Меню
StopGame  Блоги Крео-блог Разработка презентации бренда средствами Autodesk 3ds Max, часть 1

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор

Разработка презентации бренда средствами Autodesk 3ds Max, часть 1

+5
Привет всем читателям! В этом туториале мы рассмотрим создание презентации бренда средствами Autodesk 3ds Max и Adobe Photoshop. Туториал состоит из двух частей. В первой, мы создадим элементы для презентации и подготовим сцену для дальнейшей работы, во второй добавим к сцене текстуры и материалы, настроим освещение и зададим настройки визуализации, проведем пост-обработку изображения!
 
Промежуточный результат






Шаг 1.

Перед тем как начать, давайте представим, как будет выглядеть наша сцена, и какие элементы будет содержать в себе. Например, сцена смотрится гораздо лучше в том случае, когда её элементы составляют круговую композицию, а не просто сложены по порядку, из-за этого нашей сцене придается большая глубина и она становится более привлекательной для клиента. Вот, что я имею ввиду:



Шаг 2.

Мы будем создавать и размещать каждый пункт нашей сцены по-отдельности. Начнем с папки. Создадим плоскость с размерами 21,6 x 28 см.



Шаг 3.

Поставим её на ребро, развернув на 90°.



Шаг 4.

Зажмем «Shift» и скопируем нашу плоскость.



Шаг 5.

Повернем вторую плоскость на некоторый угол, чтобы показать, что наша папка открыта.



Шаг 6.

Нажмем «Alt+A», кликнем на другой плоскости и используем настройки со скриншота для того чтобы выровнять плоскости друг относительно друга.



Шаг 7.

Сгруппируем обе части и дадим группе название «folder».

Шаг 8.

Теперь сделаем кредитки. Для этого создадим новый бокс со следующими размерами: Length: 5,2 см, Width: 8,2 см, Height: 0,03 см.



Шаг 9.

Развернем только что созданную кредитку так чтобы создать ощущение того что она лежит опираясь на нашу папку.



Шаг 10.

Скопируем карточку.



Шаг 11.

Развернем вторую карту еще немного, выдвинем её вперед, убедимся, что она ничего не задевает и выглядит, естественно опираясь на первую карту и/или папку.



Шаг 12.

Сгруппируем их и дадим группе название «cards».



Шаг 13.

Теперь мы создадим листы для бланков. Создадим новую плоскость со стандартным размером листа А4 (210 x 297 мм).



Шаг 14.

Скопируем плоскость, удерживая «Shift» немного поднимем одну над другой.



Шаг 15.

Развернем нашу новую плоскость примерно на 5° для того чтобы бумаги выглядели более реалистично.



Шаг 16.

Сгруппируем листки и назовем их «letterheads».



Шаг 17.

Пришло время создать календарь. Выберем инструмент «Line».



Шаг 18.

Нарисуем равнобедренный треугольник.



Шаг 19.

Кликнем правой кнопкой на нашей линии и в появившемся меню выберем «Refine». Добавим точку на середине нижней стороны нашего треугольника.



Шаг 20.

Немного поднимем её над оставшимися двумя нижними точками.



Шаг 21.

Выберем все три острых угла фигуры.



Шаг 22.

Применим к этим углам «Fillet» для того чтобы скруглить их.



Шаг 23.

Выберем в списке подобъектов «Spline» и выберем всю линию.



Шаг 24.

Применим к выбранной линии «Outline» со значением '-0,25 см'.



Шаг 25.

Теперь добавим к полученному объекту модификатор «Extrude» со значением '10,2 см'.



Шаг 26.

Сейчас мы должны создать страницы для нашего календаря. Для этого создадим «Plane» со следующими параметрами:



Шаг 27.

Сконвертируем полученный объект в «Editable Poly».



Шаг 28.

Выберем все внутренние сегменты в первой строке.



Шаг 29.

Нажмем «Loop».



Шаг 30.

Применим к выделенным элементам «Chamfer» со значением '0.08 см'.



Шаг 31.

Выберем все первые горизонтальные сегменты.



Шаг 32.

Передвинем их, наверх оставив лишь небольшой отступ от верхнего края.



Шаг 33.

Повторим предыдущие шаги со вторым горизонтальным сегментом. Расположим его так, чтобы между первым и вторым сегментами осталось небольшое расстояние, в дальнейшем мы удалим некоторые прямоугольники образованные этими двумя линиями, чтобы получить отверстия для колец.



