27 июня 2014 27.06.14 38 3474

Конкурс «Гони навстречу мечте!»

+14

Друзья,

Сервис цифровой дистрибуции Гамазавр предлагает вам принять участие в конкурсе, посвященном релизу GRID: AUTOSPORT.

В новом GRID вам предложат промчаться по сотне разнообразных трасс, расположенных в двадцати двух уголках света! Настоящим гонщикам, несомненно, некогда разглядывать местные красоты во время напряженного соперничества, однако наверняка есть такие трассы, гонки на которых доставили бы им особое удовольствие.

Итак, чтобы принять участие в нашем конкурсе, вам понадобится сделать две простые вещи:

— Подумать и написать, какой вы видите гоночную трассу своей мечты и почему – быть может, это просторные шоссе известного города, извилистые улицы всеми позабытого места или же экстремальная трасса, проходящая через сам Великий Каньон? Решать вам!
— Опубликовать свою работу в комментариях к данному посту

Авторы трех лучших, на наш взгляд, работ получат специальные призы:

I место цифровая копия GRID: AUTOSPORT
II место — скидка 75% на GRID: AUTOSPORT
III место — скидка 50% на GRID: AUTOSPORT

Количество работ от одного участника – не ограничено.

Работы принимаются до 4 июля включительно.

Удачи!


Лучшие комментарии

Свою трассу я решил сконструировать при помощи картинок, посмотрим что у меня из этого выйдет)
моя трасса будет начинаться с профессионального автодрома, и будет проходить по дорогам вне города в различной местности вплоть до горной, трасса будет не круговая а в один конец так сказать или спринтовая, в ней будет много прямых участков, и немного крутых и не очень поворотов. На стартовой линии гонщиков буду приветствовать эти замечательные девушки

И так гонка началась, рев моторов, визг девушек)) машины умчались вдаль, начало трассы прямое, далее про трасса заканчивается гонщики выезжают за «предел их комфорта»

, начинается дорога расположенная вне автодрома, дальше их ждет подъём в горку

, если не сбрасывать скорость то машина в конце данного участка здорово подлетит, примерно так)
дальше трасса будет продолжаться в степи

, крутой поворот на лево

, гонка продолжается, ухудшается видимость

, плохой участок трассы пройден, далее гонщики заезжают в сельскую, холмистую местность

, село маленькое они быстро из него выезжают, и не мудрено ведь гонки проходят на больших скоростях вплоть до 200 км/ч!!!

дальше наших героев ждет извилистый участок

который лучше проходить на не большой скорости,

, дальше трасса сильно изменяет свой вид и удивит участников соревнования!
Хорошая дорога закончилась и начались настоящие испытания! гонщики выезжают в горную местность

, дальше больше! самый сложный участок трассы!

В котором много поворотов, одно несвоевременное переключение передачи и вас ожидает смерть! самое худшее позади! Финиш уже близок , и вот долгожданный финиш!
Друзья,

Мы благодарим всех за замечательные работы и с удовольствием объявляем тройку призеров:

I место занимает Professor357 с его смертельно опасной трассой.
II место уходит joshdigit за захватывающую трассу «через небо».
III место достается One_TW0, собравшему весьма живописную трассу.

Поздравляем!
Призы будут высланы личными сообщениями в ближайшее время.
Извините, пожалуйста, Professor357. А вы принимали наркотики, пока писали описание? Я это пишу, не потому, что мне не достался приз, а потому, что трасса реально фантазия сумасшедшего.
Нет, больше похоже на скоростную гонку NFS Prostreet. Только неожиданный переход из плоской степи в живописные горы как-то смущает.
погодные условия это в FUEL
С своей стороны я бы сделал трассу в три уровня. Резкий подъем вверх в виде эстакады, спуск вниз в туннели и дорога проходящая по земле. И что бы подъемы и спуски были более затяжные. В таком случае автомобили будут иметь разные виды настроек. Как в формуле 1. Кто хочет в спуске играть тот делает более длинные передачи(Что сделает более слабую коробку), а кто хочет в горку выйгрывать — пусть усиливает двигатель (Что сократит время работы и максимальную скорость). В таком случае каждая из команд будет иметь собственную стратегию на трассе и это сделает более зрелищную гонку в плане битвы между соперниками. А так же увеличится количество обгонов. Чуть более по трассе: Длина 5-6,7 километра, максимальный спуск и подъем 20 градусов, количиство поворотов не меньше 14(Из них две шпильки на спуск и подъем, что бы уровнять шансы на прямых и раскрет потенциал настроек). Минимум две длинные прямые для скорости до 320 км.ч. Находиться трасса должна в лесу(Желательно в средней полосе со средним уровнем осадков). Количество трибун 18 (по 1000 человек). Ловушки для эстакад и туннели должны соотвествовать качеству и стандартам FIA.
Количество* — задумался что-то.

P.S. Моя трасса высшего уровня способная принимать все виды гонок, включая формулу 1. И назвать ее должны в честь Шумахера и Сенны.)))
Можно. Что намечтаете — то и пишите :)
Скорее всего — в понедельник.
Трудно описать свою трассу мечты. Сразу столько приходит всего на ум… По моему, мнению идеальная трасса должна не только испытывать мастерство гонщиков, но и вмещать себя их как можно больше (по крайней мере для видеоигры)при этом не создавая каши и побоища железа.
Попытаюсь примерно описать THE TRACK OF DREAM:

Моя трасса начинается на широкой и длинной, очень длинной прямой, которая опускается вниз ( примерно, как старт в Mount Panorama, только наоборот). Тут гонщики набирают скорость, а вместе с ней и адреналин. Но тут их ждет неприятный сюрприз в виде 50° поворота, аналогичного по ширине стартовой прямой. Неаккуратные гонщики жгут резину, чтобы сбросить скорость, более осторожные входят в поворот. Этот поворот и решает, кто в течение круга обороняет позицию, а кто пытается пробиться вперед.
После начинается 6-уровневый подъем до высоты старта в виде чередования — извилистая трасса и поднимающаяся вверх прямая, причем после каждого подъема трасса немного сужается, тем самым оставляя все меньше шанса последним игрокам прорваться вперед. Последний уровень по ширине будет составлять примерно два с половиной автомобиля. Эта основная часть трассы, и благодаря такой особенности игроки будут находится в напряжении, ведь с каждым новым отрезком трассы у них все меньше и меньше шансов победить.
Вот и подходит к концу круг. В конце водителей ожидает средней длинны широкая прямая с несколькими поворотами и доходящая до финиша.
P.S. — На самом деле, идея вроде отдаленно кажется хорошей, но сам признаюсь, что все-таки множество минусов и туповатостей. Также, я частично вдохновлялся своим любимым треком Mount Panorama.
Кстати, кто-нибудь подскажет, как работают текстовые спойлеры?
Читай также