21 августа 2015 21.08.15 21 2258

Мы едва их знали (игры попавшие в производственный ад)

+7

Всегда становится грустно если игры отменяют. Люди теряют работу, студии разработчики закрываются, а мы не получаем игровой опыт который мог бы стать потрясающим. Многие игры были отправлены на помойку еще до того как были начаты работы по разработке и все их существование сводится к техно демо виденные только разработчиками или концептам которые были отвергнуты издателем. Однако другие были представлены широкой публике перед тем как кануть в небытие.
Давайте-ка взглянем на несколько таких игр которые были отправлены на свалку во времена прошлого поколения консолей.

Killing Day

До недавнего времени считалось что Killing Day – шутер показанный Ubisoft на Е3 2005 – мертвее чем диско. Анонсовый трейлер (представленный в виде CG ролика) выглядел неплохо и демонстрировал отстрел противников с ураганной скоростью. Несмотря на это слышно о проекте больше ничего не было и предполагалось что Killing Day канула в лету.

 

В 2009 Ubisoft зарегестрировала патент на брендовое имя Killing Day, оставляя за собой возможность продолжить разработку в будущем. Интересный факт что Ubisoft подали запрос на продоление патента в 2013 году, что означает что у них до сих пор есть планы на эту игру. Увидим ли мы когда-нибудь финальную версию Killing Day? Никогда не говорите никогда, но сейчас единственные вещи связанные с игрой это название и старый CG трейлер.

The Outsider

 

Эта игра была анонсирована в 2005, перед стартом Xbox 360. Действие игры должно было разворачиваться в Вашингтоне, с главным героем агентом ЦРУ Джеймсоном, который был обвинен в преступлении которого не совершал. В игре Джеймсон должен был примерить на себя роль скрывающегося от закон преступника и постараться очистить свое имя. Дэвид Брэбен (CEO Frontier) и команда Frontier хотели создать игру с нелинейным сюжетом, финал которого зависел бы от решений принятых игроком.
Звучит заманчиво, но как показал опыт таких команд как BioWare и Quantic Dream, создание игры которая будет базироваться на выборе требует огромных усилий. Возможно это стало причиной того что после шести месяцев разработки – Девид Брэбен подтвердил что работа над проектом остановлена. Тем не менее Брэбен дал понять что The Outsider официально никто не отменял, поэтому остается призрачный шанс что когда-нибудь мы сможем в это поиграть.

Agent

Шпионский триллер от Rockstar North был анонсирован еще в далеком 2007 эксклюзивно для PS3 и наделал много шума на E3. До 2009 об игре не было ничего известно. Действие игры разворачивается в 1970-х и демонстрирует (цитата из пресс релиза) «мир контрразведки, шпионажа и политических убийств».
Учитывая что Rockstar North закончила работу над GTA 5, можно предположить что следуйющим проектом мог бы быть Agent. Тем не менее официально игру не отменяли, что породило определенные слухи о выходе проекта на консолях нового поколения. Также возникает вопрос эксклюзивности. В 2011 году CEO Sony Джек Треттон выразил свою «неуверенность» в том будет ли Agent эксклюзивом Sony. Основываясь на доступной о проекте информации можно предположить что Agent будет кросс-платформенным релизом для консолей текущего поколения. Но все это только догадки и только в Rockstar знают правду.

Eight Days

Игра разрабатывалась студией Sony London и впервые была показана как одна из техно демо для PS3 на E3 2005.

Е3 2005 техно демо

 

В следующем году состоялся анонс полноценного проекта и был показан первый трейлер с перестрелкой в пустыне Аризоны с множеством взрывов и разбивающихся машин. Выглядело захватывающе, однако было заметно что ролик пре-рендеренный. Действие игры должно было разворачивается на протяжении восьми дней, этим и был обусловлен выбор названия для игры Eight Days (Восемь дней).

 

Официально проект отменили в 2008 году после внутреннего рассмотрения прогресса разработки в стенах Sony. Согласно комментариям руководства Sony одной из причин отмены игры стало отсутствие мультиплеера. Тем не менее в 2009 году появились слухи что разработка была приостановлена и игра все еще может выйти в свет. С того момента о проекте ни слуху ни духу, так что шансы у проекта весьма туманны.

Beyond Good & Evil 2

Многие считают релиз Beyond Good & Evil 2 неизбежным (я в их числе (надеюсь и жду с 2003 года)). Но все что мы видели это пре-рендеренный трейлер ( в 2008 году) и утекшее видео (в 2009 году). Соответственно о сюжете практически ничего не известно. Мишель Ансель сказал что в сюжете будет фигурировать будущее планеты и взаимоотношения людей и животных. Туманно, неправда ли, возможно это потому что разработка находиться не так близко к завершению как некоторые считают.
В одном из интервью IGN Ансель сказал: «Честоно говоря, было слишком сложно воплотить наши идеи на консолях (прошлое поколения (Xbox 360, PS3)). Я думаю что мы сново попробуем осуществить проект на консолях нового поколения (PS4, Xbox One)». Эти высказывания, подразумевают что разработка для Xbox 360 и PS3 была не более чем концептом. Более того эта цитата и последние новости предполагают что игра таки выйдет на консолях текущего поколения. Правда ждать игру в ближайшее время не стоит так как не похоже что разработка была хотя бы начата.

