Лежу в больнице, решил на досуге поделиться с родными Стопгеймовцами парой творений.
Немного мрачного, чтобы каждый почувствовал приятный, терпкий вкус запустелости
Солнечный свет не очень любит это место. Разумеется, сюда вездесущие лучи тоже тянутся, но с какой-то необъяснимой неохотой. Свет словно огибает ссохшиеся ветви и голую землю, предпочитая поискать иное место. Из-за этого странного поведения солнечных лучей в этой роще всегда полумрак. Такой полумрак обычно встречается в пасмурный зимний день, когда солнце, весь день скрытое за тучами, почти зашло за горизонт, по-прежнему невидимое.
Трава не росла здесь уже очень давно. Близко растущие, словно жмущиеся друг к другу деревья, казалось, забыли, что могут выращивать листву. Обширная роща так и стояла, бесстыдно лысея, и притягивала к себе взгляды всех проезжающих мимо.
Но кроме взглядов, никто ничего с рощей не делал. Словно вышедшая из детского мультфильма про лесных чудовищ, она необъяснимым образом отпугивала любого прохожего, вселяя в его сердце тянущий страх, а в ноги – невиданную скорость. Птицы не залетали сюда, и никакие звери не пытались здесь обосноваться.
Так и стояла здесь эта роща, нетронутая, жуткая. Словно сама старушка Смерть поселилась в ней, коснувшись пейзажа своей истлевшей рукой. Мертво всё было здесь, и ничто не могло потревожить смертной тишины. Казалось, что сухие ветви даже не колышутся на ветру, а земля не мокнет и от проливного дождя.
Не так далеко от рощицы стоит поселок. Небольшой, по-особому живой, наполненный детским смехом и усердным трудом взрослых. Дети частенько резвятся вокруг, на обширных территориях, но рощицу обходят стороной. Даже мальчишки, обычно любящие спорить между собой, кто больше проведет времени в жутком месте, не пытались трогать это место.
Роща была будто вырвана из реальности. О ней не говорили и не вспоминали, упорно отводя взгляды, которые так и норовили скользнуть между ссохшихся стволов, и проникнуть внутрь, в пугающую темноту. Она стояла там очень давно, и даже самый старый человек в деревни хорошо помнит, как в детстве остерегался загадочного места. Казалось, у нынешних детей появятся внуки, у тех – свои, деревня рано или поздно будет покинута и забыта в веках – а роща будет стоять, стоять – и напоминать каждому её свидетелю, что в мире нет ничего вечного, кроме самой смерти.
А в глубине рощи, там, где нога человека не ступала десятилетиями, и куда не дотягивался любопытный взгляд, был вкопан в землю деревянный могильный крест. На нем не было ни надписей, ни знаков. Лишь крест, пустой и безжизненный, как и сама роща. И непонятно было, кому он поставлен – телу под ним, или мертвой, покинутой богом земле вокруг.
Следующее моё творение чуток по приятнее, ностальгическое я бы сказал) Кто догадается, что за игрушка подтолкнула на ностальгию подарю кое-что вкусное, но не ругайтесь если это будет не GTA V…
Лес, он раскинулся в русле пересохшей давно реки, посреди этого благоухания запахов и буйства ярко-зеленой растительности стоит корабль. Старый, местами ржавчина проступает по белой краске, но он ждет дня когда он поплывет, его не пугает коррозия исхудавших стен и засохшее масло. Он ждет, внутри него старые каюты не утратили всего богатства своего убранства. Белые занавески в тон кроватям и коврам, золотая вышивка на подушках она отражает свет вставшего солнца. И главное, здесь нет духоты. Ветер спокойно и своенравно гуляет везде, он ходит по каютам, играет с дверьми и занавесками. Когда же в небе царствует луна и волки раз за разом отдают ей почести корабль приходит в жизнь. По его каютам снова ходят пассажирки ряженые в маскарадные костюмы и их кавалеры в масках. Они танцуют, один за другим танец сменяет другой, пока луна снова не сдаст полномочия солнцу и ветер снова не сменит этих вечно веселых господ.
Лучшие комментарии