29 июня 2015 29.06.15 0 1554

Обновление 0.4.0. Командирские курсы

+1

26 июня в 6:00 (МСК) вышло обновление 0.4.0. Новая версия принесла в игру приятные нововведения и изменения геймплея: добавлены несколько кораблей, ещё одна карта, обновлено дерево прокачки командирских навыков, появилась система снаряжения и камуфляжи. Значительно изменился интерфейс и улучшилась производительность клиента.

Большая игра

Вместе с выпуском версии 0.4.0 обладателям пакетов предзаказа были начислены все их покупки. В обновлении вступил в действие общий премиум аккаунт, который объединит World of Warships, World of Tanks и World of Warplanes. Премиум аккаунт, приобретённый в одной из игр, действует и в двух других, позволяя получить ещё больше опыта и кредитов в каждой из них! Дни премиум аккаунта из ваших пакетов были добавлены на счёт единого аккаунта. Все пакеты предзаказа и бонусы участникам ЗБТ были начислены в течение суток после выпуска обновления.
Кроме того, вместе с выходом версии 0.4.0 произошло последнее обнуление игрового прогресса. На старте ОБТ «вайпа» уже не будет, и участники бета-тестирования смогут продолжать развитие и прокачку в игре.

Подготовка к сражению

Меню снаряжения переведено в раздел «Модули» в Порту и организовано по аналогии с «Модернизациями». Каждому кораблю доступно до 4 слотов, в каждый из которых игрок сможет устанавливать нужное снаряжение по своему выбору.
Помимо этого, у каждого типа снаряжения появилась улучшенная версия — она платная и потребует пополнения для каждого боя, но зато будет быстрее перезаряжаться. Полный список снаряжения, которое в зависимости от класса и уровня может быть установлено на корабль:

Аварийная команда — ускоряет ремонт повреждённых модулей, тушение пожаров и борьбу с затоплениями.
Ремонтно-восстановительная команда — частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя лёгкие повреждения.
Заградительный огонь ПВО — усиливает огонь ПВО, уменьшает точность атак вражеских бомбардировщиков и торпедоносцев.
Самолёт-корректировщик — увеличивает максимальную дальность стрельбы орудий ГК корабля.
Катапультный истребитель — следует за кораблём и самостоятельно атакует вражеские самолёты.
Дым-машина — ставит дымовую завесу, снижающую видимость за кораблём.
Форсаж — временно увеличивает максимальную скорость хода корабля.
Гидроакустический поиск — временно увеличивает дистанцию обнаружения торпед; увеличивает дистанцию безусловного обнаружения кораблей противника в области дымзавесы.

Командирские навыки

В версии 0.4.0 была заметно переработана система командирских навыков. Из таблицы прокачки была убрана «Разведка с воздуха», а «Дымовая завеса», «Заградительный огонь» и «Восстановительные работы» объединены в единый навык III уровня «Суперинтендант». В дополнение к этому в игру добавлено 7 новых способностей, которые заметно повысят вариативность прокачки и боевую эффективность корабля игрока. Отныне схема навыков имеет следующий вид:

