Игровые байки
0
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 21.01.2013
Сообщений: 4976
27 марта 2013г.
3639
-
+43
+

Тот текст, который Вы прочитаете ниже, просто куллстори, которая случилась со мной на протяжении 3 дней в Civilization 2 с пользовательскими модификациями, которые любезно для меня сделал Артур, за что ему огромное спасибо :3
_____________________________________________________________________________
В ничем не примечательный понедельник, который слепил меня своим полуденным солнцем, я решил запустить вторую Циву. Выбор расы был предрешен — Спартанцы. За них я ни разу не играл и было интересно опробовать данную расу в действии. Вот и появились два юнита — поселенцы и воин. Воина послал рассматривать окрестности, а поселенцев расположил у реки. Начало становлении самих Легионеров не самое увлекательное занятие, чтобы расписывать его, поэтому я начну рассказ с первой проблемы.
Вел я своих Легионеров очень уж удачно, да и союз с Китайцами вышел для меня удачным в плане войск. Но вот не задача, Англичане пришли ко мне с просьбами о помощи с этой узкоглазой напастью. «Они разоряют наши чайные поля и луга с овцами, нам требуется помощь с вашими войсками и мы даруем вам вечный мир, а также постоянную финансовую, политическую и материальную помощи» — обратились они ко мне. Но нарушать союз с Китайцами — себе дороже, эти гады имели сильнейшую армию на всем континенте, в то время как я имел сильнейший флот на всех архипелагах, а также 6 армию на континенте и разрушать союз с Китаем — означает подписать себе смертный договор. Да ещё меня одолевали Американцы со стороны островов, но они не могли захватить один остров на протяжении 500 лет, так что я не обращал на них особого внимания. Но политическая и материальная помощи были мне необходимы, казна моя пустела стремительно из-за Китайцев и мирного соглашения, которое было скреплено хорошей монетой, да и я был почти отрезан от внутриконтинентальных стран, которые владели продвинутыми технологиями и иметь их в союзниках означало иметь пару тузов в рукаве, но этот проход мне преграждала разжиревшая в конец Англия.
Я решил, что Англичане не нуждаются в помощи с моей стороны и оставил их на едине с узкоглазыми. Время шло и развивались мои легионеры. Многие земли я покорил, многое потерял, немалого достиг и продвинул их до промышленного переворота раньше всех. Но не долго было мое счастье. Чертовы Китайцы начали требовать большую монету за услуги защитника моих границ. Я, естественно, ответил им, что больше я уплатить не могу и если им что-то не нравиться, то пусть отбирают земли у других приматов(в моем случае викинги и ацтеки). Им это не понравилось, т.к. основной доход и питание страны производилось с помощью уплаты той цены, которую я платил по договору. «Ми просто так вас не забудем, сволочи!» — крикнули они мне. И ведь правда. Не прошло и более 50 лет, они создали коалицию против моей страны. В коалицию не входили Америка и какие-то Индусы. С Индусами у меня все было хорошо, но вот с Америкой. не пришлось уплатить большую часть денег на то, чтобы их уговорить забыть прошлые обиды и позабыть тот инцидент с «островом Сталина». Они согласились, но все завоеванные земли мы делили 60/40(у меня и так все архипелаги были + около 1/4 одного материка). Война шла. Флоты вступали в ожесточенные битвы с агрессороми. Они сдавались. Потихоньку, но сдавались. В конце 2000 года осталось в коалиции всего-то 2 страны. Китай и Викинги. Уже начинал я открывать шампанское, как вдруг Китай херакнул по нам двумя боеголовками по столицам. Мы были к этому не готовы и нам пришлось таки заключить союз с ними. Мы начали восстанавливать силы наших войск, восстанавливать все разрушенные города и укрепления, а так же улучшать нашу экономику.
