Меню
StopGame  Блоги Блог neonlight Dark Souls спешит на PC (update)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Dark Souls спешит на PC (update)

+64


В сети появился трейлер Dark Souls:Prepare to Die Edition. Игра выйдет 24 августа

видео


В немецком журнале PC Action было объявлено, что Dark Souls таки выйдет на ПК. Ранее уже были слухи о релизе игры на персональные компьютеры, а также написана петиция, которая собрала более 100 тысяч подписей. Разработчики обещают, что будет добавлено несколько новых боссов, а все остальное останется идентичным консольной версии. Это значит, что ПК геймеры вскоре тоже смогут опробовать невероятно сложную РПГ, где любая ошибка приводит к смерти главного героя.

Релиз Dark Souls:Prepare to Die Edition на ПК запланирован на август 2012 года.

скрытый текст
Комментарии (173 шт.)
ПК!
Троекратное «Ура», товарищи! Ура!, Ура!, Ура!
УЖЕ В АВГУСТЕ???? FAKE, не?
Так только портировать же, не. Ну и парочку боссов, но локаций новых не обещают.
ТЫ прав. На портирование в принципе не так уж много времени уходит.
Оооооххх… Чувствую управление будет не о чём. Консольщина же!
ну и геймпад тебе в руки)
Джостик подсоедини и все ок
даже на джостике управление не привычное
1) ДжоЙстик
2) На джое ты в Dark Soul и не поиграешь — а вот на геймпаде, да. Хотел-бы посмотреть на человека, который на каком-нибудь TM HotasX с РУД и РУС будет в DS играть)))
наверное он имел ввиду геймпад =) и там вполне привычное управление! по крайней мере оно удобное =)
Почему же. О порте Алана сообщили вообще вроде за 3 месяца до релиза…
Да нее, больше ведь.
Нет же. Вроде как в ноябре-начале зимы. Даже ж пост был.
да? ну ладно. Но Alan всё равно очень хорош даже после портирования. Посмотрим, что с Dark Souls сделают.
Может, они до этого уже скрыто портировали.
не.
в этом году с рпг слабовато так что как раз кстати будет
насчет фейка-ну разве что журнал прикольнулся

скрытый текст
где любая ошибка приводит к смерти главного героя,


после чего он воскрешается возле последнего костра. Да, это невероятный хардкор. А битвы с боссами настолько сложны, что можно заранее потратить все души на прокачку и спокойно пойти их убивать. Если не получится, то не страшно, ибо герой снова воскреснет возле последнего костра. Да и чтобы убить босса, нужно всего-то постоянно перекатываться в нужную сторону, после чего ударить и снова перекатываться.
Играл?
У друга, в Блайттауне.
Есть режим сложности в котором после смерти гг игра заканчиваеться: З
Хардкор, не?
Так там же пройти нереально без единой смерти. Этот режим по-моему даже Ъ-задрот не пройдет без нескольких десятков часов штудирования игры.
Какой ты наивный
охохохо петросянчик =)
без гайда ты из андеад бурга будешь неделю выходить =)
а убивать босса из обучение 3 часа к ряду =)
уровней в игре-771! даже если ты будешь 200 лвла (в чём я сильно сомневой при первом прохождение, это воооообще нереально без фарма, и других нечестностей) тебя всё равно будут нагинать! где то на лвле 70 (или даже раньше) для прокачки одного лвла требуется около 30 тысяч душ, которые собрать нереально, разве что с босса, но на босах ты будешь умирать и умирать, а как известно, после смерти не подобрав свои души, они исчезнут (вместе с хуманити)!«Да и чтобы убить босса, нужно всего-то постоянно перекатываться в нужную сторону, после чего ударить и снова перекатываться.»-ты будешь умирать ещё до первого своего переката я тебе гарнтирую =)
Я дрался с ведьмой, ничего запредельного.
ты будешь умирать ещё до первого своего переката я тебе гарнтирую =)


Ты ошибся.
с ведьмой? это один из боссов — ведьма ага! имя босса (надеюсь ты хоть играл в эту игру а не артура смотрел (т.к. недавно он убил «ведьму» с косой)
У друга, в Блайттауне.


