6 июня 2015 6.06.15 16 2307

В чем же Hatred получился удачным? Или же. Серьёзно, хоть с чем-нибудь поляки справились!?

+1

Приветствую всех на просторах блогов StopGame.Ru. Не так давно я писал статью 3,5 ФАТАЛЬНЫХ ОШИБОК/НЕДОЧЁТОВ/СЛАБОСТЕЙ HATRED где я расписал какие же проблемы присутствуют казалось бы в такой многообещающей игре и пришёл к выводу, что слаба она в больше мере с технической стороны и получилась таким себе "прохоняком". Но всё же, что-то меня в ней и удержало на 3 вечера (Возможно я даже ещё раз вернусь для полного перепрохождения на экстримольном уровне сложности)НЕТ!, но что же? Давайте в этом и разберёмся.

Главный герой.

Не смотря на то, что у Destructive Creations не получилось раскрыть полноценно тему маньяка-социопата. Создать внушающего персонажа у них получилось. Действительно, вот это самый настоящий патлатый говнарь.Тут тебе и телосложение в духе "того самого двух метрового амбала, которого я бы точно не хотел бы встретить вечером" и рассуждает он именно как псих, для которого убийство это так- пустяк. Да и цель которой он задался соответствует людям с подобным психическим отклонениям. «Больше чем убивать, я хочу умереть» этими словами и объясняется мотив всех действий главного *кхм* героя (Не, у меня действительно язык не поворачивается, чтобы так его назвать). А все эти словечки в стиле Дюка Ньюкема.

Не, нашему патлачу далеко до блондинистого ветерана надерания задниц инопланетным тварям, однако всё же получается у него сыпать фразочки очень даже хорошо.

Заткнись и умри

(По мне так самая лучшая из тех, что я запомнил)

Хотя, это больше уже похоже на Чувака — главного героя Postal 2.

Сегодня день окончания ваших жизней.
Подпишу петицию иначе это придётся делать выжившим членам твоей семьи

Жаль, что там не так много было подобных комментариев от Чувака, но и то, что было запоминалось.

Даже, если так посудить и тут опять же наш бедный патлач уступает. Всё же ему даже не получилось переплюнуть Чувака, уж больно всё в серьёзных щах подаётся. Если разработчики хотели сделать игру и персонажа, которые показывали бы совершенно иную сторону человечества. Со всей её жестокостью, алчностью и лицемерием, то и тут они опять же не справились. Rockstar давно сделали хорошую вселенную состоящую из двух частей Manhunt (Ретроспективу которых я планирую сделать). Да та же серия Grand Theft Auto и то лучше справляется.

Я снова начал ругать Hatred? Так, ладно, значит даже с этим Destructive Creations справились так себе.

Сложность.
Я думал написать про сложность, что мол вот, игра сложна и цепляет этим, но потом я осознал, что Ctrl эффективен не только за укрытиями, а некоторые сложности сводятся к кривооватому управлению, невозможной цветовой палитрой (Что уже поругал каждый, кому не лень), а так же к багам и внутриигровым ошибкам.

В первый раз я потратил на зачистку военной базы около 30 минут. Это было сложно, напряжённо, но я всё же забрал заветные 2 заряда C4. У меня осталось 2 жизни и я решил попробовать пробежать до конца уровня. После того как я оказался зажатым 20 солдатами и 3 джипами, я ясное дело осознал, что мне не прорваться просто так (Ну и ясное дело я умер). "Хорошо, что у меня ещё есть одно очко воскрешения, воспользуюсь-ка я им и пройду это аккуратно", дождался экрана загрузки иии… Сначала я боялся, что я окажусь где-нибудь в гуще солдат, но нет, игра решила меня удивить. Все же знают шутку про медведя и горящую машину? Да? Так вот, теперь у меня есть шутка про патлатого маньяка и горящий дом… Да… Думаю не нужно объяснять, что игра заспаванила меня в доме, который я ненароком поджог, а тот не плохо так разгорелся. После этого я решил, что ну нафиг это, будем считать это концом игры. Ведь то, что он хотел это умереть. Всё хэпиенд, больше видеть эту игру не хочу.

В общем, если хотите хардкор, идите играйте в игры From Software. Идём дальше.

Разрушение окружения.
Давайте по быстрее уже с этим закончим? Разрушение это единственная вещь в этой игре, которая, вы не поверите, РАБОТАЕТ! В игре действительно весело всё взрывать и наблюдать, как разрушается окружение. Конечно разрушается не абсолютно всё вплоть до ландшафта, но зато стены хорошо ломаются. И горит всё красиво.

В общем, не тем оказался Hatred. Сначала я думал, что я распишу минусы игры, а потом в отдельной статье напишу чем она всё же хороша, но после обдумывания того, что было в этой игре, я понял, что мне даже что-то хорошее о ней сложно сказать. Не справились Destructive Creations с задачей, что они поставили. Они могли бы сделать хотя бы неплохую аркаду в которой весело стрелять, но и это они умудрились запороть. А ведь как всё начиналось, эти громкие заявления о том, как они покажут общественности, что они думают о цензуре и толерантности. Все эти нападки со стороны журналистов, запрет стримов на Твиче и всё это оказалось просто пустыми обещаниями и чёрным пиаром. В общем, я всё ещё ссылаюсь к тому, что игра слабенький "проходняк" (Я бы даже сказал, что она близка к "мусору"). Можно конечно поиграть, но не очень долго.

Спасибо всем, кто прочитал весь этот поток мыслей, а так же вот уже пустой бутылке Coca-Cola (Нет, это не реклама) и коту, что лампово лежал рядом с клавиатурой и составлял мне компанию эти пару часов.

Скоро подоспеют всякие картинки. Спасибо всем, кто повышал рейтинг. Вы классные ;)


Hatred

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
1 июня 2015
426
2.8
340 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потому что второй Постал получился самым широкоизвестным. Поэтому все сравнения с ним.
Чувак старший сильно отличается от младшего. Но ты этого не знаешь, потому что ты не знаком с первым Посталом.
наобещали некий ремейк первого Postal'a, а выдали незаурядную аркаду

*рукалицо*

идеальные игры редко выходят

Никогда не выходили и не выйдут.

как хотелось

Вот в этом и вся проблема. Люди что-то там себе навыдумывали, а не обнаружив этого, начинают строить абсолютно глупый претензии на пустом месте.
Игра просто дышит духом первого Postal'a

Именно. Поэтому претензия
выдали незаурядную аркаду
смехотворна. Постал и был тупой аркадкой.

которые не хочется ругать и в которых ты даже не видишь особо-то косяки
Нет таких.

Разработчики сами подливали масла в огонь своими заявляениями

Не было такого. Журнализды с моралфагами сами прыгали вокруг них и сами же устраивали хайпы.
Если начинаешь сравнивать X c Y, то не приплетай сюда левые Z.
Но он был весёлым. а тут унылие сплошное.

Все вот негодуют мол, «не справились, на костер их!», а я всё никак не пойму откуда столько возмущения. Назовите хоть одно нарушенное заявление разработчиков, покажите скриншот где игра по-другому выглядит или тизер где есть то, чего нет в финальной игре. После watch dogs такого бурления небыло, фэйл с AC Unity вообще за фишку приняли.
Как же надоели сравнения с вторым Посталом. Просто хочется взять и… устроить Hatred.
Вперед, к оформлению (правда я точно не знаю сколько рейтинга нужно для впиливания картинок).
Здесь идёт эффект неоправданных ожиданий. Людям наобещали некий ремейк первого Postal'a, а выдали незаурядную аркаду. Да и я вот лично ругаю её за её техническое исполнение (Ну, ещё я считаю, что не совсем так раскрыли тему маньяка, как хотелось), но все свои претензии я же ей предъявляю не на пустом месте. В данной статье я выразил именно своё мнение, что именно я увидел в этой игре.
Каждый имеет право на своё мнение. Но вот, что Hatred, что тот же Watch Dogs есть за, что ругать. К сожалению идеальные игры редко выходят.
Когда говоришь о психе-маньяке сложно не упомянуть старого доброго Чувака :)
Контр. аргументирую.

Игра просто дышит духом первого Postal'a. Это набюдается и в чёртовой изометрии и темы поехавшего со всех катушек главного героя. Как-то сомневаюсь, что разработчики не знали на что их проект походит.

Не сказал бы. Идеальными играми можно назвать те, которые не хочется ругать и в которых ты даже не видишь особо-то косяки. Так, что как-то печально, что для вас нет идеальных игр и не будет.

Разработчики сами подливали масла в огонь своими заявляениями, что сделают шутер, который всех поразит своей жестокостью. И всячески пиарились по чёрному.
Если мне память не изменяет, то в первом Postal главного героя звали Психованный Чувак, а вот его сына- главного героя Postal 2 уже просто Чувак.
И речь шла именно о Чуваке. В нём просто лучше выражается характер.
смехотворна. Постал и был тупой аркадкой.

Но он был весёлым. а тут унылие сплошное.

Нет таких.

Сожалею.

Не было такого. Журнализды с моралфагами сами прыгали вокруг них и сами же устраивали хайпы.

Доля правды есть.
Здесь нет этих сплошных серых цветов, что никак не вгоняет в унылие.
Читай также