7 марта 2015 7.03.15 1 12K

Технологии в играх. Боевые костюмы.

+4

Технологии в играх(рабочие название). Часть 1. Боевые костюмы.

Пока я играю в финалки, мне вдруг захотелось передохнуть, но чтобы не забрасывать блог, я решил начать новую серию постов, в которой речь будет идти о всяких деталях игр, которые встречаются почти везде, но на которые порой ни кто не обращает внимания, или на оборот делают акцент исключительно на этой детали. Сегодня я хочу поговорить о костюмах, в которых ходят главные герои игр, но это не костюмы типа смокинг, это костюмы типа боевая броня. Сразу скажу что это не топ, а просто а просто список с определённым количеством пунктов. Ну всё стартуем.

Нанокостюм 1.0(Crysis). Когда речь заходит о боевой броне, мне первом делом вспоминается костюм из crysis. О ней и поговорим. Не многие в курсе, но в разных играх серии главные герои используют разные костюмы, однако речь пойдёт о костюме из первой части.

Нанокостюм 1.0 был создан корпорацией CryNet с целью усиления физических способностей солдат. Покрытие этого костюма было создано на основе мышечного наложения, дабы максимально совмещать человека и костюм. Металлические вставки используют как вторичный элемент защиты, а так же для защиты узлов и проводников. Помимо этого костюм может совершать само-производство нано-частиц, которые и являются основным компонентом работы нанокостюма 1.0. Нанокостюм имеет 4 режима, которые не зависят друг от друга и не могут быть включены одновременно. На использование режимов тратится энергия. Энергия является ограничителем времени использования режимов, а тратится она ну очень быстро. Кстати да, режимы.
а)Броня. В этом режиме вы приобретаете временную защиту от многих видов атак. Чем мощнее оружие (из которого в вас стреляют), тем быстрее расходуется энергия. Этот режим является базовым, то есть костюм в обычном состоянии находится в этом режиме. При нанесении ущерба костюм начинает светиться молочно-белым оттенком.
б)Скорость. В этом режиме ваша скорость бега повышается в несколько раз. В нём повышается скорость перезарядки, ходьбы и т.д. Однако когда он включен, энергия расходуется почти мгновенно.При включении этого режима костюм начинает светиться бледно-желтым оттенком.
в)Сила. В этом режиме намного повышается физическая сила носителя. При включении этого режима повышается точность стрельбы, атака кулаками и сила вообще. Все это благодаря наномускулам, из которых состоит нанокостюм. В этом режиме костюм начинает светиться переливающимся красно-алым оттенком.

г)Маскировка. При включении этого режима оператор на время становится невидимым. Можно заметить, что пользователь костюма не становится полностью невидимым, враг может вас заметить только в непосредственной близости. Чем быстрей вы передвигаетесь, тем быстрее расходуется энергия.

Кстати забавный факт — если во время включённой маскировки посмотреть на землю, можно увидеть свою тень.

Толлбой.(Dishonored).
Толлбои являются мощной силой, способной легко убить игрока. Наносят урон как разрывными стрелами, так и топчут ногами-ходулями. Толлбоям дают специальное средство, нейтрализующее жалость и сострадание, и делающее толлбоев беспрекословными подчиненными. Толлбои защищены особыми доспехами, покрывающими все тело, и не пробиваемыми пулями или болтами. Также вокруг толлбоя вывешены защитные щитки из дерева, каким бы странным это не казалось. На спине толлбоя расположены два бака с ворванью. Толлбой является почетной должностью среди стражи — толлбоям выдается увеличенное количество эликсира, и благодаря ходулям и доспехам толлбоя не может укусить крыса, а при работе в Затопленном квартале они находятся достаточно высоко от земли, следовательно, толлбой практически не имеет шансов заразиться чумой.

