Совсем недавно вышла игра «Syndicate». Но мало кто помнит, как начиналась вся история Синдиката. Сегодня я хотел бы вам ее рассказать.
SYNDICATE.
Первая часть игры вышла в далеком 1993г. Ее разработчиком была компания Bullfrog, которая принадлежала не безызвестной компании EA.
Так как синдикат по жанру был киберпанком, сюжет был не так прост. Рассказывалось о том, что в будущем мир был разделен на зоны, контролируемые синдикатами. В свою очередь власть синдикатов поддерживалась вживленными в них чипами виртуальной реальности, которые изменяли окружающий мир своими иллюзиями. Конфликты между синдикатами при переделе зон решаются при помощи киборгов. И нам предстоит возглавить один из синдикатов с целью захвата контроля над миром.
Геймплей в игре состоял из двух частей. Первая – стратегическая. Состояла она из возможностей развития научно – технических исследований и экономики зоны. Нам давали возможность повышать или понижать налоги в контролируемых зонах. От уровня налога зависело отношение населения региона к власти. Развитие же науки и техники позволяло проводить исследования в области вооружения и создания оборудования и кибернетических органов для наших боевых агентов. Вторая – тактическая. Нам дают возможность управлять от одного до четырех киборгов. Порой приходилось часами думать над тем как победить очередных врагов, используя все оружие нашего отряда. Но иногда требуемые предметы не были доступны, пока не проведешь исследования. Порой приходилось взламывать чипы врагов прямо на поле боя, и это была одна из главных фишек игры. Также нам позволяли переманивать на свою сторону и гражданских и синдикатов противника. Если получилось до конца продумать тактическую сторону миссии, то можно было из простой четверки наших агентов создать отряд из десятка стволов, и теперь мы больше походили на карательный отряд.
Игра увидела впервые свет на ПК (в последствии также была издана для платформ Sega Mega Drive и PSP). Для 1993г. года графика была потрясающей. В то время ПК на голову (а то и на две) опережала своих конкурентов в игроиндустрии. Хоть разработчики и не смогли в полной мере показать нам то, что они собирались(из-за чего мир казался чересчур чистеньким) и все же на тот момент конкурентов не было.
Трейлер: www.youtube.com/watch?v=d2kSEbpUOlI
SYNDICATE WARS.
Продолжение одной из лучших киберпанк игры «Синдикат» появилось в 1996г. Получила игра название «Войны Синдикатов».
Сюжет в игре мало чем отличался от первой части. В конце первой части нам (тоесть синдикату компании Eurocorp) почти полностью удается захватить контроль над всем миром. Но тут на пути у нас появляется группа религиозных сектантов, которые называют себя Church of the New Epoch High Disciple (Церковь Новой Эпохи Высокого ученика). С чего и начинается новая война синдикатов между корпорацией, которая не привыкла к конкуренции и малочисленной, жестко организованной сектой. Война захлестывает весь мир.
Стратегические моменты в игре почти исчезли, а тактическая составляющая стала более упрощенная. Теперь нам не просто можно, но и нужно вращать камеру (а то с легкостью можно и врагов не заметить). Боевые действия проходили примерно так: выбрали удерживание позиции, а потом двумя или тремя агентами осуществляем наступление на врага. Так как у нас всегда в распоряжении только 4 агента, поэтому почти всегда мы в меньшинстве перед врагом. Тут приходилось либо переманивать, кого-то на свою сторону либо использовать окружающую местность. Также нам позволяют использовать транспорт, как и в первой части, но за одним исключением, теперь не надо строго придерживаться дороги мы можем ездить и летать так как захотим. Благодаря новым технологиям разработчики смогли внести в игру разрушения. Теперь почти все, что мы видим на экране можно было уничтожить, а порой использовав тяжелое орудие можно и здание снести.
Хоть графика игры стала на порядок выше, все люди в игре остались спрайтовыми. Но это не сильно смущало игроков. Возможность управления камерой позволило создать весь мир трехмерным и добавить свои плюсы к игре. Так например в городах можно увидеть рекламные щиты, на которых было настоящее рекламное видео. На небольших стоянках у кинотеатров под открытым небом можно было просто подъехать и посмотреть, какой-нибудь фильм или мультфильм (чаще там показывали мультфильм Судья Дредд). Киборги (тоесть наши агенты) теперь были еще больше похожи на терминаторов из фильма, особенно это было заметно при смене и обновлении деталей агентов.
Трейлер: www.youtube.com/watch?v=6dK_TgloOsQ
SYNDICATE (2012).
Новая игра во вселенной синдикат в корне отличается от ее предшественников. А вот сюжет мало претерпел изменения.
Сюжет повествуют о войне между корпорациями синдикатов. Идет 2069г. и миром правят не политики, а мегакорпорации. Именно эти корпорации создали чипы, позволяющие людям получать информацию без помощи компьютеров. Плюс к этому человек получивший имплантант, получал от корпорации немного больше чем просто доступ к информации, корпорация давала полный доступ к социальным благам людей. После вся система перешла на чипы и теперь человек просто не мог жить нормальной жизнью без чипа. Взамен же этого людям пришлось пожертвовать личной жизнью. Ну и конечно Корпорации Синдикатов способны управлять жизнями людей, что и приводит их к мысли о глобальном контроле над всем.
Геймплей в игре был полностью изменен. Теперь это не тактическая игра, а шутер с видом от первого лица. Исчезли открытые пространства, и игрок больше не может идти куда захочет. Хотя сказать, что игра полностью линейна нельзя. Тут есть моменты для тактических маневров. Раньше мы управляли четырьмя агентами, теперь агент один. В оригинале была фишки с убеждением, тут система упрощена и нашего нейронного чипа есть возможность влиять на другие чипы. К примеру, это перегрузка чипа, которая приводит к небольшому взрыву в голове врага, что выводит его на короткое время из боя. Или форма воздействия вашего чипа под названием «суицид», название говорит само за себя, используя эту функцию, враг либо взрывает себя, либо пускает себе пулю в голову. Вдобавок к этому нам показывают, как киборги видят окружающий мир. Каждая деталь, попадающая в поле зрения идентифицируется и над ней появляется надпись, описывающая что это. Отдельно выделены объекты, которые можно хакнуть. Также теперь можно и вовсе не прятаться от гранат, теперь можно ее разминировать на расстоянии за считанные секунды.
Графический движок выглядит довольно не плохо. Мимика и жесты людей созданы очень правдоподобно. Нет нехватки и в разнообразие окружающей местности. Это и огромные мегаполисы и большая плавучая станция, которая напоминает небольшой город. Город нам показывают разнообразным, тут придется побывать и в канализации и на станции электропоездов. У компании Starbreeze разработавшей нового синдиката получился отличный шутер с прекрасным сюжетом(без доли сомнения это чистой воды киберпанк).
Да и музыку из всех частей серии можно вынести отдельно. Это действительно потрясающая работа музыкантов, благодаря которым мы всегда чувствуем атмосферу по иному.
Трейлер: www.youtube.com/watch?v=EcmRijzj6s4
Лучшие комментарии