14 марта 2015 14.03.15 6 3784

Эра спрайтов — Краткая история развития графики, Часть 2

+46

Вторая часть экскурса в историю развития графики в видеоиграх рассказывает об особенностях плоского двумерного изображения и использовании спрайтов.
Первая часть — stopgame.ru/blogs/topic/61358 (прошу прощение за большой перерыв)

 

Раз в неделю новая часть теперь будет.


Лучшие комментарии

Спасибо больше. Прошлое никак не оставит меня в покое...
Ностальгия, довольно приятное ощущение, хотя иногда становится очень грустно.
Любимаяпиксельная графика :)
До сих пор люблю 2D-игры и в частности платформеры. Хотя надеюсь до современных игр рассказ всё же дойдет. Определенно спасибо.
Молодцом! Очень интересно было послушать историю развития графики.
Читай также