Через 10 лет мои Спартанцы полностью оправились от потерь и вскоре были готовы к войне с Китаем. Но вот ожидала меня беда с Америкой. Хоть они и справились со всем этим дерьмом(я им ещё подсобил рабочими и ресурсами), но продолжать борьбу они не желали. «Мы не хотим войны, наша демократия доказала свою правоту» — сказали они. А продолжать войну в одиночку — дикость. Тем самым, мой план накрылся медным тазом.
Хоть они так и не оправились от потерь, но армия у них была сильней, но кол-во техники на метр квадратный было больше у меня, в том числе и авиатранспорта. Но вся сила моих войск была сосредоточена на островах, а на них и делался основной упор. Но этот упор могли испортить Викинги с их флотом. Так как Китай уже был слишком слаб для этого дерьма, я решил подкупить Викингов, но сами Викинги были не в ладах с Америкой и желали войны с ними, но тогда мою военную помощь попросила бы Америка. Я решил подкупить Викингов, начать войну с Китаем и тем самым развязать конфликт с Америкой для Викингов, что было очень выгодно для меня. Началось новая мировая война.
Окончилась она не так быстро, как хотелось бы. Победив Китай, я неожиданно обнаружил то, что Викинги — победили, но не благодаря своему флоту, сколько сухопутным войскам. Это меня устрашило. Я хотел править миром один и никто больше не смел править на ней, кроме меня. Восстанавливать Китай не имело смысла из-за удаленности оных от Викингов. Выждав двадцать лет, я накопил войск, соорудил пару-троку боеголовок и решил объявить им войну, предварительно объявил Фашизм на территории всей страны, что повысило эффективность моих войск в разы. Пара кликов лишила их договоренности со мире. Еще пара лишила их их же боеголовок и командного центра страны. А все остальное стало вопросом времени. Через 10 лет ожесточенных боев, я смог захватить всю страну. Легионеры шествовали.
Как то так, рассказывайте свои куллстори с какой-либо игрой, будет интересно их почитать :3
Смотрите еще
Комментарии (21)
Вот тут ИИ вообще невероятен. Хочется таких же модификаций и на 5, а то с их 2-3 шаблонными фразами дипломатия — скукотень.
Так он же вообще крутой парень и гений в своем роде. Ты ещё не видел модификации на Diablo 2, которая вообще меня потрясла до глубины души.
Очень советую. Да и сам игровой процесс не слишком тороплив, но ты можешь влиться в свою роль и подолгу не выходить из неё же. И это очень увлекательно.
Я всё равно не могу вкрить как в неё играть. Можешь учебное видео сделать? Стрим какой-нибудь
Я очень любил играть в 1 циву, несмотря на довольно веселых врагов: чаще всего оставались несколько военных цивилизаций и я. Они либо воевали друг с другом, либо постоянно пытались воевать со мной. Я люблю играть на островных картах, поэтому, чтобы захватить мои земли им нужно было строить транспортные корабли и отправлять их ко мне. Но вот беда: отправляли они их по одному и тому же пути. Я быстро это просек и расположил на нем подводные лодки. С переодичностью в 4-5 ходов я уничтожал их транспорты, набитые танками и бмп. Затем накапливал over 9000 войск, и устраивал массовый выпил их городов.
Еще, один веселый баг появлялся от недостатка памяти на компьютере для сохранений игры. В один момент, около арктики появлялся прямоугольный континент 8 на 6, состоящий из джунглей и пустынь. Сначала я думал, что это графический артефакт, и там океан, но при попытке «заплыть» в него кораблем, он не хотел, словно там действительно суша. Тогда я быстро создал поселенцев и основал там город. И тут, внезапно обнаруживается, что производство на всех клетках вокруг города превышает все мыслимые уровни. За один ход город возрастал на 10 уровней населения, и все проекты в нем строились мгновенно. Но при таком производстве уровень загрезнений зашкаливал, и я отравил почти всю планету. Ну а через 10 ходов игра вылетела и больше не запускалась. Пришлось искать диск и переустанавливать.