Шаг 34.

Выберем полигоны указанные на рисунке ниже и удалим их:





Шаг 35.

Выберем все оставшиеся полигоны и выдавим их при помощи «Extrude».



Шаг 36.

Разверните полученную фигуру и поместите её в верхней части основы для календаря, которую мы сделали ранее.



Шаг 37.

При помощи инструмента «Mirror» отразим нашу фигуру, поместим её на другой стороне основы для календаря.



Шаг 38.

Теперь создадим кольца в верней части календаря, которые скрепляют между собой его листки. Для этого создадим объект «Torus» со следующими размерами:



Шаг 39.

Поместим полученное колечко так, чтобы оно совпадало с прорезями в листочках нашего блокнота.



Шаг 40.

Зажмем «Shift» и переместим наше кольцо к следующему отверстию, установим количество копий '23' или меньше.



Шаг 41.

Сгруппируйте все объекты и назовите группу «calendar».

Шаг 42.

Процесс создания записной книжки очень похож на процесс создания календаря. Создаем «Plane» с размерами: «Length:» '14,4 см', «Width»: '8,5 см'; количество сегментов «Length»: '25', «Width»: '3'. Конвертируем в «Editable Poly».



Шаг 43.

Выбираем первый внутренний вертикальный сегмент, и перемещаем его к краю, оставляя только небольшой отступ.



Шаг 44.

Точно так же переместим второй вертикальный сегмент, и расположим его неподалеку от первого, создавая тем самым будущий зазор для создания отверстий под кольца.



Шаг 45.

Выберем все вертикальные сегменты и применим к ним «Chamfer» со значением '0,08 см'.



Шаг 46.

Выделим указанные ниже полигоны и удалим их.



Шаг 47.

Теперь, выделим все оставшиеся полигоны и выдавим их при помощи «Extrude» на '0,04 см'.



Шаг 48.

Зажав «Shift» переместим копию фигуры наверх оригинала.



Шаг 49.

Перейдем в режим редактирования полигонов нового объекта, они должны быть выделены, как и в исходном, если нет, то выделите все полигоны верхней стороны объекта. Выдавим их на '0,22 см'.



Шаг 50.

Выделим оба только что созданных объекта и применим к ним «Mirror» со следующими настройками:



Шаг 51.

Немного сдвинем отраженные копии объектов относительно исходных.



Шаг 52.

Повторяя шаги 38 — 40 создадим кольца для нашей записной книжки.



Шаг 53.

Сгруппируем все объекты и назовем группу «notebook».

Шаг 54.

Вот мы и добрались до последнего этапа! Нам осталось только создать CD-диск. Для него создадим объект «Tube» со следующими параметрами:



Шаг 55.

Сконвертируем объект в «Editable Poly». Выделим одну из граней внутренних сегментов. Нажмем кнопку «Ring».



Шаг 56.

Применим к выделенным сегментам «Connect» со следующими значениями:



Шаг 57.

Затем примените к этим же сегментам «Chamfer» со значением '0,02 см'.



Шаг 58.

Зажав «Shift» перейдите на уровень выделения полигонов, у вас должны выделиться полигоны между двумя уровнями сегментов.



Шаг 59.

Выдавите выделенные полигоны на '-0.025 см', назовите полученный объект «CD».



Шаг 60.

Ну вот и все! Теперь у нас есть все изначально запланированные вещи, их можно расставить по местам и подготовить для последующей работы в следующей части! В ней мы рассмотрим все о материалах, освещении и пост-продакшне итогового изображения! Пока!



Комментарии (6 шт.)
Ну вот как-то так. Комментируем и критикуем. Вторая часть будет сегодня-завтра.
Ну… ты… псих… Я ни хрена не понял, но выглядит все это очень круто и полезно! +
Ну ты попробуй выполнить, появятся вопросы задавай тут.
Ну я ни хрена не понял, потому что с этими программами никогда не работал и не собираюсь, не интересно. Зато очень уважаю чужое творчество в 3D. Нам надо больше таких талантов, как ты. Продолжай других подталкивать.
Сам тутор сделал?
Перевод + переработка. Скриншоты мои.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Мысли о SOMA
Блог Almagest
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Наверх ↑