3 октября 2013 3.10.13 0 2789

Тактика, как основа планирования стратегии в игре Disciples II

+5

Тактика, как основа планирования стратегии в игре Disciples II

Приветствую всех любителей данной игры! Хочу рассказать и просто поделиться своими мыслями, замечаниями и соображениями о тактической основе Disciples 2. Если человек заинтересовался, то он имеет о ней представление. Это не обзор. А именно описание тактики и стратегии.

1. Схема боя. Скоростное развитие.

Самая простая схема боя (ставшая мне типовой), которую я нашел в этой игре (за Легионы Проклятых):
Для примера берем орка (одиноко стоящего, которого я буду приводить в качестве примера). Наш состав — тоже примерный — лидер-воин, Черт, Сектант. Приоритетом при нападении на орка для него является лидер (на 80% где-то) и он будет атаковать именно лидера — реже Черта.

1 ход. Т.к. у лидера ини=50 он опережает Орка. Бьем (здоровья 150-пока хватает), Орк->лидера (минус около 55-60 НР берем по максиму=60). Далее — Черт сносит 50 (по минимуму), Сектант -15.

Итог: Лидер = 90 ОЗ (150-60), Орк = 85 (200-50-50-15)

Если мы встанем в защиту лидером, орк может снести Черта раньше времени. Либо нам придеться бежать Чертом на следующий ход.

2 ход. Лидер блок. Орк бьет лидера (как юнита с наименьшим здоровьем в пределах досигаемости). — 25-30 ОЗ. Черт и сектант сносят 65 ОЗ Орку.

Итог: Лидер = 60-65 ОЗ (редко Орк бьет по максу — это дикое невезение). Орк = 20 ОЗ (135-50-15)

3 ход. Лидер побег. Орк бьет по лидеру и не разу за мою практику не добивал (60 урона подряд большая редкость). Остаются копейки ОЗ у лидера. Черт блок. Сектант удар.

Итог: Лидер = 3-10 ОЗ, Орк = 5 ОЗ (20-15).

4 ход. Лидер убежал. Орк бьет Черта. — 27-30 ОЗ (если быстрее сходил Черта). Черт — побег. Сектант блок.

Итог: Лидер убежал. Черт = 110-140 ОЗ. Орк=15.

5 ход. Если орк опять опередит Черта, то и хорошо и плохо. Черт получит по шапке еще 55-60 урона и убежит. Как только Черта на поле не стало, бьем Сектантом. Тут важно попасть и добить. А это удача.=)

Итог: Черт убежал. Орк=смерть. Сектант уровень => Колдун.

Забегаем в город и регеним ОЗ. Поздравляю! При доли удачи (или без неё) вы получаете в отряд персонажа 2-го уровня! С учетом регена главного города и лидера-воина вылечиваемся за 1-2 дня. Обязательное условие — постройка Колдуна.

За Орка дают 90 экспы.

Это лишь примерная тактика. По аналогии поднимаем уровень лидеру и черту.Такую тактику можно применить и к другим расам Невендаара. Сложнее будет Империи и Альянсу.

Первостепенная задача такой тактики — скорость развития на начальном этапе.

2. Баронесса — второстепенный персонаж?

Как известно, Баронесса при нападении на города или руины атакует параличем как Баньши. Планка точности у неё на отметке — 80%, как у любого рядового воина. А это значит, что промахов либо будет мало, либо не будет вообще. Проблема бывает с Людоедом. Его инициатива равна инициативе Баронессы. И чередующиеся ходы приводят к сбою схемы боя. В итоге — Людоед может опомниться и свалить воина.

Рекомендуется нападать на зеленокожих, Кракена и другие юниты ближнего боя с маленькой инициативой и уроном, не превышающим здоровье воина у Баронессы. Не рекомендую на существ с уроном за 120 и выше. Если Баронесса промахнется, воин упадет.

Умение летать и паралич в зависимости от обозначенных здесь ситуаций ставит Баронессу на ступень выше не только Баньши, но и всех остальных жезловиков.

Страх. С помощью страха можно и воевать. Инициатива у воина — 50. При нападении на скажем того же Орка, воином встаем в блок, или бьем, а после хода Баронессы (успешной атаки страхом) опять можем бить в беззащитную спину чудовищу. Операцию можно повторять много раз. В купе с Воином Ада Баронесса громит многих в округе, не переживая за лечение.

3. Архангел против Белиарха.

Схема боя воспетая уже многими. При нападении на Архангела с воином, Белиарх проиграет в случае граммотной тактики своего противника. Рассмотрим подробнее.

Первым бьет Белиарх (инициатива позволяет). За свою атаку он не убьет Скваира. Скваир-блок, Архангел лечение. Когда уровень здоровья Скваира достигнет отметки в 80 пунктов можно бить Скваиром. Затем снова в глухую оборону и так до смерти Белиарха. Аналогичная схема действует и против Хуорна.


Лучшие комментарии

Читай также