18 января 2016 18.01.16 0 1823

Что там по новому году?

+1

Пролог к этому блогу я так и не придумал,

а вообще, прологи к блогам пишут?

тем не менее, в течение года играю в огромное количество компьютерных и консольных игр, смотрю уйму фильмов, слушаю кучу всего, и, как истинный альтруист аутист, готов поделиться своими открытиями. В большей степени это делаю я для себя, чтобы с улыбкой или идиотской ухмылкой взглянуть на то, как же замечательно я провел этот прекрасный 2016 год.

Итак, что же вызвало эмоции у меня в январе 2016 года.

Первого января 2016 года я был в Москве, и мои коллеги по новогодним праздникам меня потащили в Imax на

Честно говоря, не впечатлило. Как и любая новая часть этой саги вызывает всю гамму эмоций одновременно: дикую ностальгию о фильмах франшизы, засмотренных до дыр в детстве, лютый баттхерт от того, что НИКАНОН, ну и конечно же вау-эффект. Смотреть фильм было не скучно, но и ничего выдающегося я не увидел.
К просмотру этого фильма я готовился — с девушкой смотрели эпизоды 4, 5, 6, потом 1, 2, 3. Атаку клонов и Месть ситхов я впервые смотрел осознанно.

Также посмотрел первый сезон

Уже после просмотра всего сезона решил приобщиться ко второй части Evil Dead, которая вроде как является предысторией сериала, но этот фильм оказался такиииим говнищем. К слову, первая часть этой франшизы мне кажется хорошей, особенно учитывая бюджет картины. Третья часть наполнена комедийными элементами, что в определенной степени сыграло на руку франшизе. По итогу — сериал вобрал в себя лучшее, что было в предыдущих частях.

В конце 2015 года начал, но только в январе закончил смотреть серию документалок

Несколько подобных фильмов я смотрел и ранее, и могу с уверенностью заявить, что достоинство этого сериала выражается лишь в том, что в нем собрано по большому счету почти все, что касается «астофизики для чайников». Но сериал также грешит раздутым объемом исследуемых тем, ориентированностью на человека очень далекого от понимания основ научного познания. К примеру Wonders of the Universe мне показался более «научным» что-ли, в общем — со зрителем не сюсюкаются, не показывают на пальцах явления из курса школьной физики. Словом — в будущем нужно будет познакомиться с сериалом Human Universe с Брайаном Коксом.

… и потом я посмотрел

Как-то так вышло, что я его начал сравнивать с Выжившим. Обе картины грешат серьезными фактическими допущениями, в результате чего ГГ не умирает еще в самом начале фильма, все события крутятся вокруг одной личности, оба фильма посвящены выживанию на враждебной территории, но мотивации протагонистов разные, а от этого и рефлексия от фильма, естественно, разная. Тем не менее, Марсианин мне понравился больше. Я полагаю, мое мнение основано на том, что сабж крепче удерживает зрителя, события понятны и последовательны в плане развития сюжета, чего в значительной степени не хватило Выжившему.

Перед сном в один из холодных январских вечеров решили посмотреть

Первое, что бросается в глаза — отличное название для фильма, которое в российском прокате звучало как «Париж: город мертвых». Фильм, если его рассматривать в качестве хоррора, — отличный, сам по себе — проходнячок.

Из проходняка за январь посмотрел: Бабадук, Крампус.

Первая игра, полностью пройденная в этом году — Magicka 2 на Playstation 4.

Проходили вдвоем на одном экране. Геймплейно игра от первой части ушла недалеко, однако подтянут графон, внедрен какой-никакой, но сюжет, все сопровождается милыми шуточками и возможностью повторного прохождения с модами. От магики получаешь ровно то, что ожидаешь. Игра втроем, как мне кажется, превратилась бы в адовый ад, поскольку даже играя вдвоем мы частенько любили «перекрещивать лучи».

