29 декабря 2010 29.12.10 5 4135

Research and Development, мод для half-life 2 episode 2. Впечатления.

+4

На самом деле, я долго сомневался, писать мне это, или нет. Обзоры на моды нужны только там, где «обитают» фанаты игры, на которую сделан мод. Однако, после полного прохождения сабжа я убедился, что в это должен поиграть каждый.

Нет, я конечно погорячился. R&D — довольно специфичная модификация. Не для любителей «пострелушек и „графики как в крайзисе1!1“. Геймплей состоит из пазлов и загадок различной сложности. Мод полностью раскрывает физический потенциал движка source engine.
Автор докажет, что невооруженный человек не менее опасен, чем вооружённый. У игрока нет абсолютно никакого оружия, а враги — есть. В большом количестве, надо сказать. Ещё есть есть грави-пушка, да и та появляется не сразу.

А я всего лишь включил микроволновку.

С помощью нее мы совершаем какие-то действия, последствия которых очистят следующую комнату от врагов или просто откроют путь. Вообще, головоломки делятся на два типа: нужно пробраться мимо врагов живым, либо уничтожить их. Второй тип: мирные головоломки. Никто не будет вам мешать, думайте, сколько хотите. Они настолько интересны и сложны, что при прохождении некоторых из них радуешься как ребёнок. При этом, если вы терпите неудачи или не можете догадаться до какого-либо решения, желания выйти из игры и удалить её к чертям не возникает. Вы будете пытаться, пока не найдёте решение. Или пока не посмотрите прохождение.

Я проходил её 20 минут и взбесила она меня, почти как super meat boy.

„Экшона“ при этом хватает. Представьте ситуацию: вы едете в вагонетке по железной дороге, вдруг слева на платформе появляются пять комбайнов. Они закрыты досками и не могут стрелять, поэтому закидывают к вам в вагонетку гранаты. Вы судорожно выкидываете их за борт, тут из под болотной жижи встают зомбайны, которые тоже идут на вас с гранатами. Единственная мысль, вертящаяся в голове: „скорее бы этот ад закончился!“ Динамичный геймплей автор мода смог обеспечить только на основе игры. Единственное нововведение — пуленепробиваемое стекло, которое можно брать в руки. Автор так же нашёл место веселью в этом моде — в конце вам представится возможность прокатиться на машинке собственной сборки, да не только прокатится, а размазать по земле десяток зомби, сразится со стражами муравьиных львов и биться на смерть в эпичном поединке со страйдером.

Мечта!

Ну всё, на описании геймплея нужно закончить, хотя очень многое хочется рассказать.
К тому же, геймплей это почти единственное, на чём держится игра. Сюжета там почти нет. Только завязка. Главный герой приходит в сознание на заброшенном заводе (как неожиданно!), ничего не помня. Завод на самом деле — научно-исследовательская база под названием N.E.R.D.S. Нужно быстренько скопировать важные данные и смыться. К слову, сюжет тут и не нужен. Если бы даже этой предыстории не было, я бы ничуть не расстроился.

Без оружия...

R&D — пожалуй, единственная модификация, где качество дизайна уровней на уровне с оригинальной игрой. Всё проработано в мелочах, а когда мы выбираемся на свежий воздух, пейзажи удивляют своеобразной красотой. Звуковое сопровождение не великолепно, но держится на одном уровне со всем остальным.
Сейчас я подумал, что пора бы прекратить говорить о плюсах, и сказать о минусах этой модификации… Да ведь их нет! Кроме продолжительности, конечно. Я бы с удовольствием побродил по исследовательскому центру „N.E.R.D.S.“ ещё пару часов.

Кликаем, любуемся :)

Ну вот. Текста получилось совсем немного, выражался я без изысков… Но я надеюсь, того, чего я написал хватит, чтобы пробудить в вас желание поиграть в это.


Лучшие комментарии

Ну, я так и думал, это надо постить на сайтах о модах для халф-лайф.
ПРО НЕЕ РАССКАЗЫВАЛИ В ОДНОМ ИЗ ИГРОЗОРОВ
А ТАК РАССКАЗАЛ ХОРОШО, ЛОВИ ПЛЮС ЗА ПОСТ ЗАСЛУЖИЛ
Спасибо :)
А игрозор тот я не смотрел…
Читай также