Разработка игры включает в себя множество интересных аспектов, но в данный момент в приоритете любая возможность создания чего-то нового. В Shadow Realms творческая команда получила редкий и ценный шанс начать работать с чистого листа. Мы можем сотворить все, что захотим.
На самом деле это довольно громкое заявление. Когда вы можете делать, что угодно, и двигаться, куда угодно, встает вопрос о том, чего вы действительно хотите. С помощью дизайнерской команды мы начали выстраивать каркас мира, который хотели создать. Было похоже на то, что эпическое фентези уже давно является достаточно проработанным до мелочей жанром, а мы хотели создать что-то, что могли бы назвать своим. В то же время, мы знали, что должны сопротивляться порыву создавать только для себя. Когда художник предоставлен самому себе, слишком легко без раздумий гнаться за оригинальностью. Это может привести к образу, который станет настолько чуждым, что его никто не сможет понять. Но мы нашли решение, смешав элементы современного мира с базовым ядром фентези.
В теории это было отличным решением для нас. Однако никто из творческой команды раньше не имел возможности работать с современным сеттингом. Каждый из нас провел годы, работая с фентези и научной фантастикой, но мы имели возможность наслаждаться фильмами и книгами, использующими сеттинг современного фентези, лишь в качестве зрителей и фанатов. Всего не перечислишь, однако Гарри Поттер, Другой мир и Хеллбой находятся в верхних строчках наших предпочтений. Нас притянуло к художественному образу, который был достаточно мрачным для тематики ужасов, которую изложил наш сценарист, Холл Худ.
В современном фентези реальность, которую мы знаем, становится измерительным стержнем фантастического. Но все несколько глубже. Есть что-то личное в размещении потусторонних вещей рядом с тем, что мы знаем из повседневной реальности. Каждый из нас имеет собственное личное отношение к реальному миру и внутреннее ощущение того, как мы с ним связаны. Ставки становятся выше, если вам дается шанс спасти мир, который является вашим собственным. Или может быть вы задумывались о том, стоит ли вообще его спасать? В любом случае, люди и места, которые мы создаем, будут отзываться где-то глубоко внутри вас.
На данный момент вы увидели лишь небольшую часть того, что создала творческая команда Shadow Realms. А в течение ближайших месяцев мы собираемся делиться с вами все большей и большей информацией.
Джефф Добсон
Арт-директор, Shadow Realms
Поддержите нас:https://vk.com/shadowrs
Читайте последние новости и блоги о Shadow Realms:http://shadowrealmsonline.ru/
Лучшие комментарии