Навыки I уровня:
«Мастер-заряжающий» — ускоряет смену между типами снарядов в случае, если все орудия уже заряжены.
«Основная огневая подготовка» — увеличивает эффективность вооружения малого калибра.
«Основы борьбы за живучесть» — ускоряет восстановление модулей, тушение пожаров, ликвидацию затопления.
«Радиоперехват» — специальная индикация показывает, обнаружен ли игрок кораблём или самолётом противника.
«Подготовка бортовых стрелков» — увеличивает ПВО-защиту у самолётов с бортстрелками.
Навыки II уровня:
«Экспертное наведение» — увеличивает скорость поворота орудийных башен главного калибра.
«Эксперт торпедного вооружения» — уменьшает время перезарядки торпедных аппаратов и подготовки торпедоносцев.
«Противопожарные работы» — уменьшает вероятность возгорания корабля.
«Артиллерийская тревога» — специальная индикация показывает, что корабль попал в зону обстрела противника с дальней дистанции.
Навыки III уровня:
«Повышенная готовность» — уменьшает время перезарядки навыка «Аварийная команда».
«Бдительность» — увеличивает дистанцию обнаружения торпед.
«Виражный бой» — увеличивает эффективность истребителей в зависимости от разницы в скорости с атакуемой авиагруппой.
«Суперинтендант» — увеличивает запас вспомогательного снаряжения для специальных навыков.
Навыки IV уровня:
«Взрывотехник» — увеличивает шанс поджечь противника.
«Усиленная огневая подготовка» — увеличивает дистанцию атаки вооружения вспомогательного калибра.
«Из последних сил» — при критическом повреждении двигательной установки или руля оборудование не отказывает, а продолжает работать со штрафами.
«Экспертная авиационная подготовка» — уменьшает время подготовки самолётов и увеличивает их живучесть.
Навыки V уровня:
«Последний шанс» — увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при малом количестве очков боеспособности.
«Тщательная профилактика» — уменьшает шанс критического повреждения оборудования на корабле.
«Экспертная маскировка» — уменьшает заметность корабля.
«Мастер на все руки» — уменьшает время подготовки всех активных навыков и способностей.
«Воздушное господство» — изменяет количество самолётов в эскадрильях.

Поле боя

В игру добавлена новая карта «Два Брата», напоминающая собой побережье Великобритании. Локация доступна для боёв с VI по X уровень в режимах «Стандартный бой» и «Превосходство». Центральный элемент карты — два больших острова и пролив между ними, который представляет собой кратчайший путь к вражеской базе, а потому становится ареной самых ожесточённых сражений.

Превосходство

В обновлении была переработана механика режима «Превосходство». У многих участников тестирования вызывали нарекания быстротечность сражений в этом режиме и слишком сильное влияние захвата точек на исход боя. В результате решающее преимущество часто оказывалось в руках команды с большим количеством лёгких и быстроходных кораблей.
В версии 0.4.0 скорость начисления очков захвата за обладание контрольными точками была снижена, благодаря чему выросла общая продолжительность боя, а результат сражения стал меньше зависеть от действий самых скоростных кораблей обеих команд.

Скорость начисления очков захвата на картах:

«Острова»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки.
«Новый Рассвет»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки.
«Линия разлома»: снижена с 45 до 36 очков в минуту с одной точки.
«Север»: снижена с 45 до 30 очков в минуту с одной точки.
«Край вулканов. Вариант 1»: снижена с 30 до 20 очков в минуту с одной точки.
«Край вулканов. Вариант 2»: 24 очка в минуту с одной точки.
«Ледяные острова»: снижена с 45 до 30 очков в минуту с одной точки.
«Два Брата»: 30 очков в минуту с одной точки.

Экономика
Для того чтобы игрокам было легче прокачиваться и тестировать корабли всех уровней, включая и самые старшие, в ходе закрытого бета-теста экономическая модель World of Warships была заметно упрощена. В версии 0.4.0 она приведена в большее соответствие со своим окончательным видом. Чтобы сбалансировать прокачку, значительная часть цен в кредитах на корабли, оборудование, модернизации и другое игровое имущество была повышена в среднем в 2,5 раза.

В версии 0.4.0 продвижение игроков по ветке развития стало более медленным и сбалансированным. Темпы прокачки командиров были снижены, но стоимость их обучения стала доступнее. Цена «высших курсов», которые обеспечивают вашему командиру 3 свободных очка навыков, снижена до 25 дублонов. Цены в опыте на изучение кораблей и модернизаций оборудования в среднем увеличились в 1,5–2,5 раза, а на покупку — в 3–3,5 раза. Доходность кораблей начальных уровней была перенастроена. Для I уровня среднее количество опыта за каждый бой снизилось с 600 до 380 единиц, для V — с 733 до 630. А вот результативность старших уровней ветки развития, наоборот, выросла. Средний заработок опыта для IX уровня увеличен с 867 до 900 единиц, а для X уровня — с 900 до 1000. Стоимость ремонта и обслуживания кораблей высоких уровней возросла, а для низких и средних уровней осталась без ощутимых изменений. В то же время практически для всех уровней дерева развития заметно вырос средний заработок кредитов за каждый бой.

