Меню
StopGame  Блоги Блог NikRoork Что портит большинство стелс игр и как они могли бы быть более интересными.

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Что портит большинство стелс игр и как они могли бы быть более интересными.

-15
С чего же все таки стоит начать? На самом деле много что портит современные (и не только стелс) игры. Может быть это из-за лени разработчика(battelfront), может это из-за нехватки времени(silent hill:downpure), может это из-за невнимательности как и издателя, так и разработчика(вообще почти все плохие игры). Очень часто творцы замахиваются на более крутые проекты (Lord of the fallen), но у них естественно ничего не получается, ибо рано замахиваться на столь великие проекты, имеющие свое место под солнцем. Все эти и еще многие другие вещи портят новые игры, но так как обо всем в целом размышлять слишком долго мы разберем именно такой жанр, как стелс. Ну берегись, metal gear…
Начнем, пожалуй, с разнообразия. За примерами далеко ходить не надо. Взять хотя бы две известные игры, такие как dishonored и (о господи) castelvania: lords of shadow 2. Здесь все ясно, но разберем не подходящий к играм стелс позже, а именно сейчас посмотрим на разнообразие. Все ведь помнят Корво? Не буду хвалиться, но лично я прошел всю игру на высочайшей сложности не трогая, и даже не душа, вообще никого. Так же там есть возможности для того, чтобы стать бесшумным убийцей… ну или вообще бегать с пистолетом и рубить всех. Так же в творении от Arkane Studios множество способов устранения жертвы и такое же множество обойти все скрытно. Теперь рассмотрим castelvania. Это, без сомнения, отличный слешер, но стелс… о господи. Там нет ни разнообразия, ни сложных ситуации для обдумывания. Да там даже стелса нет, а то, что там прикрутили, это ни черта не стелс. Идем дальше...
Показать картинку

Самый важный компонент в стелсе-оригинальность. Нет, не оригинальность разработчиков, а именно возможность проявить свою оригинальность игрокам. Здесь примеры брать не будем, а я просто расскажу одну историю из жизни. В mgs 5 есть множество миссии, которые как то связаны с уничтожением техники. Я тогда проходил всю игру на ранг s, а значит просто так взорвать танки я не мог. И здесь я поразмыслил и придумал следующее. Поставить на дорогу мой танк с главной базы. Враги подъедут, а я их по быстрому эвакуирую. Получилось. Помните миссию, когда нужно было уничтожать танки, пока идет наступление? Я там поступил очень хитро. Поставил танк на дороге, включил по телефону «разбор полетов» и просто эвакуировал. И я знаю, что это может быть уже баян и я не прав, но разработчики не тыкали мне в лицо этим способом. Я сам до него допер и очень доволен. Го дальше...
Показать картинку

Стоит двумя предложениями упомянуть тот факт, что многим играм стелс просто не подходит. Стелс в таких играх просто не нужен. Смиритесь. Еще есть ситуации наоборот. Например the evil within было бы интересней проходить со стелсом. Что, говорите есть стелс? Во вообще играли? Нет его там. Вот в DLC есть, а в оригинале нет.
Показать картинку
Комментарии (0 шт.)
Форма комментирования отключена.
Прямой эфир «Блоги»
О переводах и технических трудностях… (Выпуск 9)
Персональный блог «Независимая Конторка»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
Фен собирает СТИХОТВОРЕНИЯ.
Персональный блог Ивана Лоева
Resident Evil 2 Remake — Кто такой ХАНК?
Персональный блог Mibogi
Mass Effect: Anthemeda
Блог fulllmetal
Dead Cells | Обзор альфы обновления Rise of the Giant
Персональный блог Старпера
Модераторская [4]
Блог StopGame
Наверх ↑