Еще, один веселый баг появлялся от недостатка памяти на компьютере для сохранений игры. В один момент, около арктики появлялся прямоугольный континент 8 на 6, состоящий из джунглей и пустынь. Сначала я думал, что это графический артефакт, и там океан, но при попытке «заплыть» в него кораблем, он не хотел, словно там действительно суша. Тогда я быстро создал поселенцев и основал там город. И тут, внезапно обнаруживается, что производство на всех клетках вокруг города превышает все мыслимые уровни. За один ход город возрастал на 10 уровней населения, и все проекты в нем строились мгновенно. Но при таком производстве уровень загрезнений зашкаливал, и я отравил почти всю планету. Ну а через 10 ходов игра вылетела и больше не запускалась. Пришлось искать диск и переустанавливать.
Могу рассказать как я одним городом ацтеков в 5 цыве (я в культуру шел, а там же типо чем больше городов тем хуже) около пятисот лет защищался от японцев, которые уничтожили или захватили все остальные страны континента, заняли открытое пространство своими города, тем самым покрыв 99% суши собой и тупо спавнили отряды. Ну а я сидел на полуострове, вход на который был через перешеек. Один город, 2 катапульты, 2 отряда мечников, и один корабль, которые грейдились по мере продвижения прогресса. 1000 лет неустанной борьбы, неисчислимые горы японских костей под стенами моей столицы и по энному количеству культуры за каждого убитого противника. В общем за 500 лет я успел изучить 6 социальных институтов и построить утопию.
А вообще почитай у меня тему про икском: там целых 2 кулстори)
А вообще почитай у меня тему про икском: там целых 2 кулстори)
А можешь поподробней расписать про ацтеков и японцев? Уж больно интересно стало :3
В смысле подробней? Что конкретно тебя интересует? Просто как подробней описать я хз)
Сидел себе спокойно, никого не трогал — стандартная для меня тактика в начале игры, если не собираюсь спавнить города. Вот только комп у меня тогда старенький был и не тянул цыву с большими пространствами и высоким количеством наций. Вот и играл тогда пангея и 4 игрока. А япошки в 5 цыве черти агрессивные до жути, а остальные две расы попались как и я мирные. Ну и так получилось, что к средневековью остались только я да Япония, даже города государства оказались под узкоглазой пятой. Ну а я чо, видя что всё катится в тартарары, как обычно подготовил свою оборонительную стратегию, просчитал подходы и построил пару фортов для мечников и прикрыл ими дальнобойные войска. Заключать мир с японцами было глупо, они бы слишком много потребовали, а я ресурсами особо не распологал: город то всего один. Да и, как я уже сказал, ацтеки имеют оссобенность получать очки культуры за каждый убитый отряд, что мне было на руку, ибо я ж за культуру и мирное процветание) Ну в общем, и пошел джихад.
мне только кажется или играть в циву не столь интересно как слушать рассказы игроков? Я просто ещё не играл ни разу. Стоит ли начинать с 5й?
Да ты ничего не потеряешь, если честно. Пятая часть хороша, проста в освоении и просто приятна глазу.
По поводу мирных договоров вообще забавно бывает. Объявляешь войну кому-нибудь, с кем нет сухопутных границ, он изредка приплывает небольшим флотом, ты его топишь, особо не напрягаясь, а сам своими делами занимаешься, и со временем враг начинает просить мирного договора, если отказываться, то он предлагает всё больше и больше в обмен на мир, в итоге может даже город отдать. Вот так можно без особого труда захватить небольшой город)
Ну хз, я в стратегиях не очень. А так очень сильно улыбнул момент в четвертой гта, когда я устроил драку в русском квартале и пока те двое дрались друг с другом, попутно выкрикивая нецензурные слова на ломанном русском, вызвал по телефону полицейских. Они приехали и их дружно обоих повязали. Эмоции были непередоваемые.
Хах, прекрасная весчь, 2 цива..)
Разумеется сразу же вспоминается кулстори из цивы 5, великое завоевание моей германской машины. Как был погублен мир, как был поделён он на континент Великий Германский Континет (Евразия собсна) иСоединённое Римское Гос-во занимающее Сев. Америку и вечных врагов на Южном материке континента… Китай И Англия.