Я всегда, когда единственный раз играю во что-либо, запоминаю все детали, да.
если ты говоришь о Chaos Witch Quelaag то ты просто звездабол)))))
О ней. Я же не говорил, что ни разу не умер. Я умер много раз, 10+ точно. Но каждый раз персонаж воскресал у последнего костра, и мне это не показалось хардкорным. Уже увидел, что там есть специальный режим, как в Ведьмаке втором. На мой взгляд, такой режим должен по умолчанию стоять. Иначе чего так громко заявлять: «Это самая сложная игра.»?
во первых никто и не заявля что это самая сложная игра, говорят демон соулс посложней, я не играл не знаю! во вторых иёшь ты к квилаг через болото, от которого заражаешься и хп просто утекают на глазах! чтобы убрать всё это дело необходимо купит мох или нафармить его! чтобы его нафармить нужно в лес идтить, чтобы купить нужно довольно таки не мало душ! а если бегать на всём готовеньком то почему бы и нет! и всё равно я не верю в 10 смертей, люди на этом боссе игру бросают, а ты незнаючи ни управление толком нифига пришол в блайттаун и наказал эту паучиху за 10 смертей! не-ве-рю
Сразу видно задрот эксперт С:
Я умер много раз, 10+ точно.


Я точно не помню, да и не важно это. Её я одолел, перед этим друг потратил души, после чего я тупо каждый раз туда шёл и дрался.
А никто не знает когда Binary Domain на ПК выйдет?
Где-то в этом месяце
Вроде как уже вышла
нет
А хотя да, в стиме не туда посмотрел, вот и решил, что она уже вышла
Надеюсь кооп запилят нормальный. Так же играть интересней будет.
ХАРДКОР!!!
УРА, каждый день смотрю Артура и его Летс Плей по Дарк Соулс, так хотел ее на ПК, мечты сбываются!!!
Напоминает рекламу газпрома)
Та же история) Вот только боюсь что после просмотра прохождения самому уже не так захочеться играть… хотя на днях и так спидран посмотрел. Игру можно пробежать за меньше часа
Кстати да, люблю смотреть прохождения других людей лишь после того как сам пройду,
дарк соулс это не грозит, ибо сотни тысяч билдов меняют и делают разнообразнее геймплей.
Наконец то свершилось!
Как же я долго этого ждал :D
Я о этой Dark Souls кроме названия вообще ничего не знаю.
Сложная игра? Надеюсь так, а то все очень легкие однако я надеюсь это не все плюсы игры.Сюжет и саундтрек самое главное.Потом геймплей и наконец графика.
P.S.Если игра потом прославится ка Mass Effect…
Ээ поспешу тебя разочаровать. Во первых сюжет в игре подается монологами с нпс. Короткими. Очень. Мы может только говорить Yes/Nо. Во вторых музыки в игре нету. Только при битвах с боссами. Геймплей да! Он просто шикарен… Дико затягивает! Графика… хмм… нууу… ты будешь разочарован.
Если играть интересно то и про всё остальное забудешь.
Да… я не в 1 игру так долго не играл… Даже скайрим изза нее забросил!
СКАЙРИМ! ХОЧУ ЭТУ ИГРУ.А мультиплеер интересен?
Я из ПвП уже неделю как вылезти не могу) Там адреналин капец по телу расползается когда ты на боссе… самый кайф когда ты этого босса убиваешь с 20 попытки… просто прыгать хочется от радости! Игра реально хардкорна…
Еще там люди могут сообщения оставлять на полу различные… по миру призраки иногда пробегают других игроков… создается там впречатление что ты не одинок вообщем.
И еще мир… сама вселенная… дико атмосферная… там как бы ты сам сюжет по крупицам собираешь кое что сам додумываешь…
ЛИЦЕНЗИЯ И КУЧА КЛАВИАТУР.
самый кайф когда ты этого босса убиваешь с 20 попытки…
И с 20 клавиатуры.
=)
Я не шучу, если играть без ютюба и не смотреть тактики на боссов и думать самому как его убить то попыток может быть еще больше… боссы зачастую убивают за 20 секунд а то и меньше…
Знаешь на что это похоже? Это когда тебе мееееедленно втыкают в ногу нож ты терпишь орешь а потом тебе дают обезболивающее…
… и после нескольких часов спустя боль возвращается, чтобы этот цикл повторился… И так до окончания игры))
Сюжет и саундтрек самое главное.Потом геймплей и наконец графика.


