Меню
StopGame  Блоги Блог Medved9591 [War Thunder] Why not?

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

[War Thunder] Why not?

+17

About

НеРад вас видеть, соблоговцы! Сегодня, я расскажу вам о игре, о которой вы наверняка слышали, а может и не слышали, это не имеет значения. Я не делаю обзор, я делаю предложение полетать, посмотреть игру, попробовать себя в роли пилота самолета который летает явно не по законам физики! Игру обозвали War Thunder. Где-то в блогах раздавали ключи на бету и инструкции о том, как его можно получить, но я тут запостю, если найду.

О игре

Что из себя представляет игра… Это ММО'шный симулятор самолетиков. Собственно, вам нужно летать, стрелять, бомбить, умирать. Да, это чертовски увлекательно, я знаю.
Начнем с того, что это ММО проект и как любая многопользовательская игра, она имеет такую херь, как очки, опыт и бла, бла, бла. Вам дают три самолета резерва, на которых вы будете зарабатывать себе очки, под кодовым названием «Львы». За «Львов» можно приобретать различные плюшки, самолеты и прочую дребедень, которая поможет вам расстрелять самолет противника, после чего, вы успешно впилитесь в гору. Помимо «Львов», есть другие очки под кодовым названием «Орлы». Что бы заработать «Орлов», вам понадобится, вероятнее всего, заплатить.
На «Орлов» можно приобретать плюшки более мощные, чем на «Львов». К примеру, дабы обучить пилотов бомбардировщика быстрее, надо заплатить «Орлами». Если вы захотите приобрести топовый самолет — вам понадобятся «Орлы». Посему, донат решает.
По поводу очков опыта. Их там два типа, это очки опыта и ранги за определенную фракцию.
Очки опыта… Нахеръ они там вообще нужны — неясно, а вот ранги ВВС определенной страны довольно важны. К примеру, я прокачиваю ранги ВВС за бриташу. Что бы покупать самолеты других моделей, вам нужны «Львы» и ранги ВВС стран. Очки опыта можно конвертировать в ранги ВВС. Удобно, но требует «Орлов».
В игре присутствуют несколько режимов боя и полетов.
К примеру, есть три режима боя, это аркадные, исторические и реалистичные. Третий режим пока не доступен, так как бета. В основном, все шпыняют в аркадные, ибо управление и реалистичность там просты. Исторические бои — забавная вещь, но мне, лично, быстро надоела. Нет, я люблю реалистичные бои и полеты, но исторические меня не забавляют. Они унылые. Как по мне, так лучше бы в Microsoft Flight Simulator X добавили оружие. Вышло бы здорово.
В аркадных боях, вам дается право выбора страны, за которую вы собираетесь воевать. Это США, СССР, Бриташа, Япоша и Гермаша. Лично мой выбор пал на бриташу, так как Spitfire.
Внутри игры имеется чат, которым редко кто пользуется. Ну в принципе им и некогда пользоваться, так как летишь и напряженка. Писать просто не удобно. Кстати, интересный факт, в игре карают за ругательства и неподобающее поведение, что есть большой ГУД. Наверное поэтому никто чатом не пользуется.
Помимо всего, вышеописанного… Как и в каждой игре, в WT есть свой сленг. И очень большой, скажу я вам.
СВП (Словарик виртуального пилота)
Вулч — атака самолета при взлете или посадке (на ряде серверов разрешено только штурмовикам и бомбардировщикам, остальных за это обычно лишают допуска к игре).
Вулчер — тот, кто занимается вулчем.
Горбатый, Илюша — самолет Ил-2.
Ишак — самолет И-16.
Бешаный Ишак — самолет И-185.
Чайка — самолет И-153.
Густав — самолет Bf-109 серии G.
Фридрих — самолет Bf-109 серии F
Эмиль — самолет Bf-109 серии E.
Лавка — самолет Ла-5 или Ла-7.
Фока — самолет Fw-190
Дора — самолет Fw-190 D
Кон, контакт — так называют любой неопознанный самолет, как правило, когда он на дальнем расстоянии и отображается на экране в виде маленькой точки.
Космонавт — пилот, забравшийся на очень большую высоту.
Наземка — танки, машины, здания, самолеты на земле— все то, что может стать мишенью штурмовика.
Петрович — бортстрелок.
Пианист — человек, управляющий самолетом с помощью клавиатуры.
Полосатый, полосатик — пилот, который играет за обе стороны (встречается нечасто, обычно люди летают либо только за «синих», либо только за «красных»).
Вирпил — виртуальнй пилот.
Крафт — самолет.
Тряпки — парашют.
Филд — аэродром.
Шесть, на шести, сесть на шесть — самолет заходит на атаку с задней полусферы.

