11 июня 2015 11.06.15 3 3701

Infinite Crisis — что пошло не так?

+4

В IC я и Халк пришли еще во времена закрытого бета-теста. Как и сейчас, тогда он представлял из себя клон Доты, с некоторыми упрощениями (в духе закупок под башнями и простой апгрейд предметов) и героями из комиксов DC в качестве персонажей. Ростер был довольно скудный, но мы понимали, что это лишь начало.

По-сути, это был наш первый нормальный опыт в мобах, поэтому нас обычно разуплотняли, но мы сражались как могли. Несмотря на поражение за поражением, мы получали удовольствие от процесса. А самое главное, играя на европейском сервере, пинг был нормальным, да и русские игроки попадались крайне редко, а если и попадались, в большинстве своем были адекватными. Ко всему прочему, кроме стандартных трёх линий, была круглая карта, на которой было нужно удерживать точки, что привносило разнообразия. Ничто не предвещало беды…

Шли недели, месяцы, нового контента все не было. Народ стал потихоньку покидать игру. Поэтому, пару раз, когда мы не могли найти матч, приходилось заглядывать на русские сервера. Ощущения после них можно соотнести с тем, когда ты наступил в говно. Все друг друга матерят, хотя сами играть не умеют, никакой командной работы и уважения. В первых наш заход туда, в ПЕРВЫЕ 10 МИНУТ, нам начали писать про мамок. На любое замечание или советы в ответ шли оскорбления.

Немного про персонажей игры, от одного из авторов TheLIG — GreenHulk'а

Когда вышел Infinite Crisis, у меня был совсем небольшой опыт игры в МОБы. Так что инфинит фактически ставил первой МОБой, в которую я играл в сознательном возрасте. И сначала она мне очень понравилась. Кроме полюбившихся героев ДС там был один значительный плюс, который отличал ее от всех других игр по комиксам – система параллельных Вселенных. В Инфините существовали несколько параллельных Вселенных, часть из которых была придумана самими создателями игры. В их числе – Атомная Вселенная, ДСишный Фоллаут, где человечество медленно восстанавливается после ядерной войны, Магическая Вселенная, где все еще Средневековье и миром правит магия, Кошмарная, где с супергероями произошли ужасные вещи и они превратились в монстров, Механическая, где все супергерои – роботы, Стимпанковская, где мир застрял в конце 19 века и обычная, где живут все привычные нам персонажи. И каждый персонаж из обычной вселенной имел аналог в другой. Например, Бэтмен из привычной нам вселенной, ассассин по классу, в Стимпанковской бегал с двумя звуковыми пистолетами и был стрелком, а в Кошмарной вообще был вампиром, но тоже сначала ассасином, а потом бойцом ближнего боя. И казалось, что каждый добавленный персонаж тоже получит аналог в другой вселенной с совершенно иными способностями, да и не один. Изначально главные персонажи вселенной ДС, т.е. Супермен, Бэтмен, Чудо-Женщина, Зеленый Фонарь – получили по 2 версии. НЕ столь известные, вроде Ядовитого Плюща, по одной. Некоторые, вроде Флэша и Шазама, не получили ни одной. Было странно, однако думалось, что еще добавят в будущем. Но, затем некоторые новые персонажи, вроде Затанны, Синего Жука или Атроцитуса, перестали получать версии в других вселенных вообще. Я знаю лишь несколько исключений – добавили по одной версии Джокеру, Супергерл и Робину. Почему именно им и какая здесь логика, я не знаю. Однако после них не добавляли вообще никому. И начались странности с самим добавлением персонажей. Разработчики игры по какой – то причине стали вводить в игру малоизвестных героев вместо более популярных персонажей. Примеры – Крипто, пес Супермена, Старгерл, про которую я сам мало что знаю, Старро, враг Супермена из космоса и Катана, напарница Бэтмена из нового мультфильма. И большая часть аудитории Инфинита была недовольна. Почему разработчики не добавляли в игру известных персонажей, обладающих большой популярностью? Например, Лекса Лютора, Бэйна, Двуликого, Дарксайда, Ра’с аль Гула, Профессора Зума? Лютора в итоге под самый конец игры добавили, но это уже ничего особо не изменило. Большую часть все равно не добавили. Единственное, что меня порадовали в последний период игры – добавление Гранди, но и то потому, что персонаж неплохой. А потом стало известно, что никогда так и не добавят, потому что игра закрывается. И мне стало очень обидно. По большому счету, изначально это была единственная МОБА, которая мне действительно понравилось. В ней было все – любимые персонажи, куча вселенных со своими версиями героев, интересные способности и захватывающие матчи. К сожалению, в конце концов это все скатилось в откровенный ужас. Но я все равно буду помнить и скучать по Infinite Crisis.

