1 ноября 2012 1.11.12 0 2427

[Мнение] Medal of Honor:Warfighter Двери, двери, двери…

+2

Перезапуск серии MOH в 2010 году, был нацелен на соревнование с франчайзом COD.Несмотря на это, на деле игра получилась отличимой от других попкорн шутеров.Похожая ситуация случилась с BF3, но этот продукт обладал достаточным количеством зрелищного экшена, в отличии от MOH2010.

Новый же MOH стал прямым конкурентом и изменил курс на уничтожение франшизы Activision.
Про сюжет говорить что-либо представляется бессмыленным, в нем присутствуют типичные террористы с бомбами. Радует хотя бы то, что сценарий без клюквы.
Миссии как и в предыдущей серии созданы совместно с ветеранами боевых действий. Перед каждом задании нам поясняют, что создано оно на «реальных» событиях или вдохновлено ими. Но загвоздка в том, что в происходящие, из-за большого количества спецэффектов, вериться с трудом.

При всем этом разработчики решили включить в игру ролики не с боевых действий, то есть про прошлое и не только, главных героев.В итоге получилась странная смесь из пафосных роликов на движке и мирных вставок.

Основная проблема данного продукта заключается в том, что он ничем не выделяется среди других голливудских экшенов.Даже не смотря на то, что сам экшен выполнен на приличном уровне. Оружие очень хорошо чувствуется, из-за чего стрелять с помощью него приятно. Враги отлично ловят пули, правда интеллекта особого у них нет(до сих пор откидывать гранаты они не умеют, а ведь могли так еще в первом MOH).Становится понятным что почти все плюсы, которые есть дает движок Frostbite 2.0.

Причислить к его заслугам конечно нужно и графику. Уровни ни столь сильно сделаны оригинально, сколько красивы. Поэтому играть на них одно удовольствие, также это конкурентное преимущество перед COD.

Но если вернуться к геймплею, то можно сказать, несмотря на то, что сделано все качественно, в это просто уже скучно играть. Единственное что вдохновляет на прохождение, так это не стандартный подход Danger Close к миссиям с погонями. Если взять любой шутер от первого лица современности, в нем такие поездки выглядят следующим образом: нас сажают за пулемет и заставляют отстреливаться. Здесь же нам дают не просто самому вести некую технику, так к тому же с видом из кокпита. Такого рода гонки реализованы чуть ли не как в каком-нибудь нфс, так еще и разнообразно. Шутка ли, но по правде сказать это единственный яркий огонек в игре. И конечно графически радуют глаз. Помимо всего такие эпизоды довольно длинные, но не затянутые.

Так как в каждом уважающем себя шутере есть взлом дверей, то и здесь они никуда не исчезли. Наоборот их очень много, почти во все нам предстоит врываться с замедлением времени.Danger Close все-таки решили чуть разнообразить, нынче модный элемент геймплея.Теперь каждую дверь разрешается взломать многими способами, которые открываются за набранные при проникновении сделанные хедшоты.Это немного позволяет разбавить и без того скучный способ захода в здание.

Конечно в попкорн шутере важен звук.MOH:Warfighter обладает очень качественным звуковым сопровождением, даже чуть лучше чем в BF3.

В итоге нам дали неплохо собранный, однако все же проходной шутер.Так что если вам в нечего пострелять и хотите просто постановочного экшена, то на свежий MOH можно обратить внимание. Если же вам осточертели такого рода игры то лучше не тратить на этот шутер время.


Лучшие комментарии

Читай также