Как некоторые из вас, дорогие мои товарищи с СГ, знают, я – пишу сценарий для одной игры.
Собственно, это оно и есть.
AuroraRL – это рогаликоподобная игра. В ней, игроку придется почувствовать себя в роли пионера дальнего космоса, со всеми вытекающими обязанностями, как то: налаживание дипломатических связей, поиск артефактов, и помощь в колонизации неизведанных планет. А еще, можно грабить корованы. Домики эльфийские не набигают, конечно, но зато инопланетные корабли, и космические станции – в наличии. Однако, стоит понимать, что увлекшись пострелушками и фармингом, можно вернуться на Землю, и получить от командования по шее.
Ведь на представителе человечества в дальнем космосе, лежит огромная ответственность!
Как уже было сказано, AuroraRL – рогалик, пусть и содержащий в себе черты рогалику не совсем свойственные (к примеру – глобальный сюжет). Несмотря на то, что последнее, возможно, слегка довлеет над рогаликовой частью, пермасмерть и случайная генерация галактик, характерная для рогаликов, остались на месте.
Теперь к частностям.
Игрок может бороздить космические просторы:
Может не только летать в открытом космосе, а обследовать планеты (которые являются безопасными далеко не всегда):
Под командованием игрока – лучшие люди, которых только может дать Земля. Начиная от ученых, и кончая уборщиками – все мастера своего дела, готовые к любым испытаниям.
Что станет с Землей? Покорит ли человек космос, точно так же, как покорил Землю? Это вопросы, которые может разрешить только игрок.
Скачать игру можно тут: https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/downloads/Aurora-0.2.2_RU.zip
Баги репортить сюда: https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/issues
Ссылка на русскоязычный бложик игры: auroraroguelike.wordpress.com
И вот еще что. Чувак с ником «JediPhilosopher» в комментасах — главпрогер. Вопросы по технической части — к нему.
Важно понимать. То, что вы сейчас видите – альфа-версия игры. В ней нет многих плюшек, как геймплейных, так и сюжетных. Но, они обязательно будут. А мы – молодцы. Мы старались.
У вас скорее всего нет java. Скачать ее надо с офсайта. Нужна последняя, седьмая, версия.
Если джава есть, но игра все равно не запускается, попробуйте запустить ее не через скрипт, а дважды кликнув на Aurora.jar
Лучшие комментарии
2 — баг с отсутствием отображения корабля в момент высадки на поверхность планеты. Наверное, уже неоднократно сообщали;
3 — мне очень не хватает календаря где-нибудь в углу. Типа «23 марта 2056 года» и всё такое. А то вроде как такой глобальный пошаговый геймплей, но эти шаги как будто зависли. Это сказывается на ориентации во времени…
4 — … а вот с ориентацией в пространстве беда из-за не шибко детализированной картографии. Во-первых, можно было бы добавить карту планеты во время путешествий по поверхности. Во-вторых, на глобальной карте хотелось бы типа тыркнуть на звезду и увидеть примерный списочек того, что там имеется. Какие расы, планеты, объекты и всё такое. В общем, по аналогии с «рейнджерами»;
5 — случаются вылеты при похождениях по планетам;
6 — баг диалога с первым садовником. Если после завершения разговора никуда не лететь, а вновь вступить в контакт, то начинается заново ход тех же реплик.
7 — нет какой-то возможности сразу посмотреть и оценить всё имущество корабля и экипажа. На галактическом экране показываются ресурсы, вооружение корабля видно только при входе в систему (причем, я так понимаю, свойства пушки посмотреть нельзя?), инвентарь десантного отряда отображается только при его формировании и во время похождений по планетам. То есть не хватает некоего экрана, на котором можно было бы с помощью пары кликов разобраться со всем, чем мы располагаем. Этакой наглядной имущественной статистики.
В целом, мне очень нравится курс, который вы избрали. Я очень надеюсь, что вы доведёте дело до полноценного релиза. В качестве дополнительного стимула поведаем о вашем проекте в грядущем «Индикаторе». Желаю удачи и буду, конечно, ещё высказываться здесь, если будет о чём.
atomgribЯ весьма низкого мнения о твоих литературных талантах. У тебя я пока не видел ничего выдающегося.
Черт, господа, мне действительно нужна ваша оценка.
Закон подлости.
Спасибо, Глеб.
Это отличные новости.
По пунктам:
1. Интерфейс сейчас новый будет нарисован, набросок можно в блоге увидеть:
auroraroguelike.wordpress.com/2014/03/27/новый-интерфейс/
2. Да, это известная проблема, мы, что называется, работаем над этим.
3. Календарь добавил в список задач.
4. Карта планеты уже сделана, будет в следующей версии. Улучшение глобальной звездной карты тоже запланировано, сделаю когда руки дойдут. Там по-хорошему много чего надо на ней рисовать: и сферы влияния алиенов, и квестовые отметки — это большая задача.
5. Самые злые, надеюсь, я уже исправил.
6. Ну мне даже в голову не пришло, что кто-то захочет с ним во второй раз тут же поговорить, хех. Исправлю.
7. На эту тему подумаю, несколько человек уже тоже схожие мысли сообщали.
В общем после выходных скоре всего будет новая версия, с исправлениями того что нашли игроки тут и на геймдев.ру.
atomgribНет, это я его заставлю плакать как девочку, когда он прочитает мою рецензию.
1. Не хватает какой-то предыстории, хотя бы просто текстовой на фоне. Типа «Год такой-то, человечество бла-бла-бла, Аврора что-то там, главы альянсов собрались для решения этого вопроса».
2. Шрифты.Режут глаз, их бы посимпатичнее оформить. Вначале, в заставке, имена и речь сливаются. Имена лидеров выделить бы надо.
3. Текст в начальном разговоре, если часто щелкать мышкой, моргает и ведет себя странно.
4. По поводу того же текста. Я бы в нем добавил кнопку «Продолжить» или типа того, а то мышкой проскипать можно реплику. Подозреваю, что пункт 3, это как раз решение этого вопроса, но красивше все-таки оформить кнопочку.
5. В диалогах сделать перенос по словам у реплик персонажа. Полоса прокрутки внизу, это некрасиво и неудобно. И сами реплики как-то между собой разделить, а то сливаются.
6. В диалогах добавить выбор в тех местах, где только один вариант ответа. Например, когда говоришь с Гордоном и выпытываешь его личную жизнь, добавить вариант «Ну не хочешь, как хочешь. Козел.» Или типа того.
7. БАГ!!! Подлетел к планете. В этот же момент к ней подлетел другой корабль. Я нажал «Просканировать», вылезла инфа и о планете, и о корабле. Закрыл инфу о корабле (причем на «Ок» не закрывалось, только на крестик), после чего все зависло. Вот так — i.gyazo.com/40763d4f55494991745293eec845cc68.png
Точнее, не зависло, а перестало реагировать на мышь. Альт+Ф4 сработали, и о выходе из игры меня спросили.
atomgribatomgribКакой лаунчер? Оказуалился совсем. Тебе еще автореген подавай и квик-тайм-моменты. Тьфу. Тыкай на все подряд, игра и запустится. Точнее на файл с названием Аврора
atomgribТак это же первый квест. Прямо с начала. Хардкор во всё поля. Это тебе не мыльное кинцо и пиф-паф каллофдюти. А самый простой способ выйти из игры- это снести винду