28 января 2012 28.01.12 23 4321

Assassin's Creed III — Новости

+22

В Assassin's Creed 3 будут фигурировать Египет и сын Альтаира
Предположений о сеттинге третьей части уже было озвучено великое множество. В том числе и продюсерами игры, обладающими высокой значимостью в инсайдерской лиге.

Так, издание CVG делает предположение о том, что местом действия одной из игр франшизы станет Египет. К подобным размышлениям редакторы журнала пришли после ознакомления с сюжетом AC: R, в развязке которого Дарим, сын Альтаира, сообщает о перевозке части книг из библиотеки Ордена Ассасинов в Александрийскую библиотеку, находящуюся именно в Египте.

Дополнительным поводом для размышлений может стать концепт-арт с ассасином-египтянином, опубликованный на официальном сайте Ubi.com в июне 2010 года. Тогда разработчики прямо заявили, что никакой связи с будущей игрой арт не имеет. Но речь, как вы понимаете, в то время шла об AC: Brotherhood, готовящейся к выходу. Вполне возможно, что сейчас Ubisoft достанет старую идею из загашника.

Редакция AssassinsCreed.Su также предполагает, что если Египет и появится в какой-либо из частей, то именно в Assassin's Creed 3. Напомним, что третья часть, согласно заявлениям разработчиков, должна стать финальной игрой за Дезмонда. А поскольку Дарим скорее всего является прямым предком героя, то именно в его память может быть погружен Дезмонд посредством Анимуса.

Также напомним, что Ubisoft уже заявила о разработке Assassin's Creed III. И, хотя формальный анонс должен состояться незадолго до E3 2012, мы уже знаем, что релиз игры состоится до декабря 2012 года.

Ubisoft проводит опрос на тему будущего времени и места действия в игре Assassin’s Creed III
Empirestategamer получил намек от читателя, который, по его словам, участвовал в опросе о сериях Assassin’s Creed. Помимо прочих интересных вопросов, у геймеров спрашивали о будущем месте действия новой серии.

У игроков спрашивали, где бы они хотели увидеть события Assassin’s Creed III:
В Имперском Китае
В Викторианской Англии
В Древнем Египте
В Америке во времена испанской конкисты
В Америке во времена сражений Британцев с коренными жителями континента, времен революции в 18 веке
В России во времена свержения царского режима коммунистами
В феодальной Японии
В Древнем Риме во времена правления Цезаря

Ubisoft тактически отмалчивается о том, куда двинется следующая серия франшизы, используя исследования рынка, чтобы узнать мнение фанатов и геймеров. Правдива ли эта информация – остается загадкой, и вряд ли, Ubisoft подтвердит или опровергнет существование подобных опросов.

Местом действия игры Assassin's Creed III может стать Япония
Вокруг Assassins Creed III ходит много слухов, последним из которых стало перенесение места действия в Египет, после небольшого намека на это в Assassin's Creed: Revelations.

С другой стороны в анимационных сериях Assassin Creed Ambers, которые включены в специальное издание Revelations появляется некий персонаж по имени Шао Джун. Помимо прочих новых героев вселенной Assassin’s Creed, Шао Джун рассказывает, что была наложницей, после чего стала мастерству ассассинов. По ее словам, Эцио очень сильно повлиял на ее судьбу.

Перенос места действия в Японию уже обсуждали не один раз. Как бы то ни было, Ubisoft не закрывает двери перед этой возможностью.

Разработчики Assassin's Creed планируют выпустить последнюю игру до декабря 2012 года
Eurogamer раскопал подробную информацию о третьей инсталляции франшизы — Assassin’s Creed III. По словам Александре Амансио (Alexandre Amacio), если в первой части раскрывалась история Альтаира, во второй – Эцио, то в третьей будет раскрыта история Дезмонда. И, судя по всему, Ubisoft переживает о конце света и спешит порадовать геймеров на последок еще одной серией Assassin’s Creed III.

«В Assassin's Creed мы начали с момента конца мира в декабре 2012 года», — говорит креативный директор. «Эта дата быстро приближается, и нам просто необходимо успеть ее рассказать до того, как она настанет в реальности».

Ubisoft Montreal создала четыре основных игры с момента дебюта Assassin's Creed в 2007 году. В 2009 году появился Assassin's Creed 2, к которому присоединились Brotherhood и готовящийся к выходу Revelations.

«У нас настолько сложный и сильный сюжет, что мы сами стараемся изо всех сил, чтобы выпустить все игры до наступления декабря 2012», — говорит Амансио. «Было бы глупо с нашей стороны переводить игру в полу-реальность и дать игрокам развязку после того, как эта дата наступит в реальной жизни».

