17 августа 2012 17.08.12 0 9486

Europa Universalis 3 Divine Wind: Как создать свою провинцию

-2

Я бы сказал, что это не совсем блог. Но неважно. Сегодня я расскажу вам как можно создать новую провинцию в Европе 3.
Для этого нам понадобится paint, чуточку мозгов и времени.
План действий:
Заходим в map\default. Открываете его текстовым редактором и в самом верху видите max_provinces = 1884(у кого-то может быть другое число. Если мод какой-нибудь стоит). Увеличиваем это число на 1. Сохраняемся и выходим. Заходим в map\definition и листаем таблицу в самый низ. Там находим номер своей провы(1885). Три числа после номера – красный зелёный синий(RGB). Это цвет вашей провы(запишите куда-нибудь эти цифры в той же последовательности). В пустой строке после цвета пишем название провы(я писал на русском, это всё равно ничего не даёт). Сохраняемся. Идём в map\provinces. Лучше сделать бэкап всей папки(на всякий пожарный). Открываем его через paint. Тут мы решаем, где будет наша прова. Я начинал с Витебска(возле Пскова). Выбираем карандаш и заходим на панельке в настройки цвета. Там прописываем наши цифры в настройки. Рисуем карандашом границы своей провы. Потом заливаем её тем же цветом. Сохраняемся. Идём в map\continent. Там список континентов и провы этих континентов. Моя в Европе в регионе Россия. Там найдёте регион для своей провы. Записываем в той строке номер своей провы. Сохраняемся. Далее идём в map\climate. Тут поинтересней. Тут расписан климат по теплоте. Сверху потеплее, снизу похолоднее. Записываем свою прову куда вам надо и сохраняемся. Не устали?) Идём дальше. Map\region самый большой. Там прописаны регионы(Русский регион в самом низу). Записываем туда прову и сохраняемся. Идём в localisation и открываем любой файл(разницы нет). Листаем его вниз и в последней строке пишем:
(1 столбик)PROV1885 (2 столбик) Перевод вашей провы (3 столбик) Х
Но это ещё не конец!
Идём в history\provinces и создаём такой файл txt: 1885 – ваша прова. Содержимое лучше скопировать из файла любой соседней провы, вставить в наш файлик и отредактировать историю и всю инфу по вашему желанию. Фуууух. И последнее. Нам нужна прога, что бы наша прова имела расположение города, мануфактуры и т.д. Качаем её с ссылки выше. Открываем pos-ed и там выбираем файл default.map в папке map. Выбираете прову на карте или в списке и кликаете два раза.
Техt position отвечает за то, где будет находится название провы. Желательно ставить где-нибудь по центру.
Text rotation отвечает за то, откуда куда будет направлен текст.
Text scale отвечает за размер текста.
Port, как не сложно догадаться, отвечает за то, где будет располагаться порт. Ставить его желательно в 1-2 пикселях от берега.
Port rotation отвечает за то, куда будет повернут порт.
City отвечает за то, где будет находится город.
Unit отвечает за то, где будет располагаться юнит.
Manufactory отвечает за то, где будет находиться мануфактура.
Trade отвечает за то, где будет располагаться ТЦ в прове
Сохраняетесь. И не забудьте отредактировать так же соседние провы(наверняка их названия будут залазить на вашу прову, поэтому обязательно зайдите и исправьте). Удаляем(обязательно) всё содержимое папки cache(оно с началом игры восстановится). Вот так можно не только создавать новые провы, а ещё и уничтожать пустоши, создавать проливы и многое другое.
Удачи.http://zalil.ru/33687788 — вот программка


Лучшие комментарии

Читай также