Меню
StopGame  Блоги Блог Baaag DieNinjaDie[Alpha][Arcade-rpg][Indie]

Самое актуальное

  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища

DieNinjaDie[Alpha][Arcade-rpg][Indie]

0
Не знает, кто он. Он в незнакомом мире, без прошлого, без надежды на будущие, без уверенности в настоящем. Пытается разобраться в мире или же изменить его? Или же пытается выбраться домой? Но все не так просто, как кажется. Ощущая власть… Нет прошлого, нет и пути назад, только вперед.
Тут что-то не так. Подозрительно тихо на улице. Не видно не людей, не животных, не птиц. Тихо… Так тихо, что слышишь, как течет кровь в ушах… Каждое движение отдается громом, среди ясного неба… И только я… Один…

Немного о проекте. Как-то раз, глубокой ночью, опьяненный «рудбулом» и прочими энергетиками я решил создать игру, максимально быстро. Получилось, нечто несуразное. А именно вот, что:
i46.fastpic.ru/big/2013/0502/9b/086dc78a98cf43e7203c717a0d8a939b.png
i46.fastpic.ru/big/2013/0502/26/e10285479de51ebb8be4dd5edd062826.png
Далее, я решил немного переделать геймплей игры и собственно, переделал его полностью. Решил создать трешевый слешер. К сожаление скринов не сохранилось. Спустя некоторое время, я опять решил переделать суть геймплея и пришел, как мне кажется к финальной версии, а именно аркадная-рпг с жесточайшей психоделикой.

Изначально я все делал один и с недавних пор, ко мне решили присоединиться композитор и сценарист. Что, собственно не может, не радовать. Игра разрабатывается полным ходом, сейчас делаю шрифт для игры, ибо писать в ручную все диалоги, которые планируются очень неудобно.

Игра будет портироваться на иОсь и андроид, виндовс фон, скорей всего обойдет стороной, но, кто его знает, судьбу злодейку.

И несколько скринов с новой версии:
i46.fastpic.ru/big/2013/0502/b0/3f4988175ab2d67f761538b9ec8f06b0.png
i46.fastpic.ru/big/2013/0502/d2/cdd2ca539b05a010eced23ceb27e16d2.png
i46.fastpic.ru/big/2013/0502/4a/3e82bc692a5706d3222f99a82f149d4a.png
i46.fastpic.ru/big/2013/0502/3a/f2a4774c16cf0707001e95843a929a3a.png

Продвижения небольшие, но все же есть:
*Открывающиеся двери.
*Передвижение в лифте.
*Погодные условия.
*Инвентарь.
*Система прокачки персонажа.
*Разрабатывается уникальная система получения опыта.
*Очень много работы с отрисовкой спрайтов. Ибо я программирую и рисую один, доставляет массу неудобностей.
*Нарисован первый враг.
Что планируется:
*Система крафта.
*Система выживания.
*Выбор из множества треков.
*Работа с физикой.
*Работа с продвинутым светом.

К сожалению, все это требует денег на лицензионный софт. Если, кто-то хочет помочь в разработке игры материально, то можете слать любую сумму, хоть 1 рубль, на этот счет яндекс. денег — 41001572253975. Или же можете просто поддержать морально по следующим контактам:
Gmail — indiegluk@gmail.com
Yandex — betxoven123@yandex.ru
Skype — anihennessy
Или тут.

P. s — Нужен человек способный просто снимать видео о новых версиях игры. С неширокоформатным монитором.

Всего доброго и хорошего дня.
Комментарии (1 шт.)
Спасибо за добрые пожелания в конце
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Персональный блог Блог slymmen
Fez в каком жанре?
Блог VitaliyZez
«Готовим кушац на Стоп.Гейм.Ру!»
Персональный блог Безумного Лиса
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Tales of the tales — Заключительная
Персональный блог FoxHeaven
Делаем визуальную новеллу про StopGame.ru.
Персональный блог Аниматора port154
Ion Fury
Блог обзорщиков
Обзор Apsulov: End of Gods
Блог обзорщиков
Пишите блоги НА! StopGame.Ru
Персональный блог идущего по Бездне
Обзор Spider-Man 2000
Блог Fantiiik
Наверх ↑