Хотел бы поделиться своими впечатлениями по поводу прошедшего в Корее третьего ЗБТ Black Desert. Начну с того момента, как я запустил игру, успешно ввел заветный логин, пасс и ключ и попал в меню выбора сервера. В списке справа присутствовала одна кнопка, которая, по идее, должна была выбрать сервер. Однако после выбора передо мной предстали еще четыре кнопки. Что это? Выглядит смутно знакомым…
Самое яркое впечатление о каналах у меня осталось от Neverwinter Online. Мне посчастливилось попасть на ЗБТ этой игры, которое, кажется, стартовало 1 мая. Получил ключик, скачал и установил игру, запускаю, создаю персонажа и такой уже готов ворваться, но «Вы 16569 в очереди на вход. Подождите 27 минут». Выключил комп и пошел праздновать День труда. На следующий день установил небольшой патч, который разбил сервер на дохрена слоев (каналов), перемещаться между которыми можно было прямо в игре, и все очереди моментально испарились.
О каналах в Black Desert я до сих пор неопределенного мнения. На втором ЗБТ их вообще не было, а на третьем я не особо вникал в кнопочки, которые нажимал перед созданием персонажа. Только потом в процессе игры я заметил, что порой приходится выбирать разные пункты перед выбором персонажа, и сопоставил эту ситуацию с NWO. В общем, для разгрузки локаций это несомненно ОК. Интересно только, как разработчики, ориентирующиеся на реалистичность, объяснили бы исчезновение того или иного персонажа с канала, если в игре даже телепортов нет. Буквально при написании этого текста у меня родилась идея: мол, отсутствовал по важному поручению в торговой палате Кальфеона или собирал жемчужины на дне моря близ эльфийского острова, или занимался еще какими-нибудь неотложными делами. Однако товарищи издатели в одном из стримов обещали, что каналов у русских серверов не будет, мол, эта фича применима только для снижения нагрузки при старте сервера:
http://youtu.be/4G5wRjFe7JY?t=1h3m39s
Разобравшись с сервером и каналами, я приступил к созданию персонажа. На втором ЗБТ мне не терпелось поиграть, поэтому меню редактирования персонажа я промотал, по быстрому выбрав предлагающиеся лица/волосы/тела. На третьем, машинально выполняя знакомые действия, я заметил, что каких-то параметров добавилось, и решил поподробнее взглянуть на редактор.
Первым делом нам предлагают выбрать волосы и цвет кожи нашего героя. Для женских персонажей возможностей больше, т.к. им можно поправить длину челки, локонов, всяких других частей прически, о названии которых я понятия не имею. Мужикам можно изменить только одну часть и для разных причесок это или челка, или ирокез, или все сразу, но понемножку. Следующим пунктом можно изменить волнистость волос, но я покрутил эти тумблеры и меня укачало, честно.
Наигравшись с цветами и укладкой, я оставил себе взлохмаченного брюнета с невнятными сине-зелеными отливами на висках и затылке, будто его вчерашний шторм не разбудил, но сильно потрепал.
Вторым делом нам предлагают настроить лицо персонажа. Я не совсем понял, зачем мужику красить ресницы и веки, но пусть. Большую часть времени я потратил на редактирование лица. Щеки были сжаты, нос и подбородок уменьшен, уши вытянуты, глаза наполнились зеленым цветом и на выходе у меня получился хмурый, слеповатый на один глаз полуэльф. Особенно мне понравилась возможность отключать симметричное изменение черт лица и редактировать один глаз, бровь, уголок рта. Перемещение татуировок по телу тоже не оставило равнодушным, т.к. из одного экземпляра, покрутив пару рычажков, можно получить абсолютно другой результат. Последним пунктом можно отрегулировать внешний возраст персонажа, но я ничего не изменял — полуэльфы, как и эльфы, не стареют :)
В последнюю очередь мы можем настроить тело героя. Здесь я, недолго думая, пропорционально уменьшил конечности до параметров среднестатистического полуэльфа. Татуировка, которая по умолчанию находится на груди, перекочевала на предплечье. Мышцы стали рельефнее, и в итоге я получил мелкого полукровку, которого по миру носило не один десяток лет.
Кроме настройки внешности персонажа, при его создании мы можем посмотреть еще и на доспехи, которые в будущем будет носить наш герой. Черт возьми, красиво, латно, не вырвиглазно и аутентично. Особенно мне понравился первый доспех: кольчужные шорты — это круто :) Также можно поклацать всякие эмоции и движения персонажа, но то такое.
В общем, когда игруля выйдет на просторах СНГ, я обязательно соберу себе уникального персонажа и придумаю ему историю, которая хорошо вписалась бы в лор. Чего и вам желаю :)
Напоследок подкину видео кастомизации воина от rendermax:
https://www.youtube.com/watch?v=_nibKHBX_G8
Лучшие комментарии