Климб, климбиться — набор высоты.

Зены — зенитные орудия бывают: высотные — дальность поражения до 6000 м. Бывают 88-е 85-е имеется ввиду калибр в мм.

Бум — зум (Boom — zumm) — Тактика ведения боя на вертикали при которой атакующий самолёт имеет значительное превышение по высоте. При этом атака строится таким образом, чтобы после залпа вернуться на исходную высоту и повторить атаку. Необходимо выбирать самолёт для бум-зума. Для этого подходят самолёты с мощным залпом, такие как Аэрокобра, Мессершмит 109 Мк 108, Fw 190, но могут подойти и другие самолёты, которые обладают большой скоростью пикирования.

Высотонаборность (климб) — Способность самолёта набирать высоту за промежуток времени. К примеру Bf 109 К на форсаже набирает высоту с 3 000 м до 7 000 м за 2 минуты 24 секунды. Ла 7 с 3 000 до 7 000 метров забирается за 3 минуты 40 секунд. Разница в высоте к 7 000 м. у этих самолётов при одновременном старте доходит до 900 метров(!!!)
Некоторое сравнение по климбу:
Самый высотонаборный — Bf 109, затем А6М5, Ки84, В239, И16, И153.
Средняя у Ла, Fw 190 D9, Миг3, Лагг
Ниже у Яка,
Низкая у Fw 190, P51, Р47, Р40

Размазанная бочка — то же что и Бочка. но с отклонением раддера (руля направления) в сторону крена — оборонительный манёвр — позволяет обмануть преследователя и мешает ему вычислить величину упреждения во время ведения огня. Эфективность РБ тем выше, чем более отклонён раддер от центрального положения

Закрылки — плоскостные элементы в области задней кромки крыла служащие для изменения профиля крыла. Увеличение подьёмной силы в данном случае происходит в ущерб скорости. Боевая позиция закрылок используется для уменьшения радиуса разворота во время боя. Во время Сталфайта используются и другие положения закрылков. Заклинивание закрылков не происходит в боевом положении. Позиция взлёта и посадки при скорости более 360 км в час ведёт к заклиниванию закрылков.

Залп — одновременный выстрел всего бортового вооружения истребителя. Секундный З. — масса снарядов и пуль выпущеных за одну секунду. (у Fw 190 — 5020 граммов)

Заслонки радиатора — металлические пластины ограничивающие выход потока воздуха из радиатора. Потеря скорости от максимальной при полностью открытых закрылках составляет 30 — 50 км\ч, что имеет смысл во время ухода от противника на скорости

Змейка — горизонтальный манёвр, назначение которого — пропустить преследователя вперёд себя с целью атаки. Практически змейка — полёт вдоль воображаемой линии постоянно пересекая её горизонтальным маневрированием. Правильная змейка — успех асов Якутского виртуального неба. Бои на чемпионате — в 90% выигрывались только Змейкой. Правильная змейка выполняется на выпущенных закрылках с постоянным сбрасывание тяги на 0% в критических точках полёта с постоянно изменяющимся со стороны в сторону креном. Использование змейки оправдано лишь в тех случаях, когда преследователь вместе с преследуемым так же теряет скорость и пытается выполнить этот манёвр. (разговорное: «6 (шесть) повёлся...») Если «шесть не ведётся», то данный манёвр бессмыслен, так как ведёт к резкой потере скорости.

