29 ноября 2012 29.11.12 0 2241

Resident Evil 6.

+3

Всем доброго времени суток.

На сегодняшний день нету игрока, который хоть раз в жизни не слышал про «Обитель Зла». Компания Capcom в 1996г. создала первый survival horror с названием Resident Evil(для справки в Японии игра называется Biohazard). Историю серии я рассказывать не стану, потому что на сайте таковая имеется. Поразмышлять я хотел бы на тему нового Резидента, который уже как 2 месяца назад появился на консолях.

Игроки в Резидент делятся на два типа. Первые это фанаты, так называемой оригинальной трилогии, куда кстати можно причислить и Код Веронику. Вторые же в свою очередь, фанаты не только первых частей, а в обще всех частей Резидента, к которым отношусь и я. Первые всегда спорят со вторыми, о том насколько изменилась игра, ее геймплей, графическая составляющая ну и конечно главных героев игры. Я сейчас не о Леоне, я про наших любимых зомби. Одним не нравятся, что Capcom в четвертой части придумали каких то ганадос. Честно сказать и мне было не совсем по душе. При новом геймплее хотелось увидеть толпы глупых, медленных, вечно голодных зомби. А вместо этого мы видим зомбированных жителей, какими то не понятными паразитами(Лас Плагас), какой то Европейской деревушки. Но даже при этом, я не считаю, что Резидент умер на Код Вероника, а продолжился. Ведь все таки, при новом геймплее старые зомби не могли бы даже и поцарапать игрока, не говоря уже про убить. Ганадосы очень влились в серию, учитывая что при паразитировании Плагой жителей, пользовались наработками корпорации Амбрелла.
В пятой части разработчики вновь использовали Ганадосов, но теперь их на порядок стало больше, но факт в том, что это какие то жалкие жуки в теле человека, а не наши любимые зомби. Плюс ко всему эти жуки, подконтрольны, как и в прошлой части, главному злодею. Фанаты преданные старым резидентам, как и после четвертой части, так и после пятой говорили, зачем сделали этих не до-зомби. Интересно, а зачем они играли в эти части, если решили что серия умерла??? Но это совсем далеко от темы. Так вот, то ли разработчики услышали фанатов, то ли сами поняли, что пора воскрешать старых зомби. В шестой части, о да, о даааа — наши старые знакомые зомби, разве что теперь разрабы обратили на свой новый геймплей и сделали их более подвижными и с капелькой интелекта. Они теперь виде те ли могут и оружие в руках держать. Все это благодаря тому, что они заражены не просто вирусом-Т, а с примесью вируса-С.
Да и зомбаков, то действительно стало больше. Но разрабы учли и этот момент, зомби стало больше, а вот патронов порой и не хватает. Так что они ввели рукопашку. В отличие от четвертой и пятой части, где врезать можно было только по скрипту, после оглушения противника, теперь же это можно делать просто щелкнув на кнопку, прям как выстрелить.

Теперь же можно перейти и к игровым персонажам. В шестой части, собраны все самые главные персонажи серии. Такие например как Леон, Крис и вездесущая Ада Вонг. Добавят и новых, таких как например Джейк(сын Альберта Вескера), Хелена Харпер — неизвестный агент присоединившийся к Леону, и Шерри Биркин одна из выживших в Обителе Зла 2.
Многие говорили, что Леон как и сама серия остались позади, что новый Леон уже не тот, да и его челка(как то по биберовский звучит)… В общем многим новый Леон не понравился. Скажу вам так, зря вы так невзлюбили чувака, он ведь не виноват, да и некогда ему, он видите ли мир спасает от био оружия или чего там еще. После второго Резидента прошло много времени, персонаж взрослеет и оставлять его в прежнем амплуа не целесообразно. Да и куртка Леона, я бы отнес ее к отдельным персонажам игры(уж очень куртявка понравилась), а да кстати читал на нескольких сайтах, что вроде как в скором времени выйдет премиальное издание игры(правда только на территории Японии и Англии кажется), которое будет стоить 80.000 руб. Прикиньте!!! Я сам в шоке был. Писали что такая цена, самое оно, вы типо только взгляните что внутри, это и диск с игрой(ваууу), постеры с четырьмя основными персонажами(ух ты), и как вы думаете что? Та самая курточка Леона С. Кеннеди(насчет размеров, там вроде выбор будет).
Ну вернемся к нашим как говорится баранам. Леон подрос, возмужал и обзавелся щетиной. Вот и все изменения по отношению ко второй части. Челка если вспомните была и там, так что про нее я молчу. Крутой чувак он стал, а при новом геймплее, так он в обще герой рэмбо, направо и налево ложит штабелями зомби.
Крис. Ох уж этот Крис. В первой части, юнец. В Код Вероника повзрослел. А в пятой так силач, аж куда там, только вот постоянно грузится, о своей пропавшей напарнице Джил. Но потом ее находит, убивает Вескера и типо все норм, а не тут то было. После потери своего отряда, на него нападает депрессия, алкоголь становится лучшим другом. Жалко чувака по попросту, но тут его заставляют взять себя в руки-ноги, отправляют в Китай, и вот там мы сможем увидеть мясорубку, а главным мясорубщиком станет тот самый Крис.
Ада Вонг. К ней в обще претензий почти нет, кроме того, что ее сделали одним из главных героев? Понятно, что она в гуще событий. Понятно, что где бы не случилась какая нибудь задница она тут как тут. Но того что было представлено в четвертой части(имеется в виду: Задание Ады; Другой путь или в другом переводе Разные Пути) я считаю достаточно. Лично для меня персонаж, очень уместен на заднем плане, но вот если его от туда вытащить, то он только картину маслом испортить может. Но это только мое мнение.

Теперь о самой игре. Как по мне так разработчики постарались на славу. Не говоря уже о разнообразии локаций и длительности всей игры(а длительность довольно внушительная, учитывая что каждая из компаний сами по себе не маленькие, тут целых четыре компании), разрабы постарались создать нечто среднее между экшеном и хоррором. И тут как раз им помогло разделение компаний. При игре за Криса, вы окунетесь в настоящий экшен, толпы зомби, автомат с кучей патронов и ваше желание привести к смерти уже умерших врагов. Ну просто шик и блеск с кучей падающих гильз. Но вот играя за Леона вы окажетесь в самом настоящем хорроре, которого все так давно ждали. Постоянная нехватка патронов, и таблеток из зеленой травы, угнетающая музыка и почти всегда ночь, во тьме которой бродят зомби жаждущие съесть вас. Ну разве это не то что мы так долго ждали???? Да кстати для старых поклонников, создатели придумали не плохие отсылки к прошлым частям серии: например сцена в лифте при игре за Леона, очень напоминает сцену из первого Резидента где мы впервые сталкиваемся с зомби. А компания за Джейка И Шерри так и вовсе напоминают третий Резидент. Джейку вместе с Шерри придется постоянно убегать от Устанака(нелицеприятная скотина), прям как Джилл от Немезиса.

В общем разработчики решили угодить не только новым, но и старым фанатам серии. Хотя как и в любой другой игре, есть и косяки. Самый заметный, для меня, и в то же время самый раздражающий косяк, заключается в том, что при переходе в новую локацию(а выглядит это как открывание двери, ворот или что то наподобие того или другого) постоянно надо ждать напарника. Видите ли наши герои могут уничтожать орды зомби при помощи оружия или же в рукопашную, но вот двери в одиночку им открыть не под силу. Более того порой эти двери оказываются внутри локационными, что еще больше раздражает особенно если тебя преследуют зомби, а твой напарник где то шляется. Вы подходите к двери, нажимаете действие, и что она открывается??? Нет! Вы тупо стоите ждете напарника. Меня это стало раздражать буквально сразу. В пятой части был такой элемент, но там это было как то в тему. Вам приходилось сдвинуть что то тяжелое, или же это был как раз тот самый переход из локации в локацию. Теперь же тут мля… этот элемент везде.

Но если убрать этот надоедливый момент игры, то Резидент 6 — это именно тот Резидент которого так долго ждали от Capcom. Старые зомбаки, наши любимые персонажи, новый геймплей, потрясающая графика и сюжет не подкачал.

 

Лучшие комментарии

Читай также