Cегодня мы познакомимся c героем из Вселенной StarCraft, который не так давно появился на просторах НЕКСУСА! АРТАТИС герой класса БОЕЦ, которого тяжело отнести к чистому разряду танков, ибо помимо своей большой мобильности и хорошей выживаемости, он еще обладает колоссальным уроном. Многие называют АРТАНИСА Героем гибридом бойца и убийцы, который отлично вырезает кучки мобов и героев противника, сражаясь до самого конца, ибо у него нет «экскейпа», так что если вы попали в засаду, то сражайтесь до последней капли крови.
ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Молниеносные клинки» Артанис, совершает рывок вперед нанося определенное количество уд. урона, всем пораженным противникам, а затем возвращаясь в исходную точку наносит в 3 раза больше урона. Время восстановление 10 секунд. С помощью способности запросто «эвейдятся» станы. Минус способности в том, что ее нельзя прервать, а желание прерывания очень напрашивается в определенных моментах сражения.
ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Парные клинки» при следующей автоатаке Артанис нанесет 2 удара. Время восстановления 4 секунды. Возможно увеличение количества ударов при автоатаке с 2 до 3.
ТРЕТИЯ СПОСОБНОСТЬ: «Фазовая призма» Артанис, запускает фазовую призму, наносящую пораженному герою противника определенное количество ед. урона и меняющая Артаниса и противника местами. Время восстановления 15 секунд. Минус способности в ее медлительности и в радиусе применения, но на самом деле способность выглядит очень интересной и если она хорошо заходит, то с ее помощью можно творить эпичные штуки. К примеру, отжимать в последнюю секунду лагеря.
ПАССИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ: Когда запас здоровья Артаниса составляет менее 50% здоровья от максимального, то на него накладывается щит. Время действия щита 5 секунд, каждая автоатака Артаниса сокращает время восстановления умения на 4 секунды.
ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Подавляющий импульс» наносит противникам в большой области определенное количество урона и ослепляет их на 4 секунды. Дальность действия не ограничена. Способность шикарно заходит, если в команде противника есть Герои атоатакеры, поэтому выбор данной «ульты» ситуативный. Время восстановления 50 секунд.
ВТОАРЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Луч Воздаяния» нацеливается на вражеского героя нанося ему определенное количество урона в секунду, в течение 8 секунд. При перемещении цели, луч следует за ней. Дальность действия не ограничена. Огорчает то, что луч еще медлительней, чем «Фазовая призма», и фокус демаг от него не слишком велик, но в замесах хорошо помогает дезориентировать противника и часто противник начинает метаться из стороны в сторону чтобы избежать урона. Таким образом луч выводит противника из равновесия, тем самым лишая его хорошо выполнять свою роль в бою.
А теперь пробежимся по талантам Артаниса.
На 1 уровне выбор падает на 2 таланта. Первый это «Интуитивное парировании» при котором применение парных клинков уменьшает урон, который Артанис получит при следующей автоатаки вражеского героя на 50%. Можно накопить 2 заряда. Этот активный блок стоит брать если вы нацелены идти по стопам Танка, если вы хотите взять на себя роль ДД, то выбор падает на талант «Опытный охотник», который Увеличивает урон от автоатак за убийство противников.
На 4 уровне Под танка необходимо брать «батарею щитов», которая сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 6 секунд, если эффект умения продержался на Артанисе все время своего действия. Под ДД наверно самый резонный вариант это «Рвение Тамплиера» при котором «Молниеносные клинки восстанавливаются на 75% быстрее пока здоровье Артаниса составляет менее 50%, многие и под спек Танка берут «Рвение Тамплиера», ссылаясь на то, что Щит 6 секунд не продержится.
На 7 уровне Для танка выбор падает на талан «Псионная синергия» при которой сокращается время восстановления «перегрузки щита» на 4 секунды, каждый раз когда «молниеносные клинки» поражают вражеского Героя. Для ДД спека Можно брать как «соларитового жнеца», но на взгляд намного эффективнее будет заходить «Завершение», при котором после использования любой способности, следующая автоатака выполненная в течении 6 секунд нанесет 40% дополнительного урона.
На 10 уровне Особо однозначного выбора здесь нет и выбор ульт способности за частую зависит от ситуации и от вашего личного желания сыграть либо через ослепление противника на 4 секунды нанося противникам в зоне поражения ультой маленький урон, либо через фокус урон и возможностью заставить противника метаться пытаясь избежать фокус урона от «Луча Возмездия».
На 13 уровне на ТанкоСпек стоит брать «Фазовый щит» при срабатывании «перегрузки щита», уменьшает получаемый Артанисом урон на 50% на 3 секунды. Для ДД выбор тоже очевиден это «Тройной Удар»
На 16 уровне Для танка «Потоковый Щит», который увеличивает прочность щита, накладываемого «перегрузкой Щита» на 50%. Эффект уменьшается до базового за 3 секунды. Выбор ДД таланта происходит между «Рывоком Зилота» «Псионная Раной». Один талан хорошо заходит при преследовании, предоставляя возможность догнать и добить противника, а другой позволяет команде быстрее сыграть через фокус.
На 20 уровне Для Танка «Сила воли» для ДД «Клинки Нексуса». Варианты с «апгрейдом ульт» способности почти не рассматриваются.
Таким образом на выходе мы можем получить хорошего танка либо неплохого ДД. К сожалению эпичных ульт-связок в команде с Артанисом нет. Артанис выступает как связующее звено и Будет творить Грязь если у команды противника мало контроля. Выживаемость Артаниса. не так хороша, так как она завязана на автоатаках, а значит при Ренж пати противников Герой будет не так полезен, поэтому его как и многих других Героев необходимо пикать в тот момент когда состав противника начинает вырисовываться. Игровое сообщество встретило очень критично Артаниса и многие его называли мусором, но как показывает практика Главное это ручки и грамотный Пик против героев противника.
Лучшие комментарии