Качество смеси — обеднение\обогащение — изменение соотношения топлива в топливо-воздушной смеси в зависимости от высоты полёта. На германских самолётах — автоматически. На «красных» в зависимости от самолета — обеднение 80 — при высоте выше 2000; 60 при высоте 3000 — 4000; 40 при высоте 5000; 20 при высоте 6000 и выше. При отсутствии коррекции топливной смеси самолёт выше 2000 оставляет за собой чёрный дымный след. При этом значительно падает мощность двигателя.

Перегрев двигателя — выход температурного режима двигателя в нерасчётный. Возникает при длительной работе двигателя в чрезвычайном режиме или при повреждении двигателя. Самолёты в зависимости от типа выдерживают различное время перегрева. Наиболее продолжительное время работают перегретые двигатели у Ла, Як, Fw-190.

Повреждение
— маслопровода — визуально: серый дым из двигателя. необходимо быстро вернуться на базу и снизить тягу двигателя до 70 и менее процентов, иначе возможно возгорание. Особенности игры — лёгкое повреждение маслопровода у Bf 109, что мешает прицеливанию и снижает мощность двигателя на 20 — 25%, но при этом вирпилу не стоит спешить покидать самолёт, так-как «убить» мессершмит тем не менее очень не просто.

— баков топлива — визуально: белый или светлосерый шлейф за самолётом. У самолётов с протектированными баками утечка от попадания пули самоликвидируется через секунд 30 — 50. От попадания снаряда — не ликвидируется, по этому необходимо либо идти на базу, либо наблюдать за тем, прекратилась ли утечка через минуту, или нет.

Повреждения (физическая модель) — программа изменений характеристик физической модели самолёта в зависимости от попадания в крафт пуль снарядов, а также от ударов и падений. Корректируемая величина, и различна в зависимости от калибра и типа боеприпаса. Наибольшие повреждения наносят РС — реактивные снаряды 132 мм. фактически взрывая крафт в воздухе.

Полоса (ВПП, взлётно — посадочная полоса) — участок виртуальной поверхности пригодной для посадки и взлёта крафтов. Иногда для защиты устанавливаются зенитные орудия 20 мм.

Предкрылки — подвижные плоскостные элементы на передней кромке крыла. Используются для увеличения площади крыла при взлёте и резком тангаже.

Протектирование — защита важных узлов самолета при помощи брони и других конструктивных средств.

Посадка
— приземление на ВПП крафта.
— аварийная — приземление крафта с повреждением органов управления самолёта.

Посадочные фары — система освещения пространства спереди самолета для взлета/посадки в темное время суток. В игре включение посадочных фар может использоваться как способ обозначить своё местонахождение во время боя. Включение ПФ иногда скрадывает растояние до противника и мешает прицеливанию. Включение ПФ можно рассматривать как особенности тактики ведения боя.

Прикрыть (снять с хвоста) — наиболее эфективная тактика ведения группового боя, при которой товарищи по команде находясь недалеко друг от друга в бою очередями из пулемётов или пушек заставляют противника прекратить преследование.

Приборы — активные элементы кокпита, копирующие действующие приборы истребителей и бомбардировщиков ВОВ. В ИЛ 2 ЗС далеко не все приборы показывают достоверные данные. Многие откровенно «врут» или не работают вообще. Действительно важна информация о уровне топлива и о количестве оставшегося боезапаса. На «красных» крафтах необходимо знать местоположение и характеристики наддува. Понижение значения наддува говорит о незнании вирпилом высотности и неумелой коррекции качества смеси и работы нагнетателя.

Радиальный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены по окружности звездообразно вокруг картера

Разделение — тактический приём используемый во время боя в паре. Основан на расхождении пары с целью запутать/разделить преследующего противника.

Реактивный момент — свойство физической модели самолёта. Непосредственно — ощутимое вращение (крен) самолёта в противоположную вращению винта сторону. Ощущается при резком поднятии тяги от нуля до 100 процентов. А так-же при резком сбросе оборотов до нуля — в сторону вращения винта. На малых скоростях может привести к сваливанию в штопор.

Свеча (свечка) — вертикальный манёвр позволяющий наивыгоднейшим образом сохранять запас кинетической энергии самолёта при наборе высоты во время бум-зума и уходя от преследователя. Смысл манёвра — чисто вертикальный подьём до полной остановки и даже падение с отрицательной скоростью. После чего происходит резкий разворот самолета на 180 градусов вертикально вниз, что удобно для атаки преследователя.