Но вне развязки истории Дезмонда, в Assassin's Creed скорее всего появится новый герой.

«В Assassin's Creed все идет циклами — у нас есть цикл Эцио и цикл Альтаира, и обе они закончатся в Revelations. Останется цикл Дезмонда, который должен завершиться к декабрю 2012», — говорит Амансио. «Но вся суть именно в нескольких циклах во всей франшизе».

Как бы то ни было, стремление Ubisoft Montreal выпустить игры побыстрее означает, что серия близится к своему завершению.

Сюжет будет напрямую связан с китайской ассассинкой Шао Юнь
Не успели игроки как следует пройти недавно вышедшую Assassin's Creed: Revelations, как в сеть просочилась информация о следующей игре серии, под названием «Lifelines». Неизвестный, под ником DooDoo_F1, представился на форуме авторитетного издания EDGE журналистом некого известного игрового журнала, которому удалось побывать в студии Ubisoft Montreal, узнать о новой части «ассассинской саги», и более того, сфотографировать тизер-картинку игры, конечно же тайно.
Фотография весьма маленького разрешения и слабого качества, но на ней отчётливо видно лого новой игры и дата — 21 ноября 2012 года, с некоторой уверенностью можно предположить, что это дата выхода игры, кроме того, на тизер-картинке имеются и другие числа, это 12.21.12.21, тут, немного разобравшись, становится понятно, что это дата «конца света», обещанного нам цивилизацией «Майя», но вот что означает последняя цифра — непонятно, что это? Время? Координата? Неизвестно. Что касается темы конца света, то тут сюрприза нет, Ubisoft ещё раньше заявляли, что следующая глава приключений Дезмонда Майлза будет связана именно с темой «конца света», и нам придется предотвращать его, каким образом, опять же — неизвестно. Кроме того, стало известно, что по сложившемся канонам серии, в игре попеременно будут идти две сюжетные линии, одна за неподражаемого Дезмонда Майлза, вторая — за Флавию Аудиторе — выросшую дочь Эцио Аудиторе, посветившую свою жизнь делу «Ассассинов» и мести за убийство отца. Сюжет забросит Флавию в разные точки земного шара, в том числе Рим, Флоренцию, Истамбул, Святую землю и Китай — основную открытую локацию. Сюжет будет напрямую связан с китайской ассассинкой Шао Юнь, знакомой фанатам вселенной по короткометражному мультфильму «Assassin's Creed: Embers». Неудивительно, что разработчики решили пойти на такой шаг, как смена пола главного героя, ведь фирменный геймплей начал серьёзно «приедаться» и требует как минимум «освежения», и смена главного играбельного персонажа на изящную девушку тут подходит как нельзя кстати. Верить слухам или нет — решать вам, а мы будем ждать официального подтверждения или опровержения.

Третья часть — в три раза больше
Третья часть Assassin’s Creed будет самой большой игрой из серии. В игре представят нового ассассина, который придет на смену двум главным персонажам серий с 2009 года.
Исполнительный директор Ubisoft, Ив Гийем (Yves Guillemot) возлагает большие надежды на новую серию игры.
«Assassin’s Creed представляет собой невероятную франшизу с большими ожиданиями, возложенными на нее игроками. Мы очень рады такому успеху, который также отражает большой спрос на наши игры», — говорит директор. «Нам кажется, что регулярно создавая новые игры и расширяя бренд на новые платформы мы сможем удовлетворить спрос и привлечь новых фанатов».
«И мы уверены, что следующая серия Assassin’s Creed будет самой большой игрой на текущий момент».
Ubisoft запланировала очень много на 2012 год. В прошлом году компания заняла второе место в списке издателей в Европе и завоевала второе место за самую продаваемую игру в США – Just Dance 3.
«Мы сражаемся с EA и Activision, конечно», — добавил Гийем. «Если мы будем продолжать работать, чтобы создавать качественные игры и набирать талантливых разработчиков, я уверен, что мы станем номером 1».