Прятки в море

В версии 0.4.0 в игре появилась система камуфляжа. Камуфляж представляет собой одноразовые «расходники» — они потребуют пополнения каждый бой, но позволят придать индивидуальности вашему стальному гиганту и улучшат его боевые характеристики: снижают заметность корабля или увеличивают разброс вражеского огня при стрельбе по нему. Однако помните: после нанесения камуфляж уже нельзя снять до выхода в бой.
В обновлении 0.4.0 участникам теста стало доступно два вида камуфляжа, каждый из которых выглядит иначе на кораблях разных наций.

Корабли

В версии 0.4.0 в строй вступили сразу несколько новых кораблей. В дерево развития США добавлен авианосец X уровня Midway. В числе его самых сильных сторон — мощное ПВО-вооружение и большая авиагруппа, ударную силу которого составляют торпедоносцы Douglas A2D Skyshark и реактивные истребители McDonnell F2H Banshee. В версию был добавлен японский премиум крейсер VIII уровня Atago. Кроме того, Katori, стартовый корабль ветки Японии, в обновлении 0.4.0 заменён на Hashidate — канонерскую лодку 1939 года, оснащённую универсальной 120-мм артиллерией.

Для поздних комплектаций Myogi в версии 0.4.0 был добавлен новый корпус. Благодаря ему корабль получит привычную для поздних японских линкоров надстройку-пагоду и хорошую оптику, которые увеличивают его максимальную дальность стрельбы. Помимо этого, для корпуса в стартовой комплектации была снижена дистанция эффективного огня, а для финальной — добавлена возможность запускать самолёт-корректировщик. Через перенастройку прошёл и крейсер Mogami. Дальность его эффективной стрельбы увеличена на 350 метров, а дальность обзора — на 1 км. Дистанция его обнаружения для других кораблей повышена с 10,08 до 12,06 км и до 8,5 км с вражеских самолётов.

Кроме того, в обновлении изменена формула расчёта урона фугасов: в среднем урон орудий небольшого калибра (до 203 мм) снизился на 200 единиц, а крупнокалиберных (свыше 203 мм) — увеличился примерно на 1200 относительно значений версии 0.3.1.4.
Ударные комплектации эскадрилий авианосцев IX и X уровней заменены на более универсальные, включающие истребительные группы. Максимальные комплектации японских авианосцев IX и X уровня из универсальных стали истребительными.

Прочие изменения

Время действия дымовой завесы уменьшено с 90–120 до 65–97 секунд. Для разных кораблей этот параметр возрастает от уровня к уровню.
Время постановки дыма для всех эсминцев снижено с 40–55 до 20 секунд. Для крейсеров время действия дымовой завесы составляет 80 секунд, а её постановка занимает 15 секунд.
Время перезарядки базовой способности «Аварийная команда» для эсминцев увеличено с 40 до 60 секунд.
Уменьшено количество базовых дымов и использования способности «Восстановительные работы».
У японских линкоров убрана прокачка главного калибра, характеристики ГК теперь улучшаются вместе с корпусом.
Из продажи убирается японский премиум крейсер VIII уровня Kitakami.
Точность стрельбы всех кораблей на сверхблизких дистанциях повышена на 33%.
Понижена вероятность критических повреждений для всех модулей на кораблях I уровня.
Для максимальной комплектации корпусов кораблей Kuma и Furutaka была добавлена возможность запускать катапультный истребитель, а для New Mexico — самолёт-корректировщик.
Эффективность ПВО линкора North Carolina снижена до 43%.
Незначительно снижен радиус патрулирования самолётов-корректировщиков и катапультных истребителей.
Значения дистанции сброса торпед у эскадрилий по нажатию Alt возвращены к уровню версии 0.3.1.3.
Для крейсера Atlanta доработаны обзорные камеры в бою.
Для линкора New Mexico исправлена ошибка, из-за которой во второй комплектации корпуса корабля скорострельность орудий ГК достигала 2 выстрелов в минуту вместо 1,8.
У крейсера Zao незначительно усилено бронирование корпуса, скорость хода повышена с 31 до 34 узлов, а время перезарядки орудий ГК увеличено с 12,2 до 13,7.
Для линкора Kongo добавлен ранний корпус линейного крейсера в стартовой комплектации.
Для линкора Fuso добавлен новый корпус в стартовой комплектации со сниженной дальностью стрельбы и без противоторпедной защиты.
Для линкоров Nagato и Amagi добавлены новые корпуса в стартовых комплектациях.
Заметность линкора Yamato с самолётов понижена с 17 до 16 км.