H.E.V. 4(Half-life).
Защитный костюм H.E.V. часто называемый просто Защитный костюм — костюм, закрывающий всё тело и предназначенный для работы в опасных условиях. Разработан в Научно-исследовательском комплексе Чёрная Меза для защиты учёных, работавших в опасных условиях, от излучения, энергетических разрядов и травм от ударов, а также для защиты от эффекта путешествия по Зену, как часть исследовательской команды.
Костюм четвёртой модели, который носит Фримен в Half-Life, имеет встроенный фонарик, счётчик Гейгера, управление морфием, дополнительный модуль длинного прыжка, позволяющий прыгать на большие расстояния (повышается горизонтальное расстояние, высота прыжка остаётся практически неизменной), радио, устройство слежения и HUD, показывающий состояние здоровья и количество боеприпасов. В костюм встроен бортовой компьютер, постоянно отслеживающий состояние здоровье пользователя и реагирующий на малейшие изменения в состоянии пользователя с активацией вышеупомянутых аппаратов и успокаивающего женского компьютерного голоса. Кроме того, костюм имеет электрически закалённую систему брони, котрая может заряжаться с помощь зарядных устройств на всей территории Чёрной Мезы. Заряженный, костюм поглощает две трети всего наносимого пользователю урона, за исключением физических травм, воспринимаемых непосредственно пользователем, и кислородного голодания, вызванного длительным плаванием под водой без всплытия. Костюм также имеет дополнительный шлем, что видно по останкам исследовательских групп в Зене.

Экзоскелет RE-105( Call of Duty: Advanced Warfare).
Данный экзоскилет является одной из двух моделей которые разработала корпорация «Атлас». Данный экзоскилет усиливает физические данные носителя, позволяя ему совершать двойные прышки, ползать по стенам, становиться невидимым, наносить нечеловеческой силы удары и многое другое. Данный костюм был разработан в июне 2039 года и подвергался модификациям на протяжении 20 лет до завершения игры. Дальнейшая судьба данной модели не известна.

Броня Клокверка(DOTA 2).
Данная броня была разработана всего в одном экземпляре Клокверком. РПГ на плече с огромной разновидностью снарядов и крюк-кошка на правой руке позволяют быть Клокверку эффективным как в ближнем бою, так и в дальнем.

Усиленная штурмовая броня «Мьеллнир»: Модель IV(HALO).
Несмотря на то, что ранние попытки разработать высокопроизводительную броню породили проекты, конечные результаты которых были непрактичны для применения в боевых условиях, «Мьеллнир» IV модели стал первой успешной системой силовой брони, которая использовалась в боевых действиях. Разработанная доктором Кэтрин Халси, Модель IV стала полной переработкой предшествующих силовых экзоскелетов с внедрением технологический инноваций, которых не существовало, когда велись работы над предшествующими моделями; одним из таких нововведений, к примеру, стал миниатюрный ядерный реактор, встроенный в поздние версии Модели IV. «Мьеллнир» IV модели поставлялся на вооружение Спартанцев с 27 ноября 2525 по 24 ноября 2551 гг…

Хронокостюм(TimeShift)
В рамках проекта по перемещению во времени было создано два варианта костюмов-Альфа и Бета. Обе экипировки могут совершать как активные (прямое вмешательство), так и пассивные (наблюдение) прыжки в прошлое. Однако они различаются тем, что Бета экипировка была создана в военных целях и имеет более широкий спектр возможностей.
Дополнительные возможности Бета-экипировки.
1.Замедление времени. В этом режиме энергия костюма расходуется медленно. Передвижение ускоряется.
2.Остановка времени. В этом режиме энергия костюма расходуется быстро. Передвижение замедляется.
3.Инверсия времени (воспроизведение времени в обратном ходе). В этом режиме энергия костюма расходуется быстро. Передвижение также замедляется.

Ну всё, теперь дело за вами, ругайте меня за мои ошибки, комментируйте, ставьте лайки и дизлайки и т.д… Ах да, чуть не забыл:


Лучшие комментарии

Нельзя все картинки прятать под спойлеры — неудобно их все время открывать. Надо хотя бы по одной оставлять в абзаце, чтобы сразу было видно о чем речь, но это моё имхо.
P.S. последний заголовок забыл выделить и ПК поставить.
Читай также