7 декабря 2015 7.12.15 0 1755

разговор о ЧО'ГАЛЛе

+1
 

Сегодня мы познакомимся с Героем, имя которому ЧОГАЛЛ – это совершенно уникальный Герой, ибо для игрового процесса необходимо 2 человека. Вы можете играть либо за ЧО либо за ГАЛЛА, у каждого из них есть свой набор талантов и способностей, которые не требует никаких ресурсов для использования. ГАЛЛ – выступает в роли Убийцы, а Чо в роли – Бойца. ЧОГАЛЛ обладает большим запасом здоровья и имеет в наличии пару «экскейпов», так что если ваши союзники не поддержали вашу инициацию боя, вы можете спокойно отступить и готовить следующую Ататку. Чо отвечает за передвижение на «маунте», а у Галла есть возможность на несколько секунд ускорить Героя пока он передвигается пешим ходом и эта возможность называется «живей увалень», которая увеличивает скорость Героя на 60%, время действия 3 секунды.

Играя за ЧО вы как и любой танк, должны умело позиционироваться в бою, ибо вы отвечаете не только за собственную жизнь, но и за жизнь второй головы. Этот ГЕРОЙ дает Вам возможность лучше развить свои взаимные действия с союзником и важно понимать что Пикая данного героя Вы фактически будете играть 4 против 5, а это значит что если кто-то из вашей команды умирает, то вы рискуете потерять драгоценный опыт на линиях, а с учетом последних изменений внесенных в игровой процесс, время восстановления после убийства на ранней стадии игры стало больше и это на мой взгляд хорошо, это должно заставить игроков учиться лучше выживать и не позволять противникам получать за Вас опыт.

ПАССИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ: «ДВУХГОЛОВЫЙ» Эта «пассивка» у ГЕРОЯ ОДНА НА ДВОИХ, ибо ГАЛЛ и ЧО это одно целое. За передвижение модельной Героя отвечает тот, кто играет за Голову ЧО, в то время как игрок играющий за голову ГАЛЛА, может полностью сосредоточиться на нанесении урона по противникам, ибо ГАЛЛ не восприимчив к эффектам оглушения и немоты. И еще один интересный момент, если Герой захватывает контроль над драконом на карте Драконий край или цветка в Садах, то за передвижение отвечает ЧО, а ГАЛЛ может спокойно использовать свои способности, но доступ к 3 способности и Ульт способности будет не доступен.

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ ЧО: «Взрывной удар» замахиваясь в течении минимум 1 секунды, Чо двигается в это время со сниженной скоростью, а при повторном использовании совершает рывок в выбранном направлении отбрасывая пораженных противников в стороны нанося им определенное количество урона. Минус способности в радиусе ее применения и в том что ее возможно прервать любым станом. Способность хорошо использовать для инициации боя либо как «экскейп».Время восстановления 13 секунд.

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ ЧО: «Всепоглощающий жар» поджигает противников попавших в зону действия «аое», нанося им периодический урон в течении 4 сек., поражая противников, будь то строения или вражеские мобы, даже в плоть до опухолей загары и пушек Газлоу, то ЧОГАЛЛ восстанавливает себе определенное количество здоровья в течении 4 секунд. Время восстановления 12 секунд.

ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ ЧО: «Рунная Бомба» Чо бросает бомбу, наносящую всем противникам определенное количество урона на своем пути, а Галл в любой момент может применить свою способность «Ручной взрыв» и взорвать ее, нанеся противникам большое количество урона. Радует то, что у способности наносящий много урона небольшой Кул Даун равный 8 секундам.

ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ЧО: «Молот Сумерек» Пассивно увеличивает урон от автоатак на 25%. При использовании Чо взмахивает молотом, нанося противникам урон, отбрасывая пораженных противников и оглушая их на 0,75 секунды. Кд способности 15 секунд. Эта «Ульта» хорошо подойдет, если в команде противников есть Мили ДД или пара Танков.

ВТОАРЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ЧО: «Тектонический сдвиг» после паузы в 1 секунды, Чо притягивает к себе находящийся перед ним противников, замедляя их на 25% на 3 секунды и нанося им небольшое количество урона. Время восстановления 60 секунд. Большим +, является радиус поражения. «Ульт» способность отлично подойдет для того чтобы не дать противникам покинуть поля сражения. Для того чтобы грамотно использовать данную «ульт» способность необходимо знать следующий нюанс. ЧЕМ БЛИЖЕ ГЕРОЙ ПРОТИВНИКА НАХОДИТСЯ к ЧОГАЛЛЛУ в момент применения способности, тем дальше герой противника окажется за нашей спиной. С одной стороны это сразу предоставляет возможность для использования разных тактик, а с другой стороны, будьте внимательнее, чтобы не подставить своих союзников. И еще эта «ульта» отлично комбинируется с «ультой» ГАЛЛА.

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ ГАЛЛА: «Пламя Тьмы» Наносит определенное количество урона в области поражения способности. Время восстановления всего 3 секунды. Способность пробивает противников насквозь.

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ ГАЛЛА: «Сфера ужаса» это отскакивающий от земли 3 раза сгусток энергии и наносящий в зоне поражения большое количество урона. Способность возможно по разному «апгрейдить» с помощью талантов, не только увеличивая урон, но и увеличивать зону охвата способностью. Время восстановления 6 секунд. Можно рассчитывать применение способности, что позволит нам либо уменьшить расстояние применения либо его увеличить. С помощью нее на ранних стадиях можно спокойно ломать гарнизоны противника.

ТРЕТИЯ СПОСОБНОСТЬ ГАЛЛА: «Рунный Взрыв» примените способности, возможно только после того когда ЧО запустит «ручную бомбу».

ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ГАЛЛА: «Залп стрел тьмы» это залп из 20 стрел в течении 4 секунд. Способность наносит огромное количество урона, но ее большой минус в том, цель может быстро уйти от поражения, ибо управление способностью с помощью курсора мышки, медленно меняет траекторию полета стрел. Управление этот «Ультой» похоже на управления «Ульт» способность «Диабло» «Электрическое Дыхание» Время восстановления 60 секунд.

ВТОАРЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ГАЛЛА «Круговерть Пустоты» после паузы в 1 секунду начинает поддерживать эту способность до 5 секунд, замедляя рядом находящихся противников на 40 %, При повторном использовании наносит большое количество урона в области поражения. Как Первую Так и вторую «Ульту» ГАЛЛА можно использовать как комбо вместе с «ульт» способностью ЧО «Тектонический сдвиг», это предоставит вашей команде солидное тактическое преимущество. И еще один маленький нюанс, во время применения Героической способности, другие способности, кроме ручного взрыва «Юзать» нельзя.

Пробежимся по талантам двух голов 2 Голов и начнем с ЧО.

На 1 уровне Выбор падает на «Пылающий оплот» который накапливает от 1 до 10 зарядов Блока, при поражении вражеских Героев способностью «Всепоглощающий Жар» и уменьшает урон от автоатак противника на 50%. Талант «Взрывной порыв» подойдет если вы хотите увеличить свои шансы на «экскейп».

На 4 уровне Выбор происходит между талантом «Ручное притяжение», которое позволит «ручной бомбе» возвращаться к ЧОГАЛЛУ и талантом к которого я больше склоняюсь «Опаленая плоть», который увеличить урон от атоатак на 25% по противникам пораженных «Всепоглощающим жаром».

На 7 уровне Талант «Огнеглотатель» Автоатаки направленные на противников пораженными «Всепоглощающим жаром», восполняют ЧОГАЛЛУ 50% в объеме от нанесенного урона. Актуальность Таланта «Выброс Энергии» появляется, если только вы на 1 Уровне брали «Взрывной порыв».

На 10 уровне Выбор Героической способности, как всегда ситуативный. В одной раскачке люди Берут «Молот Сумерек» в другой «Тектонический сдвиг», Но так как чаще всего мы со второй головой играем в КОМБО-УЛЬТ связке либо с ПЕРВОЙ Героической способностью Галла, либо во Второй, то выбор падает на «Тектонический сдвиг».

На 13 уровне Выбор однозначно падает на Активный талант «Пылающая Глыба», которой позволит нам при использовании погрузить Героя в Стазиз и сделать неуязвимым на 3 секунды, нанося всем рядом стоящим небольшое количество урона в секунду. Галл и Чо не могут использовать свои способности находясь с Стазисе.