Новые персонажи добавлялись, но это были, по большей части, вариации уже знакомых нам героев и злодеев из параллельных вселенных, которые знают только самые хардкорные фанаты комиксов. Еще со старта мы спрашивали себя: «А где Лекс Лютор? Где Дефстроук? Бэйн? И прочие товарищи, прекрасно раскрытые в Injustice?». Но в ответ лишь получали Атомного Джокера и Кошмарного Робина. Драгович же, который присоединился к нам в наших походах за раками, потерял терпение, когда в игру добавили Катану и Крипто. А вообще, зачем нам новые персонажи, когда мы можем наделать платных скинов, ведь так? В итоге, народ продолжал уходить, а среднее время поиска матча на европейском сервере достигло 15 минут.

Вот тут Turbine совершили роковую ошибку (хоть выбора особо и не было). Из-за малого количества игроков, они объединили российский и европейский сервера. Да-да, любителей мамок выпустили к нормальным людям. Это такое же элегантное решение, как поссать в высыхающий колодец, чтобы прекратить иссушение. На форуме жаловались все. Русские жаловались на европейцев, потому что они пишут на непонятном английском языке. Европейцы на русских, потому что они пишут только на русском, не понимают по-английски и не умеют играть. Русские на русских, в принципе, за то же самое. Количество школьников, встречающих английскую стену непонимания и ливающих после одной-двух смертей, возросло до невероятных высот. Что заставило европейцев уходить из игры еще активнее. И это все еще до релиза!

Лишь после начала открытой беты, Turbine доделали туториал!!! Не то, что бы это как-то повысило навыки игры большей части населения серваков, но люди теперь хотя бы приблизительно понимали, что от них хотят. Персонажей все так же добавляли ОЧЕНЬ РЕДКО. И вот, 27 марта, игра добралась до релиза, по сути мертворожденной. А в ней уже осталась лишь кучка русских и немного поляков. Наконец-то добавляют Лекса Лютора, потом уже и Соломона Гранди, но и это уже не помогает. И разработчики решили пойти на отчаянные меры — решили оставить лишь один режим, одну карту. И опять же, не Gotham Divided, что представляет собой каноничные 3 дорожки, а Coast City Marina, где две неравные дорожки, три точки, которые надо захватывать и здоровая параша, которая после смерти дропает предмет, который используется, чтобы призвать удар лазером из космоса.

По-сути, толпу людей, которая не совсем понимает, что такое кооперация закрыли на карте, где кооперация важнее всего. А ведь если бы они оставили только Gotham Divided, все было бы не так плохо. Хотя, не факт. Совсем недавно в одном из матчей, наши противники перемещались по карте как попало, шли в атаку в одиночку на трёх персонажей выше на два уровня и просто дохли как мухи. Сейчас сервера больше напоминают Столичную Пустошь. Людей мало, а те, что есть, люто друг друга ненавидят. Шел последний месяц кризиса…


Infinite Crisis

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 марта 2015
23
3.1
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто это moba. Всё.
Ну а вообще жанр mob'ы заняли такие гиганты как дота, лига и смайт. По сути в жанре moba трудно что-то придумать и ценится скорее максимально проработанные проекты, которые имеют огромное комьюнити. Smite вытянул скорее из-за отличной (в том смысле, что отличается) механики геймплея.

P.S. Ненавижу mob'ы
Читай также