HardCube или кубические сложности. Позиционируется игра, как хардкорный платформер с прогрессом в игре. Все зависит от сообразительности и заинтересованности игрока в получении конечной награды. Награда в общем представляет собой очки за завершение уровня. Может быть оно и сложно с первого взгляда, но на деле все очень доступно и понятно.
Особенности.Одно дело понять, как тут передвигаться и справляться с препятствиями, другое как и сколько можно заработать очков. Со слов разработчика, то над системной очков очень сильно заморочились. Представляет она из себя сложную систему, которая в итоге понятна и доступна для игрока. За уровень игрок может получить разное количество очков, в зависимости от того как пройдет уровень. Хотите быстро — получите меньше, хотите долго — получите больше.
Новый уровень — новый сэттинг игры. Полная перемена карты с переходом на новый уровень. И одна из приятных мелочей, то что на разных уровнях — разная погода и время суток.
В графике есть соль, за графику часто любят. Нельзя отпустить игру не сказав ни слова о графике. На наш взгляд, чистый кубизм, хорошо реализованный в игре. Ненавязчивый и приятный для глаз. В целом, графика соответствует своему времени, что нельзя не отметить, а так же прекрасна для движка Unity.
Напоследок, немного о геймплее от разработчика. Мы думали, что бы написать о геймплее, но все же решили процитировать слова разработчика, так как он лучше его обрисует.
Касательно геймплея, мы тоже очень стараемся найти ту заветную середину, и добиться желаемого результата, заставив игрока не сидеть на месте, а действовать, для достижения максимального результата, при этом дав ему расслабиться и получить удовольствие от игры, даже не смотря на всю ее хардкорность.
Напомним, что сейчас игра проходит Greenlight и ждет своего «зеленого света». Хорошему продукту и место на рынке игр не жалко.
Лучшие комментарии