На 16 уровне Все 3 таланта играбельны, но я предпочитаю «Прилив Сил», после применения «Взрывного удара», дает ЧОГАЛЛу эффект устойчивости, уменьшающий весь получаемый им урон на 25% в течении 4 секунд. Талант «Сумеречная пелена» становится актуальным, если в команде противника одни кастеры и еще некоторые берут «тяжкие увечья» что увеличит контроль над противником.

На 20 уровне Система проста, вы просто «апаете» ту Ульту, через которую решили играть ан 10 Уровне

А теперь поговорим Голове ГАЛЛА.

На 1 уровне Выбор падает на «Сияние тьмы», которае увеличивает область действия «Пламени Тьмы» на 50%. В определённый сражениях можно сыграть через «Око Килрогга», но это происходит крайне редко.

На 4 уровне Если Мы берем талант «Поглощающие руны», при котором мы будем восполнять здоровье ЧОГАЛЛУ в объеме 20% нанесенного урона Вражеским Героям, то на 7 Уровне определённо стоит Брать «наплыв тьмы», который увеличит на 5 % урон от «Ручного взрыва», каждый раз когда ЧОГАЛЛ убивает вражеского Героя, эффект суммируется по 5% за каждого убитого Героя вплоть до 20%. При смерти бонус теряется. Таким образом Увеличивая урон, мы увеличиваем свой отхил и повышаем выживаемость Героя. Некоторые играет через талант «Обратный Ход», третий отскок «сферы ужаса» направлен в противоположенную сторону. Если Вы не играете через «Поглощающие руны» и «наплыв тьмы», то на 7 уровне еще может хорошо зайти «Двойная неприятность», при которой «Пламя тьмы» наносят больше урона целям пораженными «Всепоглощающим Жаром».

На 10 уровне Любая из Героических способностей ГАЛЛА в связке с Ультой ЧО «Тектонический сдвиг» будет полезна. Но если «Залп Стрел Тьмы» может Вам сослужить службу при кайте противников, как при отступлении, так и при приследовании, то «Круговерть пустоты» таким похвастаться не может, зато она обеспечит Вам хороший контроль противников + при в завершающей стадии Ульта наносит мощный АОЕ демаг. Выбор ульты зависит от того как играет Ваша команда, поэтому однозначного решения здесь нет. Я выбираю «Круговерь пустоты», когда ЧО берет «Тектонический сдвиг» и беру Залп Стрел Тьмы» когда ЧО берет «Молот Сумерек». выбор Ульт способности полностью зависит от того через что вы с напарником решили играть.

На 13 уровне если хотите поднять выживаемость Героя, то следует Брать «Зловещий Щит», при попадании «Сферой Ужаса» в вражеского Героя ЧоГалл Получает Щит прочностью 256 ед на 5 секунд. Еще довольно неплохо заходит талант «Наплыв Ужаса» он хорошо будет работать с талантом, которой Вы можете взять на 4 Уровне «Обратный Ход» .«Стремительность Сумерек» увеличивает мобильность Героя, но этот талан выглядит слабее на фоне 2 других.

На 16 уровне выбираем «Расплывающийся сумрак», после первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны, таким образом зона по которой вы наносите урон значительно увеличится и это создаст дополнительные проблемы вашему противнику, который будет пытаться инициировать атаку… Талант «толчок» будет актуален если вы хотите повысить свои шансы на не попадания под стан.

На 20 уровне Мой выбор в пользу апгрейда выбранной Героической способности на 10 уровне.

ЧоГалл, очень сильный и опасный Герой, Хоть каждый и играет за свою Голову, важно понимать что Герой у Вас 1 на двоих, поэтому если где-то на карте начинает намечаться «файтинг», Вы там присутствовать обязаны, старайтесь избегать контроля. Большим + Героя является тот факт что их способности имеют большой ренж, что позволяет Вам не подходя к гарнизонам противника ломать все до основания, но торговать лицом тоже не надо, нужно отдавать отчет своим действиям, даже несмотря на то что и реген хп хороший и самого здоровья много, пара контролей и грамотный фокус без проблем отправят вашего Героя на базу, поэтому игра за него требует также как и за любого другого героя повышенной концентрации и грамотного позиционирования, но для этого Героя еще необходимо обзавестись мастерством играть в тандеме со своей второй головой.


Heroes of the Storm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
2 июня 2015
472
3.7
423 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также