Doom бывает разный. Динамичный шутер, тёмный хоррор, плоский и двухмерный платформер, тир, стратегия в реальном времени… Но пошаговая RPG с видом сверху? Серьёзно?!
Жанр рогаликов? О, дружище, это гигантская кладезь всех видов жанров, событий, концептов и кода. Навскидку могу сказать: основоположник жанра Rogue, Elona, Cataclysm: Dark Days Ahead, Dwarf Fortress, Grand Rogue Auto, ографоненный Dungeons of Dredmor, Angband, Rogue Legacy, очень известные The Binding of Isaac, его дополнение и переиздание, ToME. Это я назвал только те, в которые играл, где-то половину. Ещё десяток-другой разных игрушек чисто потестить от знакомых разрабов таких игр и с разных форумов (в основном rlgclub.ru). Сам помогал писать одну из игр, Heart of Darkness (давно не обновляли билды, так что в сети, скорее всего, старые и глюченные).
Есть, но что поразительно, она по геймплею даже не RPG :-D Ну, по крайней мере первая часть. Нет возможность прокачивать скиллы по своему желанию, а без этого RPG как-то не смотрится… Хотя игра хорошая.
Ок, договорились, в телевизор не полезу. А вот про мониторы не обещаю. Два года вот никак остановиться не выходит. Может к середине-концу третьего пойму тщетность своих попыток…
Когда идёшь по зачищенной местности, мышкой передвигаться одно удовольствие. Как и с толпой простых врагов сражаться. А вот в бою нередко удобнее клавишами ходить, это да. Что же до графики… вопрос вкуса.