14 апреля 2015 14.04.15 13 5141

Бой с The Black Heart

+5

Сражение с порождением Мугена. Настолько сильного противника рождённого из крови старого короля инди-файтингов вы ещё не видели. Встречайте и бойтесь это THE BLACK HEART:

Существует мир, который сравнится с цветом крови своим алым смертоносным блеском. Он иной. Не похож на наш. Само его существование равносильно рождению во вселенной хаоса. Место то, некогда радовавшее глаз жителей своей красотой и дружелюбием, внезапно стало тёмным и жутким. Король, что правил всем этим многоцветным краем, умер. Жестоко. Трагично. Мир без него не сможет больше дышать. Сердце мёртвого короля — единственный ключ к спасению. Нескольким избранным суждено добраться до него, и только одному удастся забрать силу короля, и либо вернуть миру огонь, либо зажечь пламя в своём сердце (да не будет этот синопсис вам намёком на Дарк Соулс).

Созданный на движке муген, этот самый файтинг радует старател ьным и очень грамотным подходом к иным путям создания своих канонов, настоящих «новых» файтингов на основе движка. Никаких заимствований и перерисовок персонажей. Всё своё. Всё родное. Да, безусловно это инди. Но сделано с душой. На выбор нам дают шесть бойцов (чем меньше, тем лучше баланс — это факт). Каждый со своими причудами.

Секси, не так ли? В придачу к красоте и титул имеется, как-никак её отец принц другого измерения, а дедушка — тот самый старый король, который почил ту грешную землю, где происходит действие игры. Она ненавидит и ведёт кровную вражду с похождениями хаоса (и персонажем(и) игры) Шар-Макаисами. Когда принц посылает свою армию Шар-Макаев (да, ненавидит их, но живёт по-соседству), чтобы возвратить сердце, она уговаривает отца отпустить и ее, как обычного солдата. В её сердце зарождается надежда на то, что таким образом она докажет ему насколько не нужны их королевству эти порождения хаоса. Ананси отлично натренирована и способна дать отпор любому противнику, что решит встать у неё на пути. Ведь кроме силы и ловкости ещё она наделена невероятной способностью плести паутину. Да, она наполовину паук и, судя по тому что во время боя способна вызвать на подмогу армаду пауков размеров поменьше, её на самом деле можно назвать Королевой. Из ещё интересных особенностей (чтобы уж совсем не забивать эту статью армадой текста), только то что она одна из немногих кто может станить противника.

Раса червеподобных созданий, появившихся из хаоса, оттуда же, откуда и сам Финал (это имя). Их захватил принц другого измерения и заставил сл ужить при дворе в качестве личной армии. Он уничтожил их разум, сломил и переделал тела. А после смерти короля отправил за сердцем. Непобедимые и несокрушимые. Напоминают Гидру со способностью выращивать головы из обрубков частей тела. Могут выращивать из своих тел маленькие свои версии, способные проникнуть в тело противника и поместить туда эмбрион для зарождения нового существа. Главное преимущество этого персонажа является так же и его главным недостатком: размеры. Он способен дотянуться до вас своим длинным и скользким, как змея хвостом, провести жуткие (для вашего хэлбара) комбо, но не способен увернуться от атаки из-за своих габаритов.

Каспер, дружелюбное приведение. Ну, не слишком точное описание. Во-первых, потому что он маньяк и сатанист. Во-вторых, Убийца. Ещё поклонник красного цвета. Много чего у него есть, что не числится в биографии Каспера. А что у Пекето за предыстория, спросите вы? Он сошёл с ума. Всему виной ублюдочный отец, измывавшийся над бедным дитя. Батя сам являл из себя того ещё психопата, изучающего оккультизм и паранормальные науки. Одержимый отцовским увлечением, Пекето втихаря проводил — в тайне от родителей — собственные эксперименты, ритуалы спиритизма. И в один прекрасный день (наверное, прекрасный, если смотреть с точки зрения безумного дитя) он открыл портал в другое измерение. Там царил алый блаженный свет и царские угодья уходящие далеко за горы. Невероятные пустоши, заполненные красным цветом. Портал закрылся, а мальчик, обиженный этим деянием судьбы, решил вернуть себе этот дурманящий кровь и разжигающий сознание нектар из цвета, похожего на кровь. Убил многих людей, в том числе и отца. Потом и его самого убили за его «шалости», и в итоге он стал призраком, наделённым способностью перемещаться между мирами. Так у него появилась возможность попасть в мир, где когда-то царил его собственный рай.
Его геймплейными возможностями являются телепортация (раз он призрак, то почему бы и нет?) и резвые удары скальпелем по противнику. Натренировался, что ещё скажешь?

Анимус — это создание, которому посчастливилось быть запертым внутри железной девы на более чем 400 лет. Когда группа солдат пришла прямиком из другого мира ради того, чтобы забрать с собой железную деву. Они не знали о том, что прячется внутри и лишь слепо следовали указам принца. Открыв дверцу железного саркофага они выпустили на волю безумие в лице самого Анимуса. А голос в голове повёл его по тропе, сотканной из трупов и загадок, прямиком к самому Хаосу. Кто он? Что он? Ответов нет, но именно их поиск и ведёт вперёд несмотря на преграды, что встают у нашего героя на пут и. А вот безумие заключается не только в его внешнем виде и проблемах с головой, но даже с определением пола, к которому его можно отнести (муж или жен?).
С точки зрения геймплея — очень интересный персонаж. Способен, превозмогая боль и смерть (которая ему не страшна), извлекать из земли железные колья и пронзать ими себя и врага. Рандомен. Способен на всё. Особо опасен.