Великая колонизация Австралии, борьба островов.
Эх, есть, что расписать за всё время существования Великой Империи.
Союзы, предательство, потакания… Но никогда и не перед кем не сдавалась наша всемогущая Империя. Не завершена ещё та схватка и лишь один давний товарищ город Белград поддерживает меня в моих кампаниях, лишь ему дарована жизнь.
Великий Мюнхенский центр промышленности, Культурный Берлин, Кёльнская объединённая флотилия. 9 звеньев стелсов несущих боль, 4 из которых участвовали в подавлении сил Египта и Турции.
Борьба за Ростов. Блокада Африки.
Эх, там всегда есть что вспомнить..)
Разумеется сразу же вспоминается кулстори из цивы 5, великое завоевание моей германской машины. Как был погублен мир, как был поделён он на континент Великий Германский Континет (Евразия собсна) и
Великая колонизация Австралии, борьба островов.
Эх, есть, что расписать за всё время существования Великой Империи.
Союзы, предательство, потакания… Но никогда и не перед кем не сдавалась наша всемогущая Империя. Не завершена ещё та схватка и лишь один давний товарищ город Белград поддерживает меня в моих кампаниях, лишь ему дарована жизнь.
Великий Мюнхенский центр промышленности, Культурный Берлин, Кёльнская объединённая флотилия. 9 звеньев стелсов несущих боль, 4 из которых участвовали в подавлении сил Египта и Турции.
Борьба за Ростов. Блокада Африки.
Эх, там всегда есть что вспомнить..)
Есть ли какие -нибудь мега моды для сия игры? Большие, глобальные, те которые сделали её ещё более крутой? (Я про 5-ю, на другие вроде есть).
Лично мне да. Я вот странный игрок, если честно. Люблю и динамичные игры, так и не спешные. Лично мне да, играть интересно и увлекательно. Особо когда ты видишь становление твоей маленькой «чайной» империи от одного торгового города, до сильной империи с сильнейшей армией и флотом. Да и просто интриги, шпионаж, дворцовые интриги и т.п, просто увлекательно само по себе, независимо какая у тебя версия игры и т.п.
А истории это уже так, само собой подразумевающее. Ведь не одно становление твоей «чайной» империи не проходит уныло само по себе :3
А истории это уже так, само собой подразумевающее. Ведь не одно становление твоей «чайной» империи не проходит уныло само по себе :3
А у меня классная история приключилась в «X-Com: Неизвестный враг».
Как бы личной драмы персонажей там нет, но я её придумал :)
Персонаж, который выживает после первой миссии? у меня стал самым главным полевым агентом, лидером солдатов. Я посылал его на все задания, он дослужился до максимума. Был самым матёрым и крутым моим агентом, я его раскрасил в белые цвета, сделал похожим на полковника из Аватара (или кто он там был). Вояка такой закаленный. Дал позывной Silver King. К моему удивлению, в скором времени был завербован новобранец с такой же фамилией. Я его сделал по моложе, мол, сын. Дальше я совсем офанарел! У Сильвера обнаружились пси-способности! Причём из 20 моих агентов, было всего 3е с пси-потенциалом. А затем, много позже очередь на проверку дошла и до его сына, и у него тоже открылась способность! Но это было ближе к концу игры. Сильвер к тому моменту раскрыл весь свой потенциал, да плюс самый крутой пулемет и броник, сделали его настоящей машиной смерти.
Сын его был штурмовик с дробовиком, сшибал всех в ближнем бою в стелс-маскировки и со слабыми телепатическими силами. Ещё в моей команде было двое русских, парень и девушка и оба снайперы, один ирландец-медик и китайка (последний класс, забыл какой). В общем, эту команду послал на финальную миссию.
Отец и сын бок об бок дрались против орд пришельцев. Китайку прибило. Русские валили всех и вся. Ирландца ранили (может он был и другого флага, но я его ирландцем сделал, рыжим и зеленым). И вот отец и сын бьются с последним боссом. Побеждают, но отец жертвует собой во спасение мира.