Первую роль всегда играет Геймплей, только потом всё остальное. Так как плохой геймплей, ни какой сюжет или саундтрек не спасёт.
Я думаю ты смотришь фильм или читаешь книгу далекооо не из за геймплея.Мне интересен сюжет.Ради него можно перетерпеть ужасный геймплей.Саундтрек ОЧЕНЬ важная вещь.Можно просто сесть и наслаждаться музыкой.
Книгу? Хм, я-то думал мы в игры играем (да, тавтология), а оказывается, что кино смотрим/ читаем книги.
Школота в тупые стрелялки играет типо Кала.
На денди тоже тупые стрелялки. Okay…
Какой интересный ответ. А главное — аргументировано.
Я думаю ты смотришь фильм или читаешь книгу далекооо не из за геймплея.Мне интересен сюжет.Ради него можно перетерпеть ужасный геймплей.


Если тебе банально неудобно, неприятно и скучно играть, то никакой сюжет не заставить проходить убогую игру. Есть массы примеров заведомо хороших игр, которые убил не столько убогий геймплей, сколько баги.

Саундтрек ОЧЕНЬ важная вещь.Можно просто сесть и наслаждаться музыкой.

Ну так и случай музыку отдельно! Лично я знаю игры, в которых вообще нет музыки. Да и последнее время прохожу все игры без звука, ибо колонки сломались, а наушники не люблю. Знаешь, но как-то отсутствие музыки впечатление не портит, особенно если учесть, что хорошая музыка встречается довольно редко.
Алана, который Вейк, вытащил на себе сюжет, а не геймплей.
Ну и что? Много ты в Алана наиграешь? Раз 5 будет интересно его проходить?
Раз 5 я бы только прошел любимую игру, а Алана второй раз на максимальном уровне сложности пройти не грех.
Музыка в игре супер шикарная! но как подметили только при боссах в основном =)
Ребята игра вообше класс! Играю на PS3 наиграл 169 часов не могу остановиться!
Там прикольно то что сначала ты просто наслаждаешься игрой, проходишь ее вникаешь, впитываешь… а потом начинается онлайн фан… ПвП и совместные битвы с боссами… Вобщем если есть какие то вопросы можете меня спросить :3 знаю о игре практически все) Буду рад помочь.
совместные битвы с боссами


