик: Firaxis Games, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
+2
По правде говоря, никогда особо не интересовался жанром тактических пошаговых игр. Да и сейчас наверное не сказать, что я такой уж поклонник, но именно последние игры серии Shadowrun и X-Com меня очень сильно зацепили. О последней и пойдет речь.
В первую очередь очень сильно бросилась в глаза обширная кастомизация своих подопечных и относительная свобода действий с разными вариантами событий на выбор. Все это сыграло на фоне большого количества последних игр с коридорными и абсолютно линейными, рейсовыми концепциями. Хотелось больше пространства для вариативного мышления, и в тоже время не слишком хардкорного. X-Com оказалась той самой золотой серединой. Чем еще привлекательны подобные игры, так это простором для собственного воображения, где можно многое додумать самому — косвенный отыгрыш персонажей (хотя самой игрой и разработчиками он там не предусмотрен) и ситуаций, различные способы решений одного и того же момента. Если представить как все действие на поле битвы происходит в реальном времени, то это сравнимо с каким-нибудь голивудским боевиком. 
Напоследок, хотелось бы отметить, что не многие игры вызывают у меня желание пройти ее до конца. X-Com я прошел чуть ли не на одном дыхании, запуская ее каждый вечер до тех пор, пока не увидел заветные титры. Прошел с чувством полного удовлетворения и в то же время немного с грустью, что все закончилось — ведь перепроходить уже будет не так интересно, как в первый раз. Но разработчикам однозначный поклон за их труд, игра определенно вышла на редкость качественной и затягивающей!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Ультра низкая графика в GTA 5
Персональный блог Блог GameNoRuins
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Игры против реальности
Персональный блог Блог Braiko94
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Главная проблема Death Stranding
Блог Глеба Мещерякова
«Ведьмак»: поиски предназначения
Персональный блог благородного безумия
Arknights: Kemonomimi Apocalypse
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Записки барахольщика или покупка и подводные камни Xbox 360 в 2019 году
Персональный блог cтатей и прочего творчества (by Starrkiller)
Наверх ↑