Сын оплакивает его и продолжает его дело. Дело X-СOM’а продолжается.
Как бы личной драмы персонажей там нет, но я её придумал :)
Персонаж, который выживает после первой миссии? у меня стал самым главным полевым агентом, лидером солдатов. Я посылал его на все задания, он дослужился до максимума. Был самым матёрым и крутым моим агентом, я его раскрасил в белые цвета, сделал похожим на полковника из Аватара (или кто он там был). Вояка такой закаленный. Дал позывной Silver King. К моему удивлению, в скором времени был завербован новобранец с такой же фамилией. Я его сделал по моложе, мол, сын. Дальше я совсем офанарел! У Сильвера обнаружились пси-способности! Причём из 20 моих агентов, было всего 3е с пси-потенциалом. А затем, много позже очередь на проверку дошла и до его сына, и у него тоже открылась способность! Но это было ближе к концу игры. Сильвер к тому моменту раскрыл весь свой потенциал, да плюс самый крутой пулемет и броник, сделали его настоящей машиной смерти.
Сын его был штурмовик с дробовиком, сшибал всех в ближнем бою в стелс-маскировки и со слабыми телепатическими силами. Ещё в моей команде было двое русских, парень и девушка и оба снайперы, один ирландец-медик и китайка (последний класс, забыл какой). В общем, эту команду послал на финальную миссию.
Отец и сын бок об бок дрались против орд пришельцев. Китайку прибило. Русские валили всех и вся. Ирландца ранили (может он был и другого флага, но я его ирландцем сделал, рыжим и зеленым). И вот отец и сын бьются с последним боссом. Побеждают, но отец жертвует собой во спасение мира.
Сын оплакивает его и продолжает его дело. Дело X-СOM’а продолжается.
Пффф, у меня спаслась в первой миссии русская девушка-снайпер, так она в финале всех сшибала с снайперки.
Лови плюс!)
«X-Com: enemy unknow» помню тоже примкнуло придумать такой внутренний сюжет с драмой. :D
Вообщем состоял у меня отряд из португальца (или кто он там, кто выжил после первого контакта), Американца штурмовика (Connor фамилия была ^^), русская медик (забыл как её звали=( ), и русский снайпер (Лебедев я его сопостовлял как и командира этого подразделения), а также 2 робота один на гусеницах другой летал. Когда была миссия отправится в логово пришельцев, из всей этой группы под контроль командир пришельцев взял именно Лебедева, который как бы свою «девушку» русскую почти убил в этом задании (ну я себе это так представлял). У себя в голове придумывал то, что он чувствовал себя слишком слабым, из за того что поддался влиянию этого существа и у него была лютая депрессия, из за своей беспомощности. Но потом когда я открыл этот проект где обнаруживались пси способности, и отправил всю эту группу на тест. Пользовался в дальнейшем пришлось запасными людьми… И когда тест закончился только у Лебедева и обнаружились пси способности, наконец пришло его время мести теперь он в состоянии был противостоять этим существам и защитить её)… В и тоге к концу игры Connor пожертвовал собой чтобы добраться до предводителя пришельцев, что действительно помогло иначе бы португалец убил русскую. И блин было обидно когда они уже уходят и она говорит Лебедеву, что пора валить отсюда он на неё смотрит, и отталкивает своими пси способностями, попутно закрывая дверь и жертвуя собой, чтобы окончательно защитить не то что мир а её от этой угрозы.=(… Но это так быстрый пересказ лень было в подробностях все расписывать. ^^
«X-Com: enemy unknow» помню тоже примкнуло придумать такой внутренний сюжет с драмой. :D
А у меня кстате зомбировали Сильвера, когда он еще пси способности не открыл. Я только, что вспомнил :) Я этим и объяснял удачную процедуру развития способности :)
Есть одна история из Dwarf Fortress.
