3 марта 2014 3.03.14 0 3410

Легенды Кунг Фу: пояснение к четвертому стилю

+1

В последнем дополнении к игре Легенды Кунг фу — «Легендарный свиток», каждый не мог не заметить появление нового боевого стиля для каждой из школ. После выхода этого стиля, тысячи человек и днем и ночью пытались освоить этот стиль и прокачать себя по максимуму. Этот стиль вызвал определенный восторг у вас которые смогли совладать с ним. Но должно сказать, что еще не все вы смогли освоить его в совершенстве. Безусловно, каждый из вас в зависимости от боевого искусства, тренировки различных движений, практики боевых искусств на городских аренах, имеет свое личное понимание как это делать. На самом деле, четвертый стиль имеет очень глубокий смысл в своем постижении.

Шаолинь Когти дракона

«Когти дракона» предназначены для компенсации боевых недостатков, процесс применения приема рассчитан как на безопасное промежуточное расстояние, так и на хорошую технику в ближнем бою. Блок «Стабильность», в то же время может привести к определенным травмам на расстоянии.Происходит дополнительная затрата энергии при уклонении, для подавления действий друг друга можно применить «Когти дракона» играя в ближнем бою. Имеются различия между разрывом с обычным режимом обороны (нокдаун, запечатывание и т.д.). «Ловля облаков», после разрыва финта обороны, требует большой расход энергии для достижения более высокого эффекта, потому что кажется что следующая атака финтом «Ловля облаков» приходит себе на пользу, но практический эффект заключается в ограничении действий своего противника, что доставляет ему больше проблем.

В то время, когда будут задействованы «Когти дракона», удар «Химера», должным образом сможет сократить пробел в расстоянии между противником.Когда разрыв сокращается, «Когти дракона» показывает всю свою мощь и наносит сокрушающий урон по противнику .«Жестокий захват» в близи оглушенного противника, поможет изрядно покалечить его.

Удан Кулак великого предела

«Кулак великого предела» — о характеристике борьбы в обороне до перехода в атакующий режим. Выделяются все преимущества оборонительных ходов, противостоя в то же время, ударам противника. «Ловля воробья» и «Печать», на этих двух основных навыках основывается конструкция в качестве основного механизма для пассивного триггера. Позиция ног переходит в оборонительный режим, дожидается атаки противника, после которой вы резко начинается атаку.

В дополнение к защите «Кулак великого предела», так же содержится анти-оборона к нападению, цикл бесконечного мышления. «Лошадиная Грива» является столь мощной контратакой, что во время ее исполнения, уже заготавливается новый шаг к следующей атаке. Таким образом «Кулак великого предела» имеет яростную способность контратаковать и циклы механизма.

«Открытие великого предела», акцент делается более на вопросах контроля, а не односторонней атаки.«Открытие великого предела» означает быть полновластным хозяином на поле боя, контролировать противника, и затем идти на противника.

Эмэй — Меч феи

Управление: «Плакучая ива», «Супружеское почитание», «Магнолия».

Основные шаги, отражающие контроль «Меч феи». Весь процесс направлен на управление обороной, но так же присутствует и способность атаковать.«Плакучая ива», «Супружеское почитание», и «Магнолия» эти три навыка являются основной конструкцией для захвата противника, после чего противник не может контратаковать.

Атака:«Взмахи Кисти», «Сад маргариток»

Основные преимущества это комбо нападение, и координация«Взмахи Кисти» и «Сад маргариток». Контролируя эти два навыка, вы можете максимизировать эффекты повреждения. После применения «Взмахи Кисти», вы сразу можете использовать «Сад маргариток» и в результате противник окажется на земле. Эти два шага могут создать согласованную атаку для «Меч феи»

Защита:«Яшмовые браслеты», «Воля волн».

Для начала, в системе управления вы должны предостеречь себе от движения. «Яшмовый браслет», для обеспечения определенного контроля собственного иммунитета, посредством «Меч феи» парализует движение, после чего не будет никаких проблем.

Ярость: «Лунный свет»

«Меч феи» нуждается в сильной вспышке, для этого нам и нужен «Лунный свет». Такой прием как «Темная сила» помогает «Лунному свету» нанести больший урон по противнику. «Темная сила» на протяжении эффекта «Меч феи», рационально использует эффект вывода максимизации для дополнительной атаки.

Нищие: Битье собак

Внутренний Нейгун нищих увеличивает мощь, с помощью «Битья собак» в режиме шторма, это лучшее средство чтобы разбить защиту противника.«Удержание Пса» и «Укрощение Пса» в основном даются игроку для выбора разумной атаки.При блоке «Удержание Пса», подготавливается удар «Укрощения Пса» и увеличивает его мощь, так же при блоке есть возможность разоружения противника.

«Удар по Холке», «Удар по Лапе», «Подманивание Пса», «Опрокидывание Пса» эти шаги являются основными атакующими движениями, с соответствующими движениями может образоваться мощный шторм.«Удар по Холке» используется для защиты, атак же чтобы улучшить свою собственную защиту безопасности при атаке.«Удар по Лапе» используется для сокрушения защиты вашего противника, у которого не останется никаких шансов на защиту. «Подманивание Пса» и «Опрокидывание Пса»используется для ошеломления противника, и лишения его каких либо действий. Все четыре финта эффективны, к тому же два из них используются для атаки, что позволяет менять мощь бури.Тем не менее, обратите внимание, в случае успешного парирования с противником, это не вызовет никакого эффекта, так финт разрыва с разумной обороной или блок противника меньше.

«Подвешивание за Холку» является своего рода финтом «Битья собак», у которого есть четыре различных эффекта. Удачный прорыв может парализовать противника, к тому же для увеличения эффекта «Подвешивание за Холку», применяется ограничение на затрату энергии. «Опрокидывание Пса». При разумном использовании «Опрокидывание Пса» может появиться хороший эффект управления. «Истребление Псов» это финт гнева, направленный чтобы наверстать возможности нищих при бандитских разборках, имеет более сильный эффект при малых разборках.

Ученые — Яшмовый Меч

«Яшмовый Меч» является приемом безупречного владения мечом, а так же дыхания во время боя. В основе, «Яшмовый Меч» представляет собой набор внутренней силы на основе меча. «Неизменное Совершенство» имеет возможность хорошо контролировать свои способности, особенно в многопользовательском бою.Она делает это путем блеск меча акупунктуры для борьбы с врагом в целях осуществления контроля противника. Плюс при возможности выстрела, он может легко иметь дело с несколькими врагами.

Это простая конструкция и отличная комбинация, по умению контролировать себя, и способностью не отступать.

Лейб-гвардия — Кровавая Сабля

Как мы все знаем, что способности гвардии контролировать в одиночку это конечно хорошо, но отсутствие способности контролировать группу и группового нападения, это досадно. «Кровавое Убийство»появилось как средство для слабого караула.

«Кровавые реки», «Кровавый мрак».

Эти два приема, наилучше отображают характеристики «Кровавого убийства».«Кровавые реки» могут объединить базу противника с «Кровавым мраком», играет важную роли в контроле над группой.


Age of Wulin: Legend of the Nine Scrolls

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 февраля 2013
31
2.8
54 оценки
Моя оценка
Читай также