Лучшие комментарии

что мы станем номером 1

станем номером 1

номером 1

Oh Shit
НубоСофт и первое место? Они наверное живут в бункере и не знают что есть Valve, CD Project RED, Rockstar, EA, тот же Blizzard и куча всяческих производителей игр на любой вкус. Причём довольно качественных. Ну, во всяком случае без идиотских защит.
Сюжет будет напрямую связан с китайской ассассинкой Шао Юнь, знакомой фанатам вселенной по короткометражному мультфильму «Assassin's Creed: Embers»

?
его отравил тамплиер с такой хитрой улыбкой, я смотрел
Где-то я это уже читал, и информация далеко не свежая, а еще и копипаста.
Молодцы посоны. Спойлерим беспалева.
Инфа конечно копипаста но почитать было интересно.
Видимо каждый Аудиторе считает своим делом мстить пока не умрёт.
Блин я думал что в 3 части мы будем играть за Дезмонда в наше время
Эх, а я так надеялся на японскую тематику, после того как посмотрел Embers.
В России во времена свержения царского режима коммунистами


А мне интересно было бы посмотреть на Санкт-Петербург и питерских гардемаринов )
… на японскую тематику

на китайскую же
Флавию Аудиторе — выросшую дочь Эцио Аудиторе, посветившую свою жизнь делу «Ассассинов» и мести за убийство отца.

Я не догнал видимо, но в конце ревелейшенза Эцио не умирает, так какого черта ей нужно мстить за его смерть и главное кому??
Неудивительно, что разработчики решили пойти на такой шаг, как смена пола главного героя

Не очень хочется играть в ассасина, где в роли гг девушка.
У этого тамплиера улыбка как у Арлекина из Brotherhood
Есть мнение, что Эцио убили в Embers, или как там этот фильм, я его не смотрел, но судя по описанию, его таки подрезали.
надеемся что в скором времени появится постер, а за ним и трелйре, а потом и геймплейный ролик… Эх так мы ждали Revelatinons:)
две сюжетные линии, одна за неподражаемого Дезмонда Майлза, вторая — за Флавию Аудиторе — выросшую дочь Эцио Аудиторе, посветившую свою жизнь делу «Ассассинов» и мести за убийство отца

У меня дежавю
букав много, но интересно…
Армия разработчиков под предводительством Алекса Хатчинсона продолжает наступление. На днях представители издательства Ubisoft открыто заявили, что третья часть серии Assassin’s Creed намеревается стать самой «предзаказываемой» игрой за всю историю существования их компании.

Выяснилось, что по количеству зарезервированных копий Assassin’s Creed 3 значительно превосходит все предыдущие игры серии. За три с лишним недели под проектом подписалось ровно в десять раз больше геймеров, нежели под Revelations за аналогичный период времени. Если же сравнивать новинку с Brotherhood, в плане оформленных предварительных заказов она оставила своего позапрошлогоднего предка далеко позади. И это, как предполагает издатель, только начало.

С предзаказами, кажется, разобрались. Поэтому идем дальше. В недавнем интервью PlayStation Blog креативный директор Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон искренне признался в любви своему новому проекту. По словам разработчика, его команда очень серьезно относится к делу. Особенно, когда речь заходит о полукровке Конноре Кенуэе. Так стало известно, что Ubisoft Montreal привлекла к работе над Assassin’s Creed 3 консультанта из числа коренных жителей Северной Америки. Хатчинсон считает, что без помощи индейцев главный герой игры не сможет раскрыть свой потенциал. В вышеупомянутом интервью креативный директор сообщил, что Коннор был индейцем с самого начала. Мол, у разработчиков даже в мыслях не было делать его британским солдатом или истинным патриотом. Поэтому, чтобы выполнить поставленные задачи, главный герой заговорит голосом самого настоящего мохока. Все, чего хотят разработчики, так это чтобы новоиспеченный ассассин чувствовал себя в дикой природе также, как чувствуют себя Альтаир и Эцио в городе.

«Мы хотим, чтобы он походил хищника. Поэтому Коннор сможет одновременно использовать два оружия [впервые за всю серию]. В одной руке у него будет томагавк, а в другой – нож или спрятанное в рукаве лезвие, – говорит Хатчинсон. – Вообще, в Assassin’s Creed 3 будет много нового оружия и приспособлений. Если вы смотрели «Последний из могикан», то наверняка сможете найти некоторое сходство между игрой и фильмом». Здесь же не лишним будет отметить, что боевая система в Assassin’s Creed 3 будет сильно отличаться от тех, что мы наблюдали в предыдущих играх серии. Начиная с управления и ответственных за него кнопок на геймпаде и заканчивая врагами, стратегией и тактикой.