кооперативное прохождение или это что-то другое?
Ну как сказать. Смотри. Вот есть босс. Человек ставит перед ним метку призыва и потом ктото может призвать его в свой мир в качестве фантома и после убийства босса фантома кидает обратно в свой мир… вот так… а кооператива там нет
хм… интересно)
Да, там онлайн обыгрывается сюжетно.
и еще такой вопрос, в игре есть взаимодействие с другими персонажами и диалоги?
Из взаимодействия ты можешь их только убить… диалогов нету… нпс гворит и иногда ты можешь ответить да или нет…
Когда игра выйдет на пк желаю всем Havel's Ring (Поймете меня когда его найдете :))
Ахах) я без него играю) У меня сет темного призрака) он легкий)
А как же Dark Wood Grain Ring? ninja style всем посоны! =)
Ring Of Fog-Имба ^^
Объясните мне что они делают
поиграешь узнаешь) если найдешь xD
Не могу сказать про каждое точно, но знаю что одно из них снимает штраф на ношение тяжелой брони(«консерва» даже перекатывается, как в слоумоушене, о беге я уже молчу), а второе — вроде как дает возможность кувыркаться акробатическими приемами, что делает перекат еще быстрее и кульнее.
Третье не знаю.
А споелирть не хорошо =)
Спойлером были названия колец.
Теперь при игре только их и буду искать.
хочешь узнать что они делают?
сполер!
Havel's Ring снимает ограничения на ношение брони; Dark Wood Grain Ring заменяет перекаты на колесо
Dark Wood Grain Ring плюс Havel's Ring равно супер перс!
неа не так =) одно может совершенно спокойно существовать без другого! лучше одеть Havel's Ring, и второе кольцо по своему желанию! так у тебя будет подвижность отличная, и ещё любая другая плюшка от любого другого кольца!
А вообще: почему колец можно носить 2? пальцев рук же 10 =)
Да и на каждый палец можно и по два кольца одеть.
и эта петиции не осталась без ответа, не все так плохо нас слышно)
Жду её в Стиме, ибо джэвелы дорогие.
Куплю обязательно!
УРА! УРА! ЗВЕНЯТ КОЛОКОЛА!
Наконец то эта прелесть появиться на ПК, обязательно предзакажу как можно будет:3
Что за чушь? Где ссылка на оригинал?
Далеко не новость. Из за жанра игру на консолях приняли очень и очень прохладно ибо «не мейнстрим». Собственно после этого разработчики решили шагнуть на платформу где такого рода проекты имеют популярность и отчасти являются «мейнстримом».
1.5 миллиона копий — это мало?
Или после CoD, WoW и GTA всё, чеё тираж меньше 10 миллионов копий — провал?
1.5 миллиона копий — это мало?


1.5 миллиона отгруженных копий для проекта такого качества действительно очень и очень мало.
При этом очень хороший вопрос сколько из 1.5 миллиона реально было реализовано…
так то 1,5 миллиона проданно а не отгруженно!
Это распространенное заблуждение. Подсчитываются только отгруженные в магазины копии. Сколько реально реализовано никто не считает ибо особо незачем и к тому же пока невозможно.
ага это люба говорит :D
Это говорят игровые журналисты которым можно пусть и не верить но они всяко знают больше тебя :)
*окау face*
А для производителя какая разница, сколько продано, если он свои деньги за отгруженные копии уже получил?
В теории никакой. Но сколько копий реально продано показывает отношение аудитории.
пффф, продажи первых Фоллаутов на дисках суммарно не дотянули даже до миллиона, это говорит об отношении аудитории?
Не путай следствие с причиной. Причина это абсолютно неправильная и во всех отношениях слабая пиар компания… Следствие это малые продажи в первое время.

У Dark Souls все совсем не так.
Тогда обратный пример — Последняя часть CoD.
Тираж — хз сколько, но дохрена это точно.
Пользовательский балл на метакритике в версиях для бокса и ПК соответственно 2.2 и 3.2.
Парадокс? хрен знает сколько миллионов человек купили игру, и при этом ставят ей такие низкие оценки?
Это пример лишь очень агрессивной и правильной пиар компании. И данная пиар компания справилась со своей целью прекрасно… Ну а заодно это пример отношения аудитории. Аудитория плюс и плюется ядом и тд. но покупает а значит безусловно относится к проекту хорошо.
1.5 миллиона отгруженных копий для проекта такого качества действительно очень и очень мало

Кажется, когда речь шла о суперпуперэксклюзиве «Ведьмак 2», который продался примерно так же и разработчики которого «гребут деньги лопатой» (особенно с копеечных распродаж, ага), ты пел иначе. С: Или скажешь, что разработка игры с нуля и крутая пиар-компания обошлись полякам дешевле, чем разработчикам Dark Souls — слабенькая реклама и создание игры уже не с нуля, а на основе старого движка и со старыми наработками? :3
Я тебя прям ждал :)

Кажется, когда речь шла о суперпуперэксклюзиве «Ведьмак 2», который продался примерно так же и разработчики которого «гребут деньги лопатой» (особенно с копеечных распродаж, ага), ты пел иначе. С:


Ты опять все путаешь. Ведьмак 2 второй проект до селе неизвестной студии и надо сказать что двигали его намного менее ожесточенно. Только после релиза и финансового успеха на СДПР обратили внимание Майкрософт.

