Добрый день, добрый вечер и доброй ночи дамы и господа. Сегодня мы собрались, чтоб поговорить о таком раритете как «Морские Титаны».
Это был конец жаркого лета 2000 года. Я изнывал от жары и от лени в предверии начинающегося учебного года. Маялся от безделья, пока ко мне в руки не попал диск с заветной игрой. После все как в тумане. Очнулся спустя неделю. В голове все перемешалось: первый контакт с инопланетянами, защита базы, торпедный залп, борьба с частными корпорациями. Все это вместе, меня поразило и увлекло. Ну да ладно, давайте по порядку.
О чем эта игра?
Эта игра о великой катастрофе на Земле. После падения метеорита вся земля ушла под воду и людям пришлось привыкать к новым реалиям, но помимо этого на хвосте кометы к нам прилетела и воинственные существа неизвестной цивилизации. Люди, не были бы людьми, если бы не разделились и не пошли каждый по своему пути. Таким образом помимо играбельной расы Силикоидов (воинственная раса инопланетян), в игре присутствуют Правительственные объединения (которые обозвали себя Осьминогами) и Частные корпорации (именуемые Акулами).
Как в это играть?
Игра проходит по стандартному для всех стратегий шаблону: строим базу. обеспечиваем ее ресурсами, строим защитные юниты, строим защитные сооружения, отхапываем еще территории с ресурсами и так до полной аннигиляции противника.
Но есть одно НО. Все бои проходят под толщей воды и по сему мы имеем несколько уровней высоты на которые могут подниматься наши субмарины, так что здесь мало юниту выстрелить, надо еще и попасть в супостата.
Плюс для каждой расы своя тактика боя и развития. Правительственные войска снабжены мощным лазерным оружием и очень прочными подлодками. Частные могут похвастаться, юркими, скоростными и верткими субмаринами, которые легко и быстро строить. Силикоиды же давят своим научно техническим прогрессом. Их оружие на порядок мощнее, а юниты более приспособлены к подводным битвам.
Впечатления
Несмотря на повальное увлечение большинства людей WarCraft'ом и C&C, и игнорирование существования «Морских титанов», эта стратегия оставила свой отпечаток в моей душе. Она поразила меня в свое время тем, что юнит от выстрела может и увернуться, и я с замиранием сердца следил за полетом каждой торпеды, сопереживал каждой субмарине, которой удалось выжить в бою и вернувшись на базу залатать свои пробоины. Так же на подводной лодке могут закончиться боеприпасы (ну ка, покажите мне эльфов в варкрафте которые бегают на склад за стрелами или батраков которые подносят снаряды для катапульты), а рельеф это не только способ помешать игроку построить что-то на воооон той горе, но и возможность проявить свой стратегический талант (поставить в ущелье турели, либо застроить проход, чтобы враг не смог проплыть или занять тактически важную точку с которой ты можешь обстреливать врагов, а они тебя нет). Да и просто здесь очень живое окружение, смотришь и радуешься как здесь все красиво (Вау акула проплыла, а вон там медузы что-то делает, ой а это кажется угорь плывет над твоей верфью).
А сюжет? Он потрясающий, чего стоит только первый контакт с инопланетянами, когда мы еще не знаем на кого натолкнулись, враг неизвестен. Или когда мы идя на всяческие ухитрения пытаемся выкрасть научные разработки противника и при этом защитить свои боевые прототипы от шпионов врага.
В общем подводя итог хочется пожелать, что кто нибудь после этих строк тоже приобщится к данной стратегии.
Лучшие комментарии