19 января 2012 19.01.12 69 3820

Не торт.

+20

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Ну раз Емеля запостил тему насчет "ПАЧЕМУ СКАЙРЕМ НЕ БЛА БЛА", то я решил высказать свое личное мнение насчет Battlefield 3. Нет. Это не в духе курили чото? а просто свое личное мнение! Да, и поднять хоть какое-то бурление у диких фанов не хотел.

Ну все же знают Battlefield и какие там карты огромные, и сколько там техники и командная игра прямо у тебя под носом. А недавно даже и разрушаемость прикрутили и графику сочную. А к этому и одиночную кампанию приштопали, да и вроде-бы не совсем шлаковую а вполне играбельную с четырьмя колоритными персонажами и Гарри Поттером в роли сержанта Ю.С. Арми. И не сказать, что плохо. Нет. Очень свежо и круто. В области синглов DICE, конечно.

Но ведь за что мы любим Battlefield, сынок? Да, за мультиплеер и именно им игра проложила себе путь в игровой индустрии… бла-бла-бла. К делу, короче.
В далеком 2002 вышла первая часть и серия эволюционировала с каждым выходом новой игры этой серии. У каждой игры было что-то свое, что затягивало игрока надолго и на серьезно. И таких вот «чего-то» было немало. Настоящий прорыв сделал Battlefield 2, в которой было все: куча техники, прокачка, море оружия, просторные карты, тимплей ваш и много еще чего сочного.
С выходом игр под серии Bad Company разработчики давали внимание разрушаемости. Все наверное видели ролик Arica Harbour, где под конец видео дом сложился, как карточный. Да и постройки на других картах были такие, чтобы можно было их запросто разрушить для многих тактических и не тактических приемов, типа выкурить снайпера или пулеметчика, взрывом той стены у которой он стоит, ну и так далее. Даже смотреть на поле битвы с пробоинами в стене приятней нежели на стену с черным следом от взрыва. И вот, когда сам играешь даже хочется разрушить что-то, чтобы не искать обходной путь и быть LIKE A BOSS. То есть нету такого, что кучка солдатов ищут обход да бы завалиться в дом и его зачистить. Разве что «стелс режим».

А что же Battlefield 3? Разработчики кормили нас красочными роликами сингла и мультиплеера, после которых уже хотелось раздобыть игру и начать играть, черт бы их побрал. И я там был, и мед там пил… Казалось бы, что DICE отошли от экспериментов и взялись за полноценное продолжение второй, прекрасной Battlefield 2. И на что в этот раз акцентировали внимание разработчики? Ну вот так, слету вспомнить о чем они толковали в всяких дневниках, интервью? Графика, освещение, Frostbite 2.0 и возвращение 64 человек на пару с истребителями. Нет, в этом нету ничего плохого. Лично я думал, что это будет игра, ну хотя бы пятилетия, после сотен наигранных часов в мультиплеере Bad Company 2.

Порокачка
Слава Богу поставили нормальное оружие при звании «Рекрут», а не какую-то пукалку пластмассовую или плювотрон с глушителем. Это, конечно, радует, что хоть убивать врагов 30-ых уровней стало легче. Тут-то одну ошибку серьезную исправили DICE.
А ведь еще истребители добавили в игру, дабы бои были ярче. Только вот нафига они добавили еще прокачку для самолетов? НУ ЗАЧЕМ? Они что, думали, что их игру купят прямо таки неимоверное количество людей и все они будут дружно, вместе прокачиваться? Ну окай. А о других клиентах они подумали? О тех, которые игру купили намного позже, в Декабре… позже короче.

Вот подарили человеку Battlefield 3 на Новый Год. Он в радости идет и устанавливает ее и наконец-то заходит в саму игру. Он видит самолет свободный и бежит в него сесть. Сел в него и сгорел и взлетел. Он видит танк, но не может пустить ракету, потому что ЕЕ НЕТУ! Сели ему на хвост и тут обычными маневрами не скинуть врага. Пустить *какую-то хрень с хвоста*. Ан нет, ЕЕ ВЕДЬ ТОЖЕ НЕТУ.

И вот что выходит. Тебе нужно самому каким-то хером прокачивать свой самолет и выровняться к уровню *мужиков 50-ых уровней*. Но ведь у тебя только пулемет задрыпаный стоит. Сам выкручивайся братюнь, сам. Это ведь Battlefield 3. Реалистичный шутер 2011 года, где самолеты прокачивать нужно и выпрыгнув с вертолета можно запрыгнуