Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Стрелка Source Filmmaker [Вопросы, ответы, F.A.Q., уроки]

Самое актуальное

  • Destiny 2 – Кузница новых легенд
  • Crusader Kings 2. Безумное средневековье
  • Kingdom Under Fire 2. Трое из ЗБТ
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Хаотичный стелс
  • Инфакт от 24.10.2017 — The Evil Within 2, Destiny 2, Microsoft…
  • Прохождение игры Evil Within 2, The
  • Видеообзор игры Evil Within 2, The
  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета

Source Filmmaker [Вопросы, ответы, F.A.Q., уроки]

+120
Хотите быть крутым в Source Filmmaker, но не знаете как? Тогда этот пост для вас!


Если вы уж совсем зеленый нубик — знайте, Source Filmmaker — это инструмент для создания видео на движке Source, выпущенный официально самими Valve. Ролики типа Meet the Team и вступительные заставки к L4D сделаны именно в нем.


Переводы уроков от Valve(Смотреть обязательно!)
Урок 0. Основы

Урок 1. Запись

Урок 2. Монтаж

А эти автор этих переводов ограничил к ним доступ, к сожалению
Урок 3. Звуки

Урок 4. Как ставить и криво позить Пиро вместе с тележкой.

Урок 5. Работа со временем и положением камеры

Урок 6. Еще работа с анимацией камеры.

Урок Эм... 8. Как прилепить что-нибудь к чему-нибудь(Камеру к скауту)


Анимация по ключевым кадрам(Очень годный урок)



Как создать постер(Для полных нубов)

















F.A.Q.
А вы разве уже задавали вопросы? Пффф...

Полезные ссылки
source.maxofs2d.net — модели, карты и прочее специально для SFM.
Garrysmod.org кладезь файлов для Gmod'а. Для SFM они тоже подходят, хоть и не все.
tf2.gamebanana.com — моды для TF2.
Комментарии (86 шт.)
Так, вроде ничего не забыл… Что-то еще надо добавить?
Урки
Урки ?
Урки - шпана


А вот уже

Уруки - машины смерти и вообще хорошие люди


Умеем видеть разницу.
Просто в гоблине их звали урки.
Это урукхаи)
Огромнейшее спасибо тебе, Стрелок!
Как его включить?
Через стим, лол.
А что такое «стим»?
Когда у тебя появился интернет?
«Интернет»?
Окей.
Прикольный прикол
какая та профессиональная шутка
видимо час назад…
Стим это вещь для избранных. Тебе смертному нельзя им пользоватся!
Спасибо!
Ща заценим :D
Хочу сделать коротенький ролик, около 50% всей работы сделал.
Моя первая работа.
Спай хромает на правую ногу?
Просто у него походка такая. Сам можешь проверить импортировав последовательность run_sapper на средней скорости.
Исправимо?
Нууу… Если вручную подстраивать анимацию в Graph Editor'е, то все будет норм.
Я кстати сам запиливал анимацию рук на третьей камере. Ибо без нее спай ходил как будто ему на яйца наступили.
Так это же анимация бега. Потому и хромает.
А разве там есть анимация НЕ бега? Я не нашел.
Ее надо делать вручную. D:
Для первой моей работы ее сильно лень делать :3
Нет, б@*ть, на левую!
Вагон плюсов этому господину
Во, отлично. Самое время качать Source Filmmaker.
у меня немного нубский вопрос: как улучшить графику в СФМ и убрать зернистость на экране???

и еще: как создать модель персонажа сразу со встроенной анимацией? (например насмешкой или анимацией бегастрельбы, которые есть в игре)
1) создавай в 3д редакторе модель
2) вытягивай кости из filmmaker'а
3) делай скиннинг для созданной модельки в 3д редакторе
4) экспортируй в filmmaker
5)…
6) PROFIT
нет, я имею ввиду встроенные модели(например заставить хевика сделать насмешку, при этом не записывая отдельное видео через F11)
и все же — как улучшить ГРАФОООН и убрать шум???((
убрать зернистость на экране???

В настройках рендеринга ставь DoF как минимум 128.
как создать модель персонажа сразу со встроенной анимацией?

Правой кнопкой по заспауненной модели в списке => Import => Sequence. Или как-то так.
В настройках рендеринга ставь DoF как минимум 128.

Но пропадет зернистость в этом случае только на готовом видео/скриншоте. Чтобы она не мозолила глаза пока работаешь — вырубай AO всё в тех же настройках рендеринга.
спасибо!)
Только надо было в уроке про ключевую анимацию сделать более заметное движение. Рукой помахать например. А так урок неплохой.
Ну урок же не мой. :)
Стрелок просто собрал уже хорошо сделанные уроки для нашего удобства.
да я и после его комментария уже понял
Кроме текстового. Его я сделал сам. c:
Респект тебе за урок по постерам!
Моя первая анимация в source filmmaker
Неплохо.
Вопрос. Как увеличить, уменьшить предметы?
Только через 3D-редакторы. Прям внутри SFM никак.
Плюсую тему и профиль, одобряю всячески. Всем авторам хороших гайдов, актуальных заметок, уроков, советов, примеров и так далее — всяческие плюсы. Т.к. машинима-сообщество у нас, наверное, самое активное — направление SFM будем поддерживать. Сейчас просто чутка рановато об этом говорить, но раз уж тема появилась — пришлось.
Вот счастье привалило-то :3
Ко-ко-кой дружелюбный.
Т.к. машинима-сообщество у нас, наверное, самое активное — направление SFM будем поддерживать

У кого «нас»? С:
У него и его эго.
У SG.
Всячески благодарствую!
Отличная работа С:
Респект за проделанную работу. Буквально вчера смотрел на английском и думал даже сам перевести) Вот как бы его на новую CS GO присобачить — пока не додумался(
Можешь перевести это видео?
Ну, во первых, что там переводить? Просто скидываешь нужные файлы в нужную папку и всё. И во вторых — я не перевожу видео.
Можно ли карты CS:S использовать в SFM?
Можно, но на них не будет эффекта затенения, т.е. AO. Чтобы он был — карты надо перекомпилировать через Hammer Editor.
Сам я пока таким не занимался, но есть тутор. Чуть позже запилю его в шапку.
Короче, попробовал я всё сделать по тому тутору, но ничего у меня не получается. D:
Все внезапно мастерами что-ли стали? Давайте, задавайте вопросы там, всё такое.
Да, кстати, кто-нибудь из присутствующих шарит в Hammer Editor'e?
Вот доберусь до дома, расчехлю интернеты, скачаю Сурс Фильммейкер, тогда и задам парочку вопросов :3
Я давно пытался его усвоить.
Принципе строить карты можно научиться быстро, а вот со всякими скриптами и триггерами придётся повозиться.
Хорошо, что в интернете много хороших уроков по нему.
Да скрипты мне и не нужны. И карту типа «комната со всякой херней» уже научился делать. А вот создать на карте рабочий HDR — это для меня уже проблема.
Можно ли в SFM синхронизировать открытие рта персонажа с «изгибами» звуковой дорожки файлов звука? Как это сделать?
С помощью какой программы можно создавать новые и менять старые модели формата .dmx?
Можно ли в SFM синхронизировать открытие рта персонажа с «изгибами» звуковой дорожки файлов звука? Как это сделать?

В Animation Set Editor правой кнопкой мыши по модели > Extract Phonemes.
.dmx

.dmx это не файл модели, а файл анимации/проекта.
Спасибо.
А в самом sfm можно редактировать модели? Или нужна сторонняя программа?
А как в Animation Set Editor сделать так, чтобы модель упала по законам физики, а sfm записал это? Как людей делать регдольными в определённый момент?
И можно ли создавать сцены с кинематографической физикой в sfm (разрушение моста, например)?
А в самом sfm можно редактировать модели?

Неа. Только в 3Dsmax'ах всяких.
А как в Animation Set Editor сделать так, чтобы модель упала по законам физики, а sfm записал это? Как людей делать регдольными в определённый момент?

Никак, к сожалению. Разве что, можно записать падение через саму игру.(Кнопка возле кнопки play).
с кинематографической физикой в sfm

Можно, но всё придется делать вручную. Т.е. надо будет делать модель разваливающегося моста, потом его анимировать и т.д.
А как добавить спрайт (например следы выстрелов, кровь и т.п.) и партикли?
А как добавить спрайт (например следы выстрелов, кровь и т.п.)

Блин, насколько я знаю, никак. Хотя, возможно, и ошибаюсь.
партикли

В Animation Set Editor'e жмешь Create Animation Set for Particle system, в появившемся окне тыкаешь на Browse, ищешь партикли в папке sourcefilmmaker/game/tf/particles, выбираешь нужный файл, открываешь его, всё в том же окне ищешь нужный эффект, задаешь время его появления, и всё. И если честно, я с этими партиклями еще сам до конца не разобрался.
Насчет крови, я видел в одном видео была кровь…
Но я вообще не знаю как…
Насчет крови, я видел в одном видео была кровь…

Что за видео? Аж интересно стало.
АП!
Что-то здесь затишье… Неужели ни у кого нет никаких наработок?:)
Давайте объединятся и создавать нечто новое.)
P.S. Залью свою 1 работу в сфм (картинка кликабельна):
click
А смысл? И не советую пинать полудохлых. Это не прилично.
Быть может, здесь есть скромные люди, или те, кому нужна помощь.
Окей:(
Это не прилично.

Только в случае с топиками на один-два дня.
Хоть на десять. Труп — он уже труп и к жизни его не вернуть. Смирись, тс.
Всем привет.

Народ, кто может подсказать из-за чего выскакивает вот такое вот окно, при открывании этой программы: www.imgur.com/V4IAu9L и после выбора FilmMaker выдает вот такую вот ошибку www.imgur.com/WVKomlh

Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. В чем может быть беда? SKD уже удалил отовсюду…
Ребята помогите, как сохранить етот фильмец, чтобы было как файл(mp3..avi) чтобы можно было закинуть на youtube. Спасибо
А можно ли «разорвать» модель? Вот прям как в этом видео: youtu.be/yeRV8iVWtbY?t=4m7s
Почему половина роликов не доступны с надписью «это личное видео»? Что за черт?
У меня доступно.
Здравствуйте.
Я увидел в инете анимацию движения в виде отдельного ресурса. Допустим я её скачал. Я могу как-то применить эту анимацию к другой схожей модельке?(Ситуация такая. Скачал анимацию движение, полёта и т.д. для поней и как её правильно установить и применить на них не знаю:|(Что-то типа [SFM Resource] CMC Run Fast Cycle V1!)
Анимация — sfm-ponies.deviantart.com/art/Pony-Fast-Gallop-V1-1-SFM-DL-571999338
ребят прошу помогите срочно у меня просто на просто исчезла нижняя линия с кадрами и временем!!! :(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Концертная Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Mafia 2
Блог awolmatejuju
Вопросы авторам Divinity 2!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Есть два заработка: на одном лутбокс точёный, на другом…
Персональный блог шкальника в отставке
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Ys Seven [Обзор игры]
Блог обзорщиков
Gran Turismo Sport
Блог обзорщиков
Yakuza 3
Блог обзорщиков
Final Fantasy XV
Блог обзорщиков
Наверх ↑