3 мая 2015 3.05.15 8 2105

Прошлое внутри будущего

+7

Запуск Quake 1 Внутри движка Unreal engine 4

 

Для реализации потребовались такие вещи как.
1. Unreal engine 4.
2. BLUI.
3. Abyss web server.
4. Специальный билд quake.

Сильно не пинать, я технический персонаж, а не литературный 8)).
PS: Также можно подсмотреть, элементы окружения проекта, который на стадии концепта.


Лучшие комментарии

Вспоминается гта са и игры про пчелку и космобатлы.
В правильном направлении думаете 8). К примеру, Watch Dogs: как зафейкованно там все, а вот представьте себе телефон у ГГ на котором стоит реальная операционка android (со всем функционалом) и это внутри игры. Ну или к примеру GTA 5, «Рокстар» что они сделали, просто фейканули интернет, а теперь представьте себе не фейковый интернет в GTA, а реальный (Только с вшитыми их порталами в закладках). Тут надо учитывать тот факт, что GTA 5 это старенькая игра. На это указывает факт того, что на лицах персонажей текстуры 1024 разрешения(это стандарт 2003-2010), тогда не было HTML 5 который воспроизводился бы так бысто как сейчас. Но смысл в том что теоретически это реализуемо. Ну и кульминация всего что я напечатал. Короче не делают, не потому что не могут, а потому, что это нафиг не надо пользователю. Пользователь хочет сесть и играть, а не разбираться как работает телефон в игре 8). Короче говоря это как с кино, все любят блокбастеры (где роботы высотой в дом, не могут раздавить человека) но далеко не все любят артхаус, который показывает как оно есть.
Не делают потому что некст-ген как таковой в мире видео игр не наступил (консоли не в счет), не придумали еще железа чтобы обрабатывать и показывать 4К текстуры травы и миллионы полигонов руки.
www.youtube.com/watch?v=Bcc89IoYkeQ легко в 1 кадре 10 миллионов полигонов на titan и это до оптимизации Epic games lod системы. После оптимизации 20 фпс выдает даже 770 gtxб а это в 1 кадре. Пока заморожено работаю по аутсорсу над ААА проектом. Но факт есть вакт там каждая травинка полигонами сделана. делал для своих нужд.
Ну так не у всех есть титаны и потом, всё не так радужно будет в динамике. Еще мало смысла вижу в Ultra-S.W.A.G.-VIP-HD текстурах, если на данный момент в широком доступе есть единицы девайсов которые могут всё это великолепие показать.
vimeo.com/121146483 Тоже на титане но как бы если чутка уменьшить «графон» в котором разницу увидят, только те кто этот графон делает. То прокручивается это нефиг делать на бюджетках до 8 к рублей 660 GTX. Я там был, просто там выкручено к примеру Shadow map на 8к и так далее, а так это вполне крутится и на бюджетных картах. Это как с ГТА вроде всех устраивает, но вот почемуто хочется именно ультро мега настроек в которых повторюсь, разницу увидят только те кто эту разницу понимают.
Читай также