Скольжение — оборонительный манёвр, суть которого — отклонение руля направления (раддера) при уходе от противника на скорости. Последнее мешает вычислить противнику упреждение во время ведения огня. Имеет смысл добавить, что большое отклонение раддера от центрального положения ведёт к значительной потере скорости. Применяется на скоростных истребителях.

Скоронаборность — Способность самолёта совершать ускорение. Практически появляется во времени, необходимом самолёту для достижения максимальной скорости после выхода из горизонтального манёвра. Высокой скоронаборностью обладают Як3, Зеро, Мессершмит, Аэрокобра, Ла.

Сопровождение — — Бомбардировщика — нахождение истребителя прикрытия сзади и слева(справа) от бомбордировщика и выше на 1000 — 1500 метров. При атаке бомбордировщика истребитель пикированием атакует преследователя или связывает его боем.

— Истребителя (ведомый)- Нахождение сзади ~ 300 м — слева (справа) и ниже на 20 — 30 метров.

Сохранение энергии самолета — определяется физической моделью полёта самолёта в авиасимуляторе. Способность самолёта переводить кинетическую энергию (скорость) в потенциальную (высота). Способность сохранять энергию тем выше, чем выше скорость самолёта и лучше его аэродинамические показатели.

Сплит — вертикальный манёвр обороны — резкий переворот полубочкой на 180 градусов и уход вертикально вниз с набором скорости.

Срыв потока — турбулентное движение воздуха с законцовок крыла во время резких движений РУС. В игре Ил2: ЗС выражается с помощью шипящего звука из колонок и ухудшением управляемости самолетом с дальнейшим сваливанием его набок.

Стрингер — продольный силовой элемент конструкции самолета

Тангаж — вертикальное маневрирование за счёт управления рулем высоты (рукоять джоя отсебя/насебя)

Таран — запрещённый Германскими ВВС приём, при котором истребитель разрушает самолёт противника механическим ударом частями своего самолёта.

Топливо — горючий материал. Нас интересует использующийся для работы двигателей внутреннего сгорания. Обычно высокооктановый бензин. Для Би1 — керосин + концентрированная 100% азотная кислота. Для Ме 262 — керосин + концентрированный пероксид водорода. Колличество взятого на борт топлива увеличивает дальность полёта самолёта, но зато резко ухудшает ТТХ (см. ТТХ) крафтов. Для виртуального боя необходимо предельно уменьшать колличество топлива для улучшения ТТХ.

Топ-мачтовое бомбометание — способ бомбовой атаки кораблей — заключается в сбросе бомбы на высоте 10 — 30 метров по направлению к кораблю на дистанции явно недостаточной для прямого попадания в корабль. При этом бомба, имеющая большую скорость, отскакивает от воды несколько раз (как плоский камень, прыгающий по воде) и только после этого попадает в борт корабля. В архиве стандартных записей полётов имеется трек.

Триммер — вручную управляющееся фиксированное положение рулей высоты, элеронов и руля направления. Используются для снятия нагрузки на рычаг управления самолётом (рукоять джоя). для стабильного ровного полёта необходимо около 15 раз нажать назначенную клавишу «триммер руля высоты вниз», чтобы добиться устойчивого и ровного полёта по горизонтали. Триммеровать самолёт необходимо, иначе вирпил будет постоянно удерживать рукоять джоя в положении «от себя», Хорошо оттриммированный самолёт при нейтральном положении рукоятки джоя должен лететь горизонтально без склонности задирать нос или снижаться.

Тяговооружённость — отношение веса самолёта к мощности двигателя. Самый тяговооружённый самолет — Bf 190 и его модификации. Тяговооружённость имеет прямое отношение к высотонаборности.

Управляемость — — на низких скоростях — способность активно маневрировать на предельно низких скоростях. Высокая у истребителей начала войны. Не плохая у Ла, Як, Мессершмита.

-на высоких скоростях — способность активно маневрировать на предельно высоких скоростях — Высокая у истребителей с усилителем рулей высоты — Fw 190 всех модификаций.