Так что я пел отнюдь не иначе. Класс проекта существенно ниже и такие продажи безусловно успешны.

Или скажешь, что разработка игры с нуля и крутая пиар-компания обошлись полякам дешевле, чем разработчикам Dark Souls — слабенькая реклама и создание игры уже не с нуля, а на основе старого движка и со старыми наработками? :3


Ну «крутой пиар компании» лично я не видел. И это еще при том что поляки после успеха первой части на территории СНГ нацеливались и на эту территорию. У Dark Souls конечно же не было нацела на СНГ ввиду откровенной мелочности рынка… Так что да. Пиар компания Dark Souls в РФ была минимальна… На главных игровых аренах она была безусловно не уникальная но очень даже существенная.

Так что по имеющийся информации СДПР безусловно затратили меньше средств на Ведьмака 2 чем было затрачено на Dark Souls. Хотя безусловно какой точно был бюджет обоих игр мы не знаем и каждый из нас может ошибаться.
для консолей 1,5 млн это тдовольно таки много! 1 копия игры по цене 2000 (в среднем по миру) принесла доход 3000000000 рублей! а это (примерно) 100000000 $! так что это успех!
Вообще то не поверишь но по 60 баксов продаются все игры за границей :)

а это (примерно) 100000000 $!


Сколько то из этого было потрачено на разработку, пиар, оборудование, сами партии дисков. В итоге остается куда более скромная прибыль...90-95% забирает себе издатель а разработчики получают эти жалкие 10-5 процентов… и то это в лучшем случае. Да и прямо скажем магазинам диски продаются по другим ценам…
*facepalm*
Ну собственно из за отсутствия каких либо видимых аргументов ты со мной просто согласен ну а что бы «не позорится» написал ничего не значащее слово,Okay.
просто то что ты написал просто смешно, жирующие разработчики нд тобой смеются в слух =)))
Okay. Ты видимо как крупный разработчик собаку сьел на крупных проектах и тебе лучше знать чем всяким СДПР, Биоваре, Валв etc какую часть чистой прибыли ты получаешь от издателя :D
естественно, а ты как думал :D недавно кстати на блогах создана тема была, сколько зарабатывают разработчики! так там суммы то были довольно таки неплохие! если это было правдой, то издателю ну ни как не 90% прибыли!
GSC говорили, что было продано всего 3млн копий всех частей сталкера суммарно, и были этому рады, и это при том, что у нас игры стоят раза в 2 дешевле
Ну отгрузили они эти 3 млн… Тут вот какое дело. Частей сталкера 3… Серебряное и золотое издание еще есть. Плюс были распродажи на которых можно было урвать ТЧ за 150 руб.

Так что все вполне ясно со сталкерами.
Плюс ко всему прочему энная часть этих 3-ех миллионов до сих пор пылится в магазинах.
Ну вот я и говорю, что они говорили, что эти продажи их вполне устраивают.
А уж полтора миллиона консольных копий — так это вообще хорошо, не всем играм быть как CoD
эти продажи их вполне устраивают.


При цене проекта действительно…

А уж полтора миллиона консольных копий


Хорошо это было бы для очередного мейнстрим проекта. Мы же говорим о проекте который очень хорошо продвигали и качество которого очень высоко. Для проекта такого класса это… безусловно не провал. Но состояние близкое к этому…
В любом случае никто без официальных данных не может сказать провалился (то есть не принес прибыли) Dark Souls или нет. Есть примеры где примерно такие же суммы были у проектов других издательств. Все зависит от большого количества факторов.