Начиналось все довольно обычно, гномы, обосновавшись в новом доме, тут же приступили к горнодобывающим работам. Первостепенной задачей было найти железо и серебро но к сожалению шахтерам попадалась либо ненужное золото либо еще более бесполезная медь. Тогда решено было устроить полномасштабную экспедицию в недра земли с целью найти столь желанные металлы. Однако гномы переборщили со своими амбициями и случайно откапали обширные пещеры полные ограв, кнудрав и других подобных тварей. Тут же было приказано возвести стену чтобы не пускать все эту живность в крепость. Оставалась поставить один камешек как вдруг на строителей напал огромный пернатый аллигатор. Ко всему прочему он еще испускал ядовитые пары. За секунду это чудовище разорвала на чести строителей и принялась за уничтожение остальной крепости. Храбрые солдаты смогли лишь немного ранить его своими медными топорами. Когда в крепости осталось лишь восемь гномов из пятидесяти. Лидер экспедиции спешно отдал приказ об отступлении. Во всеобщей суматохе был потерян легендарный скипетр.
Но недолго чудовищу было ликовать. Один из гномов рассказал эту историю тогда еще мало известном людскому герою и тот согласился найти и убить чудище. Звали отважного героя Bomz. Он проделал долгий путь до той раковой крепости. Придя на место он увидел ужасающею картину. Повсюду были раскиданы трупу гномов и различный ценные вещи которые они попытались вынести но к сожалению не успели. Bomz подошел ко входу в крепость и начал медленно идти остерегаясь ловушек. Когда путь был преодолен он приступил к исследованиям этого мрачного места. И не зря, на складе он нашел тонну золотых слитков. На эти деньги можно прожить безбедную старость, но герой был слишком благороден чтобы нарушать обещание данное гному. Вскоре он нашел лестницу и начал медленно спускаться в глубь горы. Вскоре он нашел ту самую пещеру. Bomz решил не привлекать внимания и тихо пробрался к монстру. Он где-то двадцать минут обходил пещеру в поисках твари пока та не нашла его. Чудовище выпрыгнуло из за угла и помчалось на него. В страхе он побежал от монстра но спасение пришло из неожиданного места. На чудовище набросился огромный Огр. Bomz быстро понял что надо делать и начал забрасывать пернатого крокодила камнями. Но счастье было недолгим крокодил разорвал Огра на куски и приступил к главному блюду. Но наш герой был не так прост как кажется воткнул свой железный меч в чудище повредив тем самым его легкое. Зверь разозлился еще больше и схватил своим языком ногу героя. Тот к счастью не утратил контроль над своим мечом и разорвал сначала второе легкое а потом разрезал живо монстра из которого тут е начали вываливаться кишки. Зверь взревел и своей лапой придавил руку Bomza вместе с мечом. Тогда тот был вынужден давить череп и кишки монстра своим щитом. Так продолжалась пока одним удачным ударом герою не удалось окончательно уничтожить легкое монстра и тот задохнулся в агонии. Уставший герой выбрался из пещеру и подароге на поверхность прихватил с собой пару золотых слитков. Он лишился пальцы в этой схватке. И решил что будет все оставшуюся жизнь уничтожать подобных тварей.
Начиналось все довольно обычно, гномы, обосновавшись в новом доме, тут же приступили к горнодобывающим работам. Первостепенной задачей было найти железо и серебро но к сожалению шахтерам попадалась либо ненужное золото либо еще более бесполезная медь. Тогда решено было устроить полномасштабную экспедицию в недра земли с целью найти столь желанные металлы. Однако гномы переборщили со своими амбициями и случайно откапали обширные пещеры полные ограв, кнудрав и других подобных тварей. Тут же было приказано возвести стену чтобы не пускать все эту живность в крепость. Оставалась поставить один камешек как вдруг на строителей напал огромный пернатый аллигатор. Ко всему прочему он еще испускал ядовитые пары. За секунду это чудовище разорвала на чести строителей и принялась за уничтожение остальной крепости. Храбрые солдаты смогли лишь немного ранить его своими медными топорами. Когда в крепости осталось лишь восемь гномов из пятидесяти. Лидер экспедиции спешно отдал приказ об отступлении. Во всеобщей суматохе был потерян легендарный скипетр.