Упреждение — Произведение выстрела не в непосредственно самолёт, а перед самолётом, в воображаемую точку, в которой самолёт окажеться к моменту подлёта снаряда. Новички обычно делают МАЛЕНЬКОЕ упреждение. При горизонтальном манёвре иногда приходиться делать упреждение на 2 — 3 корпуса самолёта противника. Особенно это значимо при выстреле из МК 108 (30мм) и других крупнокалиберных пушек с малой скоростью полета снаряда. Упреждение в Он-лайне (игре по сети) необходимо делать на 15% больше, что связано с особенности работы самой игры.

Флаттер — вибрация подвижных плоскостей самолёта при нерасчётной скорости полёта (при пикировании) ведёт к разрушению конструкций самолёта.

Форсаж — чрезвычайный режим работы двигателя, достигается за счёт увеличения обьёма воздушно топливной смеси в цилиндрах(использование нагнетателя) и/или за счёт впрыска метанола/закиси азота на немецких истребителях. Включение форсажа на немецких самолётах необходимо производить только при оборотах ниже 1500, иначе происходит падение мощности на 20 — 25 %. Работа форсажа немецких истребителей автоматическая. Единажды включив систему при пуске двигателя она сама активируется при тяге более 100. При тяге 100 и менее система не активна несмотря на надпись оранжевого цвета справа на мониторе.

Фюзеляж — корпус самолета, который связывает между собой важнейшие узлы (крылья, оперение, кабину) и служит для размещения экипажа и грузов

Шаг винта — изменение угла атаки лопастей винта относительно набегающего потока воздуха. Угол атаки больше при уменьшении значения шага винта. На советских и союзных самолётах либо не стоял автомат шага винта, либо стоял автомат шага винта, поддержиающий определённую скорость вращения двигателя. Поэтому, регулируя шаг винта на «красных» самолетах, вы регулируете скорость вращения двигателя, которую будет постоянно поддерживать автомат шага винта. На германских самолётах устанавливался автомат, регулирующий шаг винта в зависимости от оборотов двигателя — чем выше обороты, тем больше шаг винта.
— Эфективный шаг винта на «красных» и японских крафтах 100. На германских — автоматический.

В лоб, в лобешник — лобовая атака, один из самых рискованных манёвров. Схождение самолётов по паралельных курсах с противоположным направлнием.
Лапотник — пикировщик JU-87
Пешка — пикирующие бомбардировщик ПЕ-2 или тяжёлые истребители ПЕ-3
Якорь — самолёт ЯК, любой.
БК, пустой — обычно так в чатах обозначают окончание боекомплекта на самолёте.

Чуть не забыл… Один важный момент в игре — способ возрождения. То есть, у вас определенное кол-во самолетов, а это значит что у вас ограниченное число возрождение. Если у вас три самолета за СССР и пять за Гермашу в гараже, а вы зашли за СССР, то у вас будет возможность всего лишь три раза возродиться, после чего, вы будете просто наблюдать за боем.

Дальше рассказывать о игре толку нет, так как надо самому полетать, «поумирать» пару раз, дабы вникнуть.
Кстати, есть там кнопочки «Армия» и «Флот». Похоже, в полной версии, можно будет заиметь свою армию или флот, что довольно не плохо дополнит геймплей.
Для тех кто в танке.


Торопись, ключей всего 10.000.

Кто-то с ником AngelSeven — засранец, скопипастил с форума инструкции по активации ключа. Не хорошо так делать.

Итак… Ты хочешь получить ключик и поиграть в игрульку? Ну, все не так просто, как кажется!

Для начала, тебе потребуется:
1) Зарегистрироваться здесь и здесь. (Обязательно.)
2) Ткнуть сюда. (Должно работать.)
3) Проверить почту, на которую зарегистрировал аккаунт форума и юплей.
4) Вбить полученный ключ сюда.
5) Зайти в юплей и ткнуть «Мои покупки» — Играть.

Ну вот, теперь тебе осталось скачать клиент игры, который весит всего ~6Гб. В клиенте есть торрент и P2P сеть.
Скачал? Ну молодец! Теперь ты участник глобальной беты!