Я сомневаюсь, что компания (или кампания, вообщем все усилия, которые приложили от издателя до разработчиков) по производству Dark Souls стоила намного дороже своего предшественника, который вышел эксклюзивом на PS3. + Я сомневаюсь, что провальному проекту дали бы зеленый свет в качестве сиквела.
Я не говорил что он провалился… И провал это не отсутствии прибыли а отсутствие ожидаемой издателем минимальной прибыли. Так что Dark Souls безусловно не провалился но безусловно был близок к этому…
а отсутствие ожидаемой издателем минимальной прибыли.

Батя наверное работает в Namco Bandai? :D

Так что Dark Souls безусловно не провалился но безусловно был близок к этому…

Откуда сделаны эти выводы и из каких данных?
А рейтик все также с фейспалмом по жизни я смотрю.

Из за жанра игру

Ололо Action/RPG нынче оказывается вымирающий жанр. Куда там стратегиям и квестам :D

очень и очень прохладно ибо «не мейнстрим». Собственно после этого разработчики решили шагнуть на платформу где такого рода проекты имеют популярность и отчасти являются «мейнстримом».

Ну эту бредятину даже комментировать не стоит.
У меня один только вопрос — с каких это пор Арма, Orchestra и прочие игры данного жанра перешли из разряда бюджетных игр для крайне узкой аудитории (читай хардкорщиков) в разряд дорогих ААА-игр для масс.
очень и очень прохладно ибо «не мейнстрим». Собственно после этого разработчики решили шагнуть на платформу где такого рода проекты имеют популярность и отчасти являются «мейнстримом».

существование таких серий, как Armored Core и самого жанра jrpg наглядно опровергает данное высказывание.
Главный соснольщик всея блогов в негодовании. Неприятно видеть что все больше соснольных тайтлов перебирается на ПК? с:
2012 можно смело назвать годом ПК-элиты.
Хардкор и только хардкор! Форевер хардкор!
Надо будет скачать.
Чтобы и в следующем поколении ПК был в отстающих? Ну-ну, удачи…
Если скачаешь её будешь долго и много умирать в игре так как без помощи и подсказок на полу от посторонних игроков ты долго не протянешь
а как же фантомы, которые просто не будут давать спокойно жить? =)
я ни в коем случае не поощряю пиратство, наоборот, побегу впереди всех за лицензией, но в онлайн прохождении есть как плюсы, таки и минусы =)
ну так можно оставаться в облике живого мертвеца а фантомы так сказать элемент геймплея ну и тем более можно ни кого не убивать из персонажей и фантомов не появятся а если и убил кого, нашел чела который отпускает грехи за души и фантомов нет. Ну и можно получить проклятье и можно самому нападать на игроков.
Онлайн прохождение? Буээээ!
Че за чушь ты сказал?
подсказки игроков помагают в прохождении. они на полу появляются. к примеру берегись босса, или вот там куча плюшек
Надо будет купить, что и сделаю. Ведь таких интерсеных проектов сейчас нету вообще.
Надо будет скачать.
В стиме.
Бложую) Вопрос — когда появится только остался :)
И это, по-моему, прекрасно С:
Навеяло :3

Если это не стёб, то у парня мозг рака.
Стеб) Их там много — это аналог Angry Nintendo Boy
Angry Nintendo Boy? может AVGN- Angry Video Game Nird?
Эмм, да — ошибся
И да, в целом:
1) Порт — это хорошо
2) То, что игра не очень хорошо продалась на консолях — нехорошо. Так что задача всех, кого волнует судьба подобных гениальных игрищ — купить по копии для ПК, и набить еще минимум 1,5 миллиона — а то позор будет: неужели ПК-игроки менее хардкорны? :3
3) В целом, увеличение количества ПК-портов ожидаемо: повторяется история «заката эры» Xbox/PS2, когда все больше разработчиков отказывались от консольной «эксклюзивности» в пользу полноценной мультиплатформы — ну и хорошо то, что в наше время графика портов глаза не режет так, как например году в 2004 (гляньте Kill Switch и Max Payne 2, к примеру — разница колоссальна. А вот между Witcher II и Skyrim — уже не так велика)
То, что игра не очень хорошо продалась на консолях — нехорошо.

