1 января 2013 1.01.13 153 9184

[Срыв покровов] Реклама на сайте

Всех с уже наступившим 2013, посоны!
И сразу простите за многобукаф.

Лично у меня ушедший год был люто-бешено насыщенный, как и у сайта в целом.

В этом году StopGame стал неотъемлемой частью моей жизни и распорядка дня. В 2005 году было так же. И именно тогда, в 2005, на StopGame, я начал свою «игровую жизнь» (забавно читать свою жуткую графоманию, но именно вот тут ее много stopgame.ru/review/new/p58). Затем с сайтом мне пришлось расстаться из-за своей же глупости.

Но всё это было так давно, что в мае 2012 некто Максим Кулаков позвал меня обратно в новом амплуа (на тот момент я уже поработал PR-менеджером в индустрии и главным редактором GameGuru). И добрая половина рекламы, что вы видите на сайте — моих рук дело. Да, можно закидать меня продуктами, оставшимися на ваших новогодних столах, но я лучше просто объяснюсь, пока моя будущая жена мирно спит в соседней комнате.

Мне всегда хотелось немного прояснить ситуацию насчет рекламы на сайте. Я вполне понимаю, что по меньшей мере половине будет плевать на эти объяснения, и они продолжат брызгать ядовитой слюной во все стороны, но для остальных я кратко расскажу.

Также вполне очевидно, что в комментариях будет всплывать AdBlock и прочие баннеро-резалки. Это ваше право. Мы никого ни к чему не принуждаем, но могу заверить с профессиональной точки зрения, что на новом дизайне реклама стала гармоничной и аккуратной. Сайт больше не похож на кладбище материалов вперемешку с миллионом картинок (как это было раньше или как сейчас это есть на сайте, с которого началась игрожурская жизнь Кулакова).

Так вот. Зачем же она нужна? Как это ни странно и ни смешно, но StopGame — для всех, чьи голоса вы слышали в 100-м Игрозоре — это основной вид деятельности. Это — полноценная работа, за которую людям нужно платить!

На секунду отойдем от того, что StopGame — это игровой сайт, в первую очередь это структурированная организация. Такая же фирма, в которой работаете вы сами или ваши родители. У организации есть генеральный директор (у нас — это Ринат), который должен заботиться о компании, развивать ее, улучшать, чтоб она приносила прибыль, и все работники были довольны условиями труда. Какой бизнесмен хочет работать себе в убыток — правильно, никакой. В организации есть те, кто делает основную работу, есть охранники, уборщицы и прочие-прочие. И ВСЕМ ИМ НУЖНО ПЛАТИТЬ!

А откуда брать деньги на весь тот контент, что вы читаете и смотрите ежедневно, особенно если твой сайт не продан Рамблеру?! Правильно — от денег за рекламу. Реклама — это основной доход сайта, других источников заработать — попросту нет.

Мы все понимаем, что вы — любите сайт, вы получаете удовольствие от просмотра/прочтения материалов. Но ведь необходимо понимать, что материалы не появляются из воздуха. Например, Вася и Ваня свой «Ретрозор» РИСУЮТ, монтируют и озвучивают сами — причем весь процесс создания занимает у них по меньшей мере 2 недели, и это не считая того, что нужно делать видео-обзоры, стримы и истории серий.
Для любой передачи делаются футажи, пишется текст, проверяется редакторами, делается графика. Всё это монтируется, озвучивается, доводится до кондиции.
Мы не хотим делать говно, мы хотим повышать планку качества.

Но прошу обратить внимание еще и на то, что мы никогда не рекламируем дерьмо, типа «увеличитель пениса 5000» и прочие разводилки. Мы не вешаем всё подряд лишь бы «развести вас на доллАры», мы избирательны. Мы убрали все свистелки-перделки со звуком, а всплывающий фуллскрин показывает всего 2 раза в сутки (формат не очень дружелюбный, но диктуется спросом на рынке).
В рекламе мы стараемся не отходить от игровой или околоигровой тематики. Мы лишь предлагаем вам обратить внимание на тот или иной продукт или игру. Мы не принуждаем вас любить все то, что мы рекламируем. Просто предлагаем попробовать.

В общем и целом этим топиком я просто хотел поделиться с вами мыслями, мыслями рекламными, которыми вот уже 9 месяцев полна моя голова.

А еще я бы хотел сказать спасибо за то, что вы с нами несмотря ни на что. Вы — коммьюнити сайта StopGame — самые крутые!


Лучшие комментарии

FlairWoW 1 января 2013, 16:06
Похоже, Леня входит в число тех уникальных людей, у которых есть силы и время, чтобы первого января адекватно и рассудительно разжевывать салаты разные злободневные темы.
Леонид Давыдов 1 января 2013, 15:23
Ээээ. Где это я написал, что нужно больше? Я лишь пояснил ее жизненную необходимость. И не голодаем мы как раз по той причине, что рекламу у нас хорошо покупают.
Kamidzu 1 января 2013, 16:52
БЛОГ НЕДЕЛИ НЕ ИНАЧЕ :3
Ну а по теме, надеюсь после этого блога соплей про рекламу поубавится.

P.S. Всех с Новым 2013-м!
KinderPingvi 1 января 2013, 15:21
На удивление грамотный пост для 1 января.
Реклама на сайте ни черта не гармоничная.
Максим говорил, что СГ не голодает, Леонид говорит, что… СГ нужно больше золота. Окей. :(
Егор Большаков 1 января 2013, 15:14
Убедил, добавил SG в исключения в AdBlock'ах. Ну, наверное так каждый должен сделать. Но, нынешняя реклама PS+ с её синим однотонным цветом по бокам выглядит как убогое говно вырвиглаз.
MrDoctorWatson 1 января 2013, 16:02
Можно, кстати, если кто-то, например, абсолютно не заинтересован в рекламе, но тем не менее хочет помочь проекту, можно в плеере вместо кнопки «Пропустить рекламу» тыкать на сайт рекламодателя, потом смотреть видео и закрывать сторонний сайт. Или сразу же закрывать.
Тем не менее, по идее, за это простое действие на счет сайта пойдут деньги. В случае, если реклама идет по кликам.

Вот кстати вопрос — как у вас устроена стратегия рекламы — клики / показы?
Если клики, то сколько должен пробыть человек на стороннем сайте, что бы пошли Stopgame-у деньги?
Читайте также