Контакты, обучашка, прочее.

Собственно, ради этой «подтемы» и замутил топик. Если вы уже получили ключ, скачали игру и вам не с кем поиграть — милости прошу в скуп.
Собственно, что я предлагаю… Есть некоторое количество индивидов, которые имеют доступ к бете. На сг их не мало, я уверен. Как вам идея, создать эскадрилью «SG»? Нет, я серьезно. Игра обещает быть похожей на WoT(World Of Tanks) который я люто ненавижу за то, что он есть. Это не основная затея, конечно. Так же, я предлагаю просто собраться в скупе/тим спике/подобной херне для общих полетов/миссий. Собственно, одному летать там не очень весело и игра быстро приедается, а вот «с френдом по скупу» становится очень даже весело, так как есть кому выслушивать твои крики «А, падла, на хвосте сидит, петрович — сбей!».
Собственно, если вы играете и заинтересованы в создании эскадрильи или хотите просто поиграть в веселой компании — милости прошу сюда.
Если наберется хотя бы человек 3-5, то это уже будет замечательно. Только есть одна херня… Если у вас на фоне орут младшие братья, телевизоры, мамы/папы и вам 13 или меньше — просьба не совать сюда свой нос. Ок, да?

Интерактив

Дабы было о чем погадиться в комментариях, представлю вашему вниманию несколько самолетов Бриташи. Собственно, какой из них вы бы выбрали? Какой вам нравиться больше и почему? Поперто с вики, знаю.
Серия Hawker Hurricane(Шторм)

Хоукер Харрикейн (англ. Hawker Hurricane) — британский одноместный истребитель времён Второй мировой войны, разработанный фирмой Hawker Aircraft Ltd. в 1934 году. Всего построено около 14 000 экземпляров.

Hawker Hurricane IIC
Назначение: истребитель, перехватчик, истребитель-бомбардировщик
Первый полёт: 6 ноября 1935
Всего построено: 14 000

Характеристики
Экипаж: 1 чел
Макс. скорость: на высоте 5486 м (18000 футов) 526 км/ч
Боевой радиус: 965 км
Практический потолок: 10 970 м
Скороподъёмность: 846 м/мин

Силовая установка
Двигатели: Rolls-Royce Merlin XX V-12 жидкостного охлаждения
Тяга (мощность): 1185 л.с. (883 кВт) на 6400 м

Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: 4 × 20 мм пушки Hispano Mk II
Подвесные вооружения: 2 × 250 или 500 фунтовые бомбы


Серия Gloster Gladiator(Гладиатор)

Глостер Гладиатор (или Глостер SS.37) (англ. Gloster Gladiator) — британский истребитель-биплан, состоял на вооружении Королевских военно-воздушных сил, Королевского военно-морского флота и ВВС многих других стран в конце 30-х гг. Последний истребитель-биплан, состоявший на вооружении Королевских военно-воздушных сил.

Тип: истребитель
Разработчик: Gloster Aircraft Company
Производитель: Gloster Aircraft Co
Первый полёт: 12 сентября 1934
Начало эксплуатации: 1937
Конец эксплуатации: 1953 (Португалия)
Статус: снят с вооружения
Основные эксплуатанты: Королевские ВВС
Годы производства: 1937-1940
Единиц произведено: 747


Серия Hawker Tempest(Буря)

Хоукер Темпест (англ. Hawker Tempest) — британский одноместный истребитель, дальнейшее развитие Хоукера Тайфун. Один из самых мощных истребителей времён Второй мировой войны.

Тип: истребитель-бомбардировщик
Разработчик: Hawker Aircraft
Производитель: Hawker Aircraft Ltd.|Bristol Airplane Co.
Главный конструктор: Сидни Кэм (англ.)русск.
Первый полёт: 2 сентября 1942
Начало эксплуатации: январь 1944
Конец эксплуатации: 1958 (Пакистан)
Статус: снят с вооружения
Основные эксплуатанты: Королевские ВВС
Годы производства: 1943–1947
Единиц произведено: 1702


Серия Hawker Typhoon(Тайфун)

Хоукер Тайфун (англ. Hawker Typhoon) — британский одноместный истребитель-бомбардировщик времён Второй мировой войны. Производился фирмой Hawker Aircraft Ltd. с 1941 г. до ноября 1945. Оставался на вооружении до 1947 года. Изначально разрабатывался как перехватчик для замены истребителя Хоукер Харрикейн. Один из самых успешных штурмовиков RAF в годы Второй мировой войны.