Это с чего вдруг — вот даже сони себе локти кусает, что такую игру упустила в свое время(имеется в виду первый Demon Soul). Для такого бюджетной проекта, нацеленного на нищевую хардкорную аудиторию это прям лютый вин. Особенного учитываю то, что при 500 тысяч окупается современная ААА-игра с бюджетом в 12 миллионов.
Согласен.
Но все это продлиться до нового поколения — потом опять все так же будет, как и в начале этого.
Ога: сперва страшновато-технологичные тормозящие эксклюзивы, затем расцвет платформы с очень красивыми и быстро работающими играми, а потом опять «мыльцо и лесенки» (но это еще нескоро, так что)
p.s.
Ах да — владельцы плойки: Demon Soul сейчас около 20$ в Европе стОит — налетай!
Где ты видел «расцвет» ПК в середине этого поколения? Скорее мультиплатформенное уныние. Да, сейчас ПК берет свое — но не стоит думать, что это на долго. Новое поколение выйдет — все опять встанет на свои места.

Пройдена, и не раз — отличная игра.
Всё, теперь консольщики могут выкинуть свои видеопроигрыватели
… чтобы ты подобрал? Нет уж :3 Тем более не Dark Souls единым…
Что верно, то верно =)
Отложу денюшку на Байнари и Дарк Соулс С:
На месте Пк-геймеров я бы этому не радовался — разработчики не смогли оптимизировать игру нормально под консоли. Как будет работать ПК-версия даже страшно представить.
Играл на PS3, игра притормаживала только в одном месте(без патчей), да и разработчикам ничего не мешает нормально портировать игру(не первый раз с ПК работаю).
да и разработчикам ничего не мешает нормально портировать игру(не первый раз с ПК работаю).

Если они даже не смогли оптимизировать нормально игру под две конфигурации, то представь теперь это все оптимизировать под сразу несколько конфигураций?
Играю на Xbox 360 есть просидание фпс в блайттауне, это конечно нехорошо, но эта игра настолько замечатльная, что ей прощаются такие вот минусы, на них просто нехватает ни времени ни внимания, всё сосредоточено на там чтобы не сдохнуть за очередным поворотом или туманом! Я искренне рад что Dark Souls выйдет на PC, я реально хочу чтобы как можно больше людей собственноручно поиграли и оценили её, изменили своё мнение и отношение к ней!
напиши пожалуйста есть ли в игре побочные квесты и сколько примерно занимает прохождение( без онлайна)
Квестов нет. Никаких.
в игре нет квестов совершенно! ты просто идёшь куда глаза глядят, и убиваешь боссов! но там всё очень здорово обыгранно! вобщем нужно играть! Люди проходят в среднем игру часов за 100, если без гайдов, всё самому, в среднем наверное так и выйдет
Дак никто и не против
Dark Souls а что это?
Это игра.
Не серьёзно, я не знал :(
В сети появились сканы PC версии Dark Souls: Prepare to Die, на которых можно заметить новых монстров.

сканы тут
Хм, летающий козёл-альбинос с мордой льва? Это круто!
а что! необычно и креативно)
ну вот и дождались официального анонса)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
Enlisted. Это вам не это…
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Arknights Lore II: Тёмный Мир
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Какой он, StopGame 2020. Взгляд аудитории. UPD #1
Персональный блог идущего по Бездне
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Beyond: Two Souls
Блог обзорщиков
Обзор Doom Eternal
Блог Fantiiik
Непредвиденные последствия. Обзор Half-Life
Персональный блог зловещей выпечки
Наверх ↑