 

The Last Guardian

Если вы “загуглите” фразу производственный ад (development hell) то в английской версии статьи вы наверняка найдете The Last Guardian в списке. Фумито Уэда (Fumito Ueda) хотел сделать игру завершающей частью трилогии ICO/Shadow of the Colossus для PS3. Анонсирован проект был еще в далеко8м 2007. Следующим известием о проекте стал показ трейлера на Е3 2009, который выглядел очень отлично, но как оказалось был обработан и ускорен поскольку на PS3 проект работал с более низким ФПС.

 

В связи с тем что по мнению руководства Sony реализовать проект на текущем поколении консоли (PS3) было очень проблематично, а к анонсу готовилась новая консоль компании (2012 год) игру было решено сделать эксклюзивом для PS4. Проблемой для разработки стал так же уход Уєды и большей части Team Ico из Sony в 2011 году. Последние новости касательно игры появились на Е3 в этом году где был представлен трейлер PS4 версии и было подтверждено что Team Ico и Фумито Уэда продолжают работу над проектом поскольку связанны обязательствами по контракту с Sony. Что не менее важно игра наконец-то обзавелась хоть ориентировочной датой релиза и готовится к выходу в 2016 году. Так что надеемся и ждем может и другие игры из этого списка когда-нибудь доберутся до магазинных полок.

 

P.S. Надеюсь вам понравилось оставляйте ваши замечания в коментариях. Буду рад консруктивной критике.


Лучшие комментарии

conviction сам по себе планировался с опен ворлдом, а потом случился первый асасин
Честно мне трудно даже обьяснить чем он мне так вкатил. По мне так игра подкупает дизайном как мне показалось на момент последнего прохождения и миром который довольно таки интересно исследовать, но как показали продажы «на вкус и цвет все фломастеры разные».
я ж не спорю, например, уверен половина пользователей сг плюется от мгс, хотя я все прошел по несколько раз
я лично в мгс не играл в свое время, но насколько я знаю по обзорам и стримам СГ то для любитилей стелса просто маст хев. Я бы поиграл но поскольку ПС3 у меня нету это врятли получится. Как ты думаеш есть ли смысл брать мгс 5 если с предыдушими играми серии знаком только по истории серии?
Первые 3 части спокойно проходятся на эмуляторе + с русским переводом. 4 часть можно пройти на ютубе, есть канал Риджета, говорят хороший. Сюжеты всяких Пис Волкеров есть в Ground Zeroes. Не вижу смысла не покупать.
Забыл что HD Collection выходила и на икс ящик 360. Так что извращаться с эмулятором не буду (поищу в инете б/у диск), а вот 4 часть прилеться на ютьюбе.
Первая моя публикация, так что оставляйте ваше мнение и критику в коментариях
О курва Eight Days меня впечатлил от пяток до ушей. Когда они с напарником за машиной поменялись, во втором ролике выглядело круче чем прикрываемая дверь в Дивизионе.
Как ты думаеш есть ли смысл брать мгс 5 если с предыдушими играми серии знаком только по истории серии?

Блин, может уже связаться с автором сайта и переводов и сказать ей, что я продвигаю ее сайт на Стопгейме?
asukastrikes.ru/Kaitenstrikes/index.html литературные переводы сценариев всех Metal Gear Solid. Читается как хорошая книга, и в теме будешь быстро и сто процентно
Как ты думаеш есть ли смысл брать мгс 5 если с предыдушими играми серии знаком только по истории серии?
Парень, в первые три номерные части можно спокойно играть, для первых двух есть перевод, с третьей сложней.
Перевод ето конечо гуд, но я последние 2 года играю исключительно на английском и проблем не испытую.
Я когда в первый раз видел это видео от момента когда они местами менялись тоже слегка так офигел
Дак тем более, можешь спокойно проходить первые три части, если комп не днищевый.
Собствено насколько я знаю должен был получиться Conviction с опен ворлдом
Да есть такое и тот conviction который изначально показывали на мой взгляд был бы значитильно интересней если бы разрабам удалось бы создать атмосферу постоянного побега от сил правопорядка с нормальным социальным стелсом, а не как вышло в асасине.
ну щито поделать, юбикам виднее
Жаль что они так решили. Единственное на что я сейчас надеюсь получить от юбиков это Beyond Good & Evil 2
вот не пойму почему первый Beyond Good & Evil считается таким культовым
Читай также