Далее на новогодней распродаже я решил купить себе на Xbox One

Вообще, это что-то вроде визуальной новеллы (VN), вот только помимо выбора реплик тебе предлагается все же кое-какой интерактив, а именно — жать на педаль газа автомобиля (если не жмешь — игра и диалоги останавливаются), а также ходить взад и вперед, пока разговариваешь по телефону. С жанром VN я особо не знаком, но эта вызвала у меня ничего, кроме чувства фрустрации. Весь напыщенный символизм прямо тычет тебе в лицо: ДУША, СМОТРИ КАКАЯ ДУША И ЛАМПОВОСТЬ, СМЕРЧ, СМЕРЧ, КЛАДБИЩЕ, НЕ ТОТ АВТОБУС! Это утомляет. Глубины нет, рефлексия от финала игры никакая. ГГ вызывает только жалость к себе (в смысле к игроку), ведь я вынужден слушать ее сопли и слезы, как ей грустно, как все стало «не так», как ей сложно учиться, но ведь это неудивительно, раз протагонист — ТП.

Начиная с середины новогодних я начал проходить отложенную еще с 2008 года великую и ужасную

К моей радости, сюжет я подзабыл, а некоторые вещи вообще неправильно запомнил, поэтому с превеликим удовольствием игру допрошел. Игра специфична тем, что имеет почти классическую боевку в пору на растущего в то время тренда сажать ЖРПГ на рельсы реал-тайма. Сюжет хоть и японско-фентезийный со всеми вытекающими, но все равно воспринимается, как «взрослый», что, как бы это кощунственно не звучало, свежо для жанра.

В последний день новогодних каникул решил «добить»

«Так себе» хоррор, в целом — проходнячок. В сравнении с основным сюжетом режессура слабже, хотя идеи для преследователей, как мне показалось, ярче, жестче и интереснее.

Попробовал все же взять себя в руки и допройти

Покупал я это «чудо» на Xbox One еще по предзаказу, за что мне подарили Just Cause 2, код от которого я благополучно протерял. Это последний мой предзаказ. Первую и вторую часть я не смотрел, не играл, максимум — видел скрин из 2й части, где ГГ похищает вертолет в полете. Первая пощечина мне прилетела от загрузки. Игра реально грузилась минуты две. Ладно, зато можно начинать играть прямо из меню. Далее пошел сюжет. Это нечто… мотивация ГГ в принципе мне не ясна, завязки нет как таковой. Безусловно, игра про взрывы и трэш, но, к примеру, Saint's Row тоже не строит серьезную мину, но и сюжет подает в более или менее приемлемом для восприятия виде. Тут же все плохо. Ладно, это ведь игра про разрушения! После разрушения двух баз на третью ехать не хочется. Все возможные издевательства над врагами с помощью крюка-кошки я проделал в первый час-полтора игры. Далее — скука. Я пожалел, что перед покупкой не посмотрел видообзор от stopgame.ru. Думаю, это оградило бы меня от этой идиотской игры. Кстати, не поленился и посмотрел, какими же были предшественники 3й части. Если бы я играл в эти игры в момент выхода, то все также ругал пустой сюжет и скучный геймплей. Похоже, эта серия игр не для меня.

Так, дальше решил сдуть пыль с PSP и пройти отложенную в долгий ящик

В момент игры испытывал изумление и восторг. Прямо чувствуется, что игру лепили с любовью и трепетом к деталям. Вместе с тем, уже потом в памяти всплывают мелкие претензии. К примеру, вместо последней песни лучше б сделали еще одного персонажа (того же МС со сцены), а последним уровнем сделали бы 5й, где ни в одном из этапов нельзя было бы падать ниже «Good». Ну и «сюжет» тогда казался более последовательным, как мне кажется. Тем не менее, от этой игры прямо веет духом PS1, какой-то бесшабашностью что ли...

Прослушано:

BONES — SCUMBAG
Lana Del Ray — Ultraviolence
FKA Twigs — LP1
Royal Blood — Royal Blood
Caribou — Our Love
Shiny Radio — Like a Sunrise
Etherwood — Blue Leaves
EL VY — Return ti the Moon
Sun Kil Moon — Benji
Ethel Wulf & Bones – ダサい


Лучшие комментарии

Читай также