Но недолго чудовищу было ликовать. Один из гномов рассказал эту историю тогда еще мало известном людскому герою и тот согласился найти и убить чудище. Звали отважного героя Bomz. Он проделал долгий путь до той раковой крепости. Придя на место он увидел ужасающею картину. Повсюду были раскиданы трупу гномов и различный ценные вещи которые они попытались вынести но к сожалению не успели. Bomz подошел ко входу в крепость и начал медленно идти остерегаясь ловушек. Когда путь был преодолен он приступил к исследованиям этого мрачного места. И не зря, на складе он нашел тонну золотых слитков. На эти деньги можно прожить безбедную старость, но герой был слишком благороден чтобы нарушать обещание данное гному. Вскоре он нашел лестницу и начал медленно спускаться в глубь горы. Вскоре он нашел ту самую пещеру. Bomz решил не привлекать внимания и тихо пробрался к монстру. Он где-то двадцать минут обходил пещеру в поисках твари пока та не нашла его. Чудовище выпрыгнуло из за угла и помчалось на него. В страхе он побежал от монстра но спасение пришло из неожиданного места. На чудовище набросился огромный Огр. Bomz быстро понял что надо делать и начал забрасывать пернатого крокодила камнями. Но счастье было недолгим крокодил разорвал Огра на куски и приступил к главному блюду. Но наш герой был не так прост как кажется воткнул свой железный меч в чудище повредив тем самым его легкое. Зверь разозлился еще больше и схватил своим языком ногу героя. Тот к счастью не утратил контроль над своим мечом и разорвал сначала второе легкое а потом разрезал живо монстра из которого тут е начали вываливаться кишки. Зверь взревел и своей лапой придавил руку Bomza вместе с мечом. Тогда тот был вынужден давить череп и кишки монстра своим щитом. Так продолжалась пока одним удачным ударом герою не удалось окончательно уничтожить легкое монстра и тот задохнулся в агонии. Уставший герой выбрался из пещеру и подароге на поверхность прихватил с собой пару золотых слитков. Он лишился пальцы в этой схватке. И решил что будет все оставшуюся жизнь уничтожать подобных тварей.
Поиграй, не пожалеешь! Но советую не делать огромную карту с большим кол-вом цивилизаций и городов-государств и с марафонским временем. Уж больно скучно будет. Ставь все настройки на средние.
Мне на карте Земля, с кучей цивилизаций и средним временем о-о-о-о-очень весело, ибо я отстаю во всем от всех остальных цивилизаций и воюю с более развитыми немцами, вчера была блокада немецких войск около Флоренции, у немцев было четыре юнита — пара особых юнитов начала игры, полководец и лучники, а у меня: лучники в колеснице, копейщики, а также подаренные мне Наполеоном пикинеры. Во-о-о-от. Увидев мою армию немцы испугались, как Андрей Артамохин в одном из хоррор-стримов и начали убегать по территории Флоренции, но два юнита убежать не успели — полководец и особый немецкий юнит. И вот, гоняю я этих немцев по лесам, что около Флоренции и никак добить не могу, а снизить здоровье ниже среднего я немцам уже успел, пришлось брать подкрепление из родного Стамбула (Я кстати, за Турцию играю) и гнать это подкрепление к Флоренции, благо Стамбул и Флоренция рядом. И вот уже тремя копейщиками, двумя пикинерами и двумя лучниками в колесницах, которые в лесах о-о-о-очень бесполезны, так как стреляют всего на одну клетку, я наконец-то прибил этих двух немцев, а после этой битвы мне явился сам Бисмарк и просил мира, просто мира, никакой выплаты дани и выдачи редких/стратегических ресурсов, но меня было уже не остановить, я сохранился и… Во всем районе вырубили электричество. Сегодня поведу свое войско на самый слабый город немцев, правда… Осталось найти их самый слабый город.