Тип: истребитель-бомбардировщик
Разработчик: Hawker Aircraft
Производитель: Hawker Aircraft Ltd.|Gloster Aircraft Co.
Главный конструктор: Сидни Кэм
Первый полёт: 24 февраля 1940
Начало эксплуатации: 1941
Конец эксплуатации: 1947
Статус: снят с вооружения
Основные эксплуатанты: Королевские ВВС|Королевские ВВС Канады
Годы производства: 1941–1945
Единиц произведено: 3317


Серия Supermarine Spitfire(Злючка, если верить гуглпереводчику.)

Супермарин Спитфайр (англ. Supermarine Spitfire) — английский истребитель времён Второй мировой войны. По своей конструкции являлся одномоторным цельнометаллическим монопланом с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Различные модификации самолёта использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика. Всего было построено 20 300 экземпляров, включая двухместные тренировочные машины. Часть машин оставалась в строю до середины 1950-х годов.

Тип: истребитель, перехватчик, разведчик
Разработчик: Supermarine
Главный конструктор: Реджинальд Митчел
Первый полёт: 5 марта 1936 года
Начало эксплуатации: 1938
Конец эксплуатации: 1961
Статус: снят с эксплуатации
Основные эксплуатанты: ВВС Великобритании
Годы производства: 1938—1948
Единиц произведено: 20351
Стоимость единицы: £12,604 (1939)


Лично мне доставляет удовольствие Hurricane. Возможно, еще Spitfire.

Позитиваторы

Немного pin up



Классика


Видео-позитив



Под редакцией мишки©.
Комментарии (25 шт.)
Пк.
VOTKA!!! )))
Если у вас на фоне орут младшие братья, телевизоры, мамы/папы и вам 13 или меньше — просьба не совать сюда свой нос. Ок, да?


Okay…
Погодите-ка… у тебя у самого кот блажит на фоне ;D
Про котов я и не писал. =DD
Никто не хочет играть… Уныло. Зря топик стругал…
Ну где тут у вас можно записаться в эскадрилью «SG»? :3
А у тебя игра есть? 0_о
ну теперь есть :3
К полетам готов.

Бриташка, 5 лвл.
То есть 6.
Но есть пятый спит.
Делись! Делись же! =DD
Чем?
Кстати сколько народу то набралось?
Пятым spitfire'ом. Прилично. Для эскадрильи хватит. =DD
За проложенный труд очевидно «этопять» + интересно читать, а вот донат огорчил
Вот за «интересно читать» огромное спасибо, ибо обозреватель всяких игрушек из меня унылый.
А донатки там, можно сказать, нет почти. Разве что топовые самолеты типа мустанга…
ещё премиум акк же… как и в танках иметь желательно (как мне кажется лично)
?! Вут? Зачем? За неделю пробывания на тесте я ни разу не столкнулся с проблемой доната.
Практически точно такой же как и в танках: слоты, экипаж, увеличенная прибыль, всё.
каждому своё)хотя скорее всего и прав ты.за Львы спокойно можно покупать что надо для приятного времяпровождения.
Ну… окай идея неплоха.
Сам пока летаю на советах и бритах, мышка+клава(на джой не решился — не вижу необходимости).
На фоне иногда орут собаки.
Ляпша! Иногда — это не страшно. Важно, что бы не мешало.
Спасибо! А то боялся, что уже не попасть мне на бету:)
+
Прям неудобно напрашиваться=) Я затесался на бету, аккаунт есть, но я еще толком не прилетался, ничего не вкачал пока, но с очень хотел бы полетать в составе хорошего звена.
Пока не раскачался, гоняю на нуболетах бесплатных.
Возьмете?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
[Обзор UnderRail] Андеграунд RPG жанра
Персональный блог Блог slymmen
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Наверх ↑