Ну а раз уж мы заговорили об управлении, вам наверняка будет интересно узнать, что думают разработчики по поводу PC-версии. «Мы поддерживаем персональные компьютеры как платформу. Мы любим PC. Но я думаю, что для Assassin’s Creed 3 вам понадобится геймпад, – сообщил креативный директор проекта в беседе с RPS. – Не вижу смысла в том, чтобы расходовать свои силы на клавиатуру и мышь. Если вы предпочитаете играть в Assassin’s Creed на персональных компьютерах, у вас, наверное, уже есть джойстик». Чуть позже Ubisoft косвенно подтвердила слова Хатчинсона, заявив при этом, что в плане управления в PC-версии игры ничего не изменится. Иначе говоря, все останется по-прежнему.

Напомним, релиз Assassin’s Creed 3 запланирован на 31-е октября. В данный момент дата актуальна для всех трех целевых платформ – PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Еще в начале марта избранные представители онлайн и печатной прессы получили возможность познакомиться с эксклюзивной 10-минутной демонстрацией игрового процесса Assassin's Creed III, имеющей кодовое название Target Gameplay Footage. TGF представляла собой несколько различных геймплейных сцен, призванных продемонстрировать журналистам возросшие амбиции Ubisoft и ее стремление создать самую что ни на есть большую игру серии за всю историю существования компании.

Данное превью представляет собой компиляцию наиболее информативных статей зарубежной онлайн-прессы, для которой вчерашним вечером был снят запрет на публикацию материалов по долгожданной третей части Assassin's Creed, а также дополняет уже опубликованный на нашем сайте перевод статьи апрельского выпуска журнала Game Informer.

Итак, как уже многим известно, главного протагониста Assassin's Creed III зовут Коннор Кенуэй (Connor Kenway), чье родное имя Ratohnhake:ton («Радунагейдо») дословно переводится как «живой дух». Коннор, или «друг волков», стал членом Ордена Ассасинов в 1700 году по неизвестной на данный момент причине (разработчики пока хранят молчание об этом важном сюжетном повороте). Индейское происхождение и унаследованная мудрость предков делает главного героя другом природы и защитником справедливости, он с уважением относится к животным и наделен талантами прирожденного охотника.

В начале TGF-демонстрации Коннор с невозмутимой легкостью пробирается сквозь лес, прыгает по веткам деревьев, карабкается по отвесным скалам (тут очень важно отметить, что в создании анимации нового ассасина принимали участие настоящие профессионалы скалолазания). Как только Коннор спрыгивает с деревьев на землю, покрытую снегом, каждый его следующий шаг оставляет реалистичный след; эта новая особенность окружения (отзывчивость на действия главного героя и всех NPC) имеет непосредственное влияние на весь игровой процесс и, в частности, позволяет отслеживать по следу животное или другую цель.

Перемещаться по деревьям куда удобнее и безопаснее, чем по земле. Стоило Коннору пройти несколько метров по снегу, как вдруг появляется огромный черный медведь. Сцена моментального умерщвления животного одним ударом скрытого клинка выглядела настолько ошеломляюще правдоподобной, что наблюдающие за демонстрацией журналисты разинули рот от удивления. Такого искушенная пресса давно не видела! Возможно, простым геймерам тоже доведется стать свидетелями этой сцены, но произойдет это, вероятней всего, не раньше конференции Е3, для которой разработчики Ubisoft уже подготовили 10-минутную презентацию, включающую сцену в лесу, визит в Бостон и участие в сражении при Банкер Хилл.

Разобравшись с медведем, Коннор продолжил свой путь через лес. Он достиг отвесной скалы и начал восхождение к вершине, откуда открывается потрясающий вид на окрестности. Этот вид стал в Assassin's Creed III еще более захватывающим благодаря новому минималистическому подходу к отображению интерфейса: количество здоровья, мини-карта и оружие размещены теперь в одном углу, в стиле Grand Theft Auto.

Внезапно, атмосфера медитативного настроения прерывается шумами доносящихся снизу барабанов. Прямо под Коннором по грязной дороге марширует строй Американских солдат, который замыкает повозка с припасами. Повинуясь внутреннему порыву, ассасин совершает так называемый «прыжок веры в замаскированную толпу», новый элемент геймплея, который, по словам разработчиков, чертовски сложно реализовать на практике. Сам Коннор вряд ли будет управлять повозками, но в качестве укрытия и засады такие фургоны подходят как нельзя кстати. А тем временем камера удаляется, демонстрируя вид на Бостон, один из главных городов в игре Assassin's Creed III.

Бостон и Нью-Йорк – два основных места, которые сможет посетить новый протагонист серии. Стоит отметить, на ранних стадиях разработчики из Ubisoft экспериментировали с Филадельфией, но в конце концов они решили, что широкие, прямые улицы тихого города не совсем подходят «песочнице» Assassin's Creed III. Тем не менее, в Филадельфии будут происходить важные события истории Американской Революции, и в некотором роде нам удастся взглянуть на прототип одного из самых густонаселенных городов Америки.

