Технический прогресс не стоит на месте. Если всего десятилетие назад для того чтобы разработать собственную игру нужно было собирать команду профессионалов, долго изучать мат.часть, бросать основную работу и искать инвестора, согласного вложить в вашу идею миллионы денег, то сегодня создание игр доступно всем, у кого есть компьютер и хотя бы базовые навыки работы с необходимым софтом. Игра Venus Hostage разработана командой энтузиастов, без привлечения сторонних средств и сопутствующих им надзирателей-кровопийц. По силам ли простым любителям утереть нос "взрослым" проектам? Ответ — в видеообзоре.
Читай также
Лучшие комментарии
atomgribА всего-лишь двадцать-тридцать лет, для разработки игры нужен был компьютер и навыки программирования ;)
Вспомнил что уже смотрел этот обзор, из всего что видел, пожалуй самый объективный. Даже название движка обзорщик знает =) А то почти везде где засветится эта игра, орут — «мод на соурс, дробавик такой же, инфа 100%» — делают комплимент разрабам и Марку Сибли =D
Движок написан на C++ (или каком-то «С»), синтаксис у него да, бейсик. Вообще весь класс в том, что взяли древний двиг на DX7, и запилили на нём такой графон и вообще смогли довести игру до релиза, да ещё и продавать.
P. S. Если кому интересно, вот ссылка где разработчики рассказывают как к успеху шли.