Брайан Киндреган, один из главных сценаристов StarCraft II: Wings of Liberty и главный сценарист Heart of the Swarm, выделил время, чтобы ответить на некоторые вопросы, не дававшие покоя нашему сообществу с момента выхода StarCraft II: Wings of Liberty.
Мы уже довольно долго отбирали самые популярные вопросы игроков и планируем отвечать на них постепенно. Мы в деталях рассмотрим идеи и мотивации таких персонажей, как Тайкус Финдли, Сара Керриган, Арктур Менгск, Сверхразум и многих других. Кроме того, мы обсудим события Wings of Liberty, их причины и последствия, и поговорим об интригах и предпосылках Heart of the Swarm.
Но прежде чем мы приоткроем завесу тайны над секретами сектора Копрулу, давайте прочтем обращение Брайана.
Всем привет.
Я постараюсь осветить как можно большее число вопросов, но времени у меня не так много, как хотелось бы (надо же работать над Heart of the Swarm!).
А хороших вопросов к нам пришло очень много. Хочу отметить, что в некоторых случаях я буду отвечать на вопросы с позиции разработчика, к примеру, если речь зайдет о функциях матерей стаи. В том же, что касается сюжета и намерений персонажей Wings of Liberty, мои ответы будут основываться на сценарных элементах, контексте и событиях игры. В принципе, на такие вопросы можно найти ответ в ходе самой игры, но некоторые подсказки мы запрятали слишком хорошо.
Нам пришло немало вопросов о том, как с точки зрения истории игрового мира обосновано использование тех или иных боевых единиц в игре. Я не буду рассматривать их по отдельности, а вместо этого лучше сразу дам общий ответ.
Военачальники постоянно меняют приоритеты при подборе определенных видов боевых единиц. Кроме того, зачастую для производства некоторых единиц не хватает ресурсов или технологий. Может быть временно прекращено использование определенной машины в войсках, пока не найдется способ повысить ее эффективность. Иногда боевые единицы просто-напросто морально устаревают. А порой противнику удается найти крайне эффективное средство противодействия какой-то единице, и командование отказываются от нее, пока будет найден способ нейтрализовать это средство.
Что касается многопользовательской игры, то стоит взглянуть на происходящее следующим образом. Сражаться приходится в самых разных условиях, и зачастую при этом не хватает ресурсов или производственных средств. Приходится воевать тем, что есть. Как раз такова ситуация на любой многопользовательской карте. В армии протоссов, зергов или терранов будут те боевые единицы, которые можно построить на месте, но весь арсенал расы будет им недоступен. В многопользовательских сражениях игрокам предоставляется готовая ударная группа той или иной расы. Когда терраны, к примеру, десантируются на планету, их подразделения включают в себя стандартный набор вооружения и боевых единиц.
Вопрос: Как терранам удалось так молниеносно увеличить свою численность и колонизировать сектор Копрулу, если в их распоряжении было только четыре неисправных корабля? Согласно предыстории игры, четыре корабля, перевозившие в общей сложности 40 000 человек, после аварийной посадки в 2259-м году образовали три колонии. События StarCraft 1 происходят приблизительно в 2500 году. Тем не менее, и Конфедерация, и Доминион являются, похоже, настоящими империями со множеством миров и миллиардами жителей. На Тарсонисе, например, проживало не менее двух миллиардов человек. Как бы я ни старался рассчитать темпы роста населения и смертность, что-то тут не сходится.
Ответ: Это отличный вопрос, который мы обсуждали с другими разработчиками на протяжении нескольких лет. Я всегда подчеркивал, что разбившиеся корабли были предназначены для колонизации. Многие технологии были утеряны людьми, это правда. Но осталось немало средств поддержания жизни на планетах с неблагоприятными условиями: эмбрионы и оплодотворенные яйцеклетки в криокамерах, развитые технологии клонирования. Кроме того, у поселенцев были способы увеличения производства пищи, чтобы обеспечить резкий рост населения. Вкусная питательная паста, ням-ням! Одной ложки хватит на целый день!
Так как у выживших после крушения осталась лишь часть необходимого оборудования, лет через 50 после прибытия на планету эти технологии были утеряны. Но этого времени хватило, чтобы увеличить численность населения до весьма солидной цифры. Предположим, что через 30 лет после крушения количество жителей колоний составляло 400 000 человек (конечно, это внушительная цифра, но не стоит забывать, что это были технологии цивилизации, способной создавать гигантские космические корабли). К тому же, нужно полагать, что первые пять или шесть поколений поселенцев испытывали сильное давление со стороны общества (а, может, и законодательства), принуждавшее способных к зачатию взрослых рожать как можно больше детей. Распространены были семьи с десятью и более детьми. После второго поколения детская смертность могла возрасти, так как начали отказывать старые технологии. Но по мере развития технологического прогресса колонистов она должна была вновь уменьшиться. При таких условиях численность населения Конфедерации и Доминиона не кажется настолько фантастической.
Вопрос:: В ходе событий, происходивших в StarCraft, Королева Клинков сказала Менгску, что не собирается мстить. Почему тогда, исходя из того, что мы увидели в последнем трейлере, убийство Менгска стало навязчивой идеей Керриган?
Ответ: Королева Клинков и Сара Керриган — не совсем одно и то же. В сущности, Королева Клинков — это Керриган, поддавшаяся разрушительному влиянию безграничной силы, зашкаливающего уровня пси-энергии и мутагена зергов, выработавшегося в результате изменения структуры клеток. Но стоит уяснить, что Королева Клинков — это не другая личность, завладевшая Сарой Керриган. Керриган (она сама так считает) несет ответственность за то, что она совершила. Ее гложет жуткое чувство вины, но в Brood War она была не совсем «в своем уме».
Я лишь пытаюсь сказать — довольно пространно, — что Королеве Клинков не было нужды убивать Арктура Менгска, так как она не расценивала его как угрозу. С другой стороны, Сара Керриган знает, что Менгск хочет ее смерти, и она не простила его за предательство на Тарсонисе.
Читай также
Лучшие комментарии