Кстати о населении городов. Рассказывает креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон: «С толпой мы хотели достичь двух главных целей. Первая – никто не должен повторять движения друг за другом… каждый на сцене должен иметь свою цель, любой NPC должен быть уникален… Вторая — люди должны замечать вас и друг друга. Теперь никто не пройдет мимо с видом, будто он один на всем свете. Мы хотели решить эту действительно сложную задачу, потому что мы все знаем, например, что делают люди, если подойти к ним слишком близко. В толпе мы видим все тонкости человеческого поведения. Даже если кто-то внезапно уронит что-то, мы хотим, чтобы другие персонажи вокруг, ведомые новой системой искусственного интеллекта, вполне могли попытаться украсть эту вещь, взаимодействовать с ней, и еще множество различных вариантов, которые вместе делают толпу вокруг вас живой и правдоподобной». Что еще можно добавить к такому многообещающему комментарию? Разве что тот факт, что в Assassin's Creed III впервые в серии появятся дети и собаки. По понятным причинам, детей нельзя будет убить, а собаки даже смогут принести пользу, помогая отслеживать цель в определенных миссиях.

Осмотр достопримечательностей Бостона прерывается внезапной встречей с постом британских солдат, караулящих окрестности. Узнав знакомое лицо, солдаты подняли тревогу. Вместо того, чтобы сражаться, Коннор растолкал врагов и бросился бежать. Он умело перепрыгивает через торговые лавки, перемещается по ветвям деревьев, избегает повозок. Наконец, оторвавшись от преследователей, Коннор забирается на башню церкви и смотрит вдаль. В небе клубится дым, напоминая собой о жестокой войне…

Заключительная часть демо происходит в 1775 году, во время битвы при Банкер Хилл, одной из самых знаменательных в истории Американской Революции. Миссия Коннора заключается в убийстве британского генерала, что для ассасина является достаточно простой задачей, если не брать во внимание 2000 вооруженных мушкетами солдат противников. Главному герою не остается ничего другого, кроме как бросится наряду с силами американцев в бой. Коннор ждет огневого удара, а затем бежит к следующему укрытию, в то время как враги тратят драгоценное время на перезарядку своих мушкетов (которые в то время имели больше недостатков, чем достоинств).

Наконец, ассасин попадает в лагерь противников. И с этого момента во всей своей красе журналистам демонстрируется новая боевая система Assassin's Creed III. Быстрый, плавный, мощный, хорошо анимированный шквал ударов обрушивается на британских солдат. Коннор цепляет одного из оппонентов своим новым оружием под названием Шэнбяо (Rope Dart, не что иное, как дротик, закрепленный на веревке), взбирается на дерево, перемахивает через ветку, и подвешивает жертву, используя его тело как противовес для мягкого приземления. На ранних стадиях разработчики даже не стеснялись добавить жестокости боевой системе, позволяя Коннору снимать скальп со своих жертв; однако от этой идеи было принято решение отказаться, так как согласно проведенным историческим исследованиям, родное племя ассасина в действительности никогда не имело снятие скальпов в своей практике. 1-0 в пользу исторической достоверности.

И вот, пришло время для последнего марш-броска, Коннору необходимо незамеченным добраться до своей цели в британском лагере. Решив освежить стелс-составляющую игры, разработчики придумали специальные зоны, в которых главный герой автоматически приседает к земле, держится ближе к укрытиям. В этих зонах ассасин может начать непрерываемую цепочку убийств на пути к своей цели. Что выглядит действительно потрясающе. Таким образом, британский генерал убит, миссия выполнена.

Наконец, еще один главный вывод, который сделали разработчики игры из накопившегося опыта, что людям нравятся реалистичные кат-сцены и интересные диалоги. С этой целью в определенных местах сюжета герои игры будут говорить на родном могавском языке (любопытный факт, Коннора озвучивает представитель коренных жителей Америки), что добавляет глубины повествованию и заставляет верить в разворачивающееся на экране действо. Количество «костей» в лице героев было удвоено, и вкупе с высоким разрешением текстур лица будет давать огромный диапазон выражений мимике персонажей.

Теперь мы еще с большим нетерпением будем ждать конференции Е3, на которой помимо описанного ролика из игры разработчики Assassin's Creed III обещают продемонстрировать и полностью эволюционированный мультиплеер.
Читай также