Благодарности и жалобы

В тестовом режиме введены новые возможности для взаимодействия между игроками: благодарности и жалобы. В бою или после него игрок может выразить недовольство или благодарность конкретным игрокам — как союзникам, так и соперникам. Количество доступных жалоб и благодарностей ограничено, но будет ежедневно пополняться.

Автоматические настройки

В обновлении 0.4.0 реализована автоматическая настройка игрового клиента. При первом запуске World of Warships игра тестирует производительность ПК и определяет оптимальное качество графики. При расчёте система учитывает CPU и GPU компьютера игрока.

Графика

Улучшен визуальный эффект от взрыва торпеды при попадании в корабль или в землю.
В шлейфах торпед появился более реалистичный пенный след.

Звук

Доработаны звуки интерфейса.
Добавлены новые звуки выстрелов и доработаны уже существующие.
Полностью переработаны звуки движения кораблей.
Переработаны звуки движения самолётов. Теперь они стали более реалистичными.
Проведено микширование звуковой картины.
Ускорена работа звука.

Интерфейс

В версии 0.4.0 добавлен центр уведомлений, который сохраняет отчёты о боях и других активностях в пределах текущей игровой сессии.

Прочие изменения

Отображение расширенной информации об игроках, которое раньше было настроено на клавишу Alt, отныне можно включить по умолчанию.
На экране загрузки боя в списке команд при наведении на корабль можно сравнить его характеристики с характеристиками своего корабля.
Обновлён внешний вид кнопок быстрых действий в списке контактов.
Кнопка «Начать бой» на экране загрузки боя по умолчанию находится в фокусе.
При входе в меню командиров вкладка «Из резерва» включена по умолчанию.
Кнопка Enter в строке поиска игроков в отряд теперь реагирует на наведение курсора.
Добавлено пояснение к множителю опыта на иконках кораблей в Порту.
В профиле игрока на официальном портале все связанные с опытом цифры игнорируют акционные множители, но учитывают премиум аккаунт.
Улучшен механизм подсчёта данных по опыту и кредитам, полученным в результате боя. Теперь все заработки опыта, кредитов и свободного опыта округляются в большую сторону.
Переработан внешний вид прицельной планки в режиме «бинокль».

Системные изменения

Исправлена ошибка, приводившая к появлению чёрного экрана между окном загрузки карты и окном боя.
Для ПК слабых конфигураций оптимизирован интерфейс игры в Порту.
Быстрее загружается Порт.
Устранены артефакты статических карт освещения.
Устранены повторные загрузки модели корабля в Порту, когда этого не требуют действия игрока.
Улучшена производительность игры во время боя, устранены замирания картинки при частых нажатиях ЛКМ.
Уменьшено время загрузки карт за счёт оптимизации операций доступа к жёсткому диску.
Исправлена проблема с «отстающими» звуками во время активного боя.
Исправлено снижение производительности при долгой игре без перезапуска клиента.
Для настроек графики Low и Medium улучшена производительность визуальных эффектов.


World of Warships

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
17 сентября 2015
335
3.3
225 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также