Еще по первым роликам Warhammer: End Times — Vermintide складывалось впечатление, что Fatshark решили сделать клон L4D во вселенной Warhammer Fantasy и это лишь подтвердилось при ознакомлении с тестовой версией.
Вместо орд зомби здесь крысы-переростки скавены, также есть несколько видов особых врагов, при чем их особенности тоже взяты прямиком из L4D. Большой и сильный скавен тот же танк, только камни кидать не умеет; на смену охотнику тут скавен с кинжалами, который напрыгивает на игрока и дубасит, пока его не скинут; аналог жокея/курильщика — скавен, который ловит игрока палкой с петлей на конце и уводит от товарищей; скавена с газовыми бомбами можно сравнить с плевальщицей; отличился только скавен с пулеметом, такого в L4D действительно не было.
В отличие от L4D, героев здесь пять и все друг от друга отличаются. Охотник на ведьм орудует саблей и двумя пистолетами, эльфийка предпочитает парные кинжалы и лук, гном сражается топором с щитом и арбалетом, волшебница использует клинок и огненный жезл, имперский солдат управляется с крупным молотом и мушкетом. При этом можно открывать новое оружие в процессе игры, которое будет отличаться от привычного снаряжения героев. К примеру, для имперского солдата можно открыть булаву с щитом, что больше похоже на стиль игры гнома.
Встречает игрока хаб-локация в виде таверны, в ней можно менять персонажа, снаряжение, искать игру и пользоваться наковальней. С помощью наковальни можно ковать новое оружие, если у вас накопилось несколько единиц оружия одного типа, либо улучшить имеющееся.
Что касается самого игрового процесса, то тут вновь нельзя не упомянуть L4D, так как цель каждой карты — это добраться из одной точки в другую и спастись. Как и в L4D, можно поднять павшего товарища несколько раз, прежде чем он окончательно умрет, даже имеется возможность найти игрока после окончательной смерти в каком-нибудь здании и возродить его. Пополнять здоровье можно аптечками или зельем здоровья, также есть зелье скорости в духе шприца с адреналином из L4D. Главное отличие от кооперативного зомби-шутера Valve — это упор на рукопашное оружие, так как крысы-переростки подходят вплотную, а огнестрельное оружие в большинстве своем медленное, да и патронов не так много.
Какие впечатления вызывает сейчас игра? Определенно смешанные. С одной стороны — взяли уже обкатанные идеи и приправили новым сеттингом с рукопашкой, а с другой — играется это в данный момент тухловато и все-таки вторично. Посмотрим, что выйдет в итоге.
Лучшие комментарии