Хаши принадлежит к древней расе людей-растений, которые в прошлом построили его. Живут они в секретном лесу «Tierra del fuego» на юге Аргентины. Но благодаря людской жадности и злобе, а так же желанию к самообогащению, им пришлось уйти из своего маленького рая. Хуже стало только после смерти короля иного мира: магический лес стал окрашиваться в алый цвет. Наступили тёмные времена для маленького народца, скрытого в лесу, и в трудный час лишь избранный способен спасти их от ужасной участи, которая поджидает их в скором будущем. Но избранными стала вся раса, вставшая с колен и решившая в кои-то веки освободиться от оков, в которые их запрягли люди и иные. Они пошли все против Финала, чтобы вернуть лесу его первозданную красоту и чистоту.
Геймплейно способен призвать зелёную ауру, которая покроет всю местность вокруг зеленью. Есть специальный приём, который позволяет восстановить небольшой запас здоровья с помощью огромных семян, прорастающих в рандомных местах, и, если противник ударит их, то из семян вылетают фрукты, которые, упав на Хаши, сделают своё доброе дело.

Нороко — призрак, заключенный в древнюю японскую куклу, принадлежащую коллекционеру старинных вещей. Отличительной чертой этого персонажа являются явные отсылки к хоррор индустрии страны Восходящего солнца, в частности всем известные произведения «Звонок» (книга, а после и фильм), а там и Проклятье, и множество других. Лично замечу, что восток обожает тему проклятий, и их сказки (даже самые безобидные) так или иначе рассказывают о том, как плохо иной раз вести себя с потусторонними созданиями, и к каким бедам это может ‚ привести в реальной жизни. Вернёмся же к персонажу. После смерти короля сила, заточённая в нём, разнеслась по всем вселенным и оживила душу Нороко. Сбежав из своего места пребывания, Нороко в первую очередь убила коллекционера, а после решила отправиться на поиски сердца в надежде, что его силы хватит на спасение её души и снятия проклятия.
Геймплейно ведёт себя как Dhalsim из SF, так как её психотелепатические способности могут доставать противника издалека. Может лазить по стенам и потолку. Мне очень нравится её приём, когда она стоит в ожидании удара и после его проведения противник, попав в ловушку, получает в лицо сокрушительный крик, идущий из недр больной души призрака.

Он же финальный босс игры. Он живёт в том же месте, где и зародилась раса Шар-Макаев. Он один единственный ответственен за смерть короля и за кражу сердца.
Геймплейно (а за него можно поиграть, если вам удастся его открыть) он, ясное дело, читерный боец. Правда не способен на прыжки и блок. Зато у него самые красочные добивания и мощные атаки. К тому же, с точки зрения дизайна он, несомненно, порождение хаоса.

К геймплею нет претензий. Очень бодро и занимательно. Каждый боец уникален и способен на бешеные комбо. Игра сама по себе смесь Guilty Gear и KoF, и взяла от них только самое лучшее. Придраться можно разве что к спрайтам персонажей, их качество слегка удручает. Зато местности сделаны на отлично (всего 9) и предметы на заднике ломаются во время битвы. А иной раз и что-то происходит там сзади, нечто потустороннее

А музыка и вовсе достижение игры. Она слишком хороша, чтобы быть правдой. Тема, которая играет во время титров близка к стилю и атмосфере музыки из Сайлент Хилла.

 

А если после всех моих слов вы всё ещё не верите в то, что игра на движке муген может быть так хороша, то вот вам геймплейное видео:

 

K.O.: Сам хаос вырвал у меня землю из-под ног, и я был сражён его безграничной властью.
Победив стражей и хранителя сердца, я пожелал, чтобы мир (этот файтинг) навсегда оставался таким же прекрасным образцом инди-файтингов на движке мугена. И с этими словами я упал наземь, потеряв сознание. Что со мной будет дальше? Кто знает.


Лучшие комментарии

Он имел ввиду, что правильно не обзор на эту игру, а обзор этой игры.
Благодаря одному доброму человеку многие ошибки были исправлены. Спасибо вам Константин Шмидт за помощь. И, надеюсь мои ошибки не испортят ваше отношение к самой игре.
Надеюсь вам понравится. Я старался написать самый-самый подробный обзор на эту игру.
Не, а что так со знаками препинания туго-то? Во многих местах запятых не хватает, даже в ПК одной не досчитался, а местами они стоят там, где им быть не положено. Неок.
А что такого? Игру стоит рецензировать. К тому же никаких оценок или чего-то в этом роде, а просто анализ и информирование тех кому эта игра может понравится.
С запятыми у меня всегда были проблемы.
Часто на всяких писательских сайтах бывал, там так заведено.
Надеюсь и на твою дальнейшую поддержку (не редактирование, так хоть посматривать за моими попытками рецензировать всякие файтинги).
Ты не понял. «Обзор на игру», — это неправильная формулировка. Надо писать «обзор игры».
Это я уже заметил. Но редактировать нет возможности.
Извиняюсь, за то что встрял :D
Нет, это хорошо, что вы нашли ошибки. Всё правильно сделали. Каюсь и извиняюсь.
Читай также