Меню
StopGame  Блоги Блог NightThunder Кровавый спорт (Super MNC)

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

Кровавый спорт (Super MNC)

+4
Еще в начале 20х годов XX века, правительство дабы разрядить накаленную атмосферу среди пролетариата многочисленного, решило и ввело впоследствии такую штуку как «масс медиа». Шли годы, все менялось, все эволюционировало, а в мести со всем и «масс медиа», теперь кроме того что бы являться анти стрессом, оно было еще бизнесом, неплохим таким бизнесом. Годы идут все также и уже сегодня смотреть просто поставленную среди декораций драму просто не интересно, а уже завтра ее смотреть никто и не будет. Так и зародилась в хитрых умишках режиссеров там всяких, игра, да не просто игра а игра кровавая. Теперь то массы голодных паразитов вместо того чтобы домой идти, на трибуны садятся задорно, и отправляются, не без помощи двигателей реактивных. Отправляются они на арены где собственно все и происходит. И так встречайте Super Mondey Night Combat.
Сюжет игры быстро так переносит нас в мир будущего, ну как будущего, ну так будущего. Вы, а точнее ваш персонаж являетесь героями мега TV шоу, суть данной игры проста, победить, но об этот чуть по позже.
Геймплей (механика игры).
Все мы наверно сталкивались с таким продуктом как дота, не у всех мнение хорошее сложилась, в рядах этих и я был. Так вот игра это по сути является, младшим сыном доты. Улучшенным таким, веселым сыном. В данной ситуации сын походит на отца только идейной составляющей проекта, то есть сутью происходящего, но не как не самим геймплеем. Все также вокруг нас бегают мобы матерые, турельки (башни защитные) смело, отчаянно я бы сказал, врагов на базу пускать не хотят. Казалось бы а в чем отличие то, кроме временного периода разумеется, а вот в чем игра в прямом смысле является шутером, при таком вот раскладе. Этот элемент весьма интересен, но не нов. Были похожие попытки, но это самая лучшая. И так, у нас есть персонаж по ходу убивания, «членораздерания» мобов он опыт накапливает, после уровень получает, а после пихает очки в умения коих, кстати, пять: Броня, атака и три активных, от персонажа зависит. Получив уровень статный идет персонаж, с комрадами под боком, турельки мочить, замочил, а там уже и шар денежный, вот после его падения команда то и проигрывает. По сути механизм изъезженный. Только вот сам процесс выполненный в стиле шутера, да и слешера наверное, уж крайне интересен.
Классы

Данный аспект воплощен очень интересно, в игре есть пять классов в каждый входит по три персонажа, только вот в один два.
Коммандос. Этот класс по сути является PvP классом и его главная цель, это мешать команде противника. В данный класс входят такие персонажи:

Капитан Спарк — персонаж созданный по ретро представлениях о супер героях, при не выдающемся телосложении имеет весьма такой брутальный голос, вооружен световым шестом ( аля Стар Ворс) и плазменным пистолетом.

Ассасин — душка убийца, мастер стелса, уж очень стереотипна. Вооружена кинжалом, а на максимальном уровне прокачки атаки катаной и сурекенометом.

Васкот — странный очень, странный даже через чур персонаж. Играя им вы получаете свежесть, прохладу и скорее всего силу земли. Вооружен «манетометом» и чем то страшным…

Нападающие. Этот класс предназначен для прорыва обороны вражин, очень удобен для игры между PvP и PvE. В этот класс входят такие персонажи:

Карл — робот — джентльмен, весьма умен для жестяной банки. Крайне харизматический персонаж. Вооружен бластером, обычным таким бластером и липучкометом (TF 2).

Нападающий — профессиональный игрок, заточен под прорыв обороны. Вооружен винтовкой и гранатометом.

Мегабес (Мегабет) — девушка, ролики, ракетница. Все сказано. Обладает огромным уроном. вооружена РПГ и УЗИ.

Ударная сила. Данный класс предназначен для создания хаоса на определенном участке карты. Лучшие для удерживания позиций, как от мобов так и от игроков. В данный класс входят такие персонажи:

Честон — горилла — мафиози. Вооружен автоматом Томсона, при стрельбе прицел увеличивается в четверо, постепенно причем, и также дубиной с огромным таким рубином на конце.

Ганер (оружейник) — добрый громила в тяжолой броне, может принимать станковый режим, лучший в удерживании позиций, очень медленный. Вооружен миниганом, двухствольным причем и гранатометом.

Танк — танк во всех смыслах этого слова. Вооружен лучевой пушкой, мне напомнила огнемет по функциям и однострельной лучевой пушкой.

Ветеран — непонятный класс, но имеет много фанатов. Вооружен самонаводящейся грифоно пушкой и булавой.

Защитники. Это по сути, класс инженеров и медиков.В данный класс входят такие персонажи:

Комбат Герл — мастер на все руки, медик и инженер слаба в атаке, мастер лечения. Вооружена многоствольной лечебной пушкой и гвоздеметом.

Поддержка (Сопровождение) — мастер на все руки, средняя сила атаки, боевые турели, хорош в лечении. Вооружен одноствольной лечебной пушкой и дробовиком.

Лео — прототип Леонардо Да Винчи, мастер боя и построек. Вооружен радужным арбалетом и моно лазером.

Фрагеры — класс не принимающий участие в гуще сражений, он стоит позади, но все фраги висят на них. В этот класс входят такие персонажи:

Стрелок — дама просто повернутая на оружии. Вооружена обычной винтовкой, чем то на пневматику проходящей и двумя револьверами.

Снайпер — снайпер как снайпер. Вооружен снайперской винтовкой и УЗИ.

Вывод.
Многие сравниваю данный продукт с TF2, лично я бы так не сказал, как по мне это отдельная игра, интересная и по сути точных аналогов не имеет, хоть там попытки и были. Единственное общее с TF2 так это индивидуальный геймплей за каждый класс. Советую ли я игру — да. Но только на пару часиков, если не на один и то не каждый вечер, по сути игра так и называется, если юзать ее в более большом количестве просто надоест, любителям доты советую.
На этом все. Всем удачи. С вами был Тандер. И да прибудет с вами Деус.
Ах да, если не сложно оставьте в комментариях следующий продукт: TF2 или Tribes.
Всем пока.
Комментарии (4 шт.)
Данный класс предназначен для создания класса на определенном участке карты.

Что?
(пушочник)

Что? х2
Спасибо, я сам не заметил, опечатка.
В бету поиграл час, не понравилась
бета почти всем не понравилась так то.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор Astral Chain — большой аниме референс
Персональный блог Блог Chok
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
PBR — 1: графоний нового года
Персональный блог Об играх — изнутри
Релиз игры 12 is better than 6 в Стиме
Персональный блог We Love Bundles: банда любителей видео-игр
Что не так с Rage 2
Блог обзорщиков
Обзор GreedFall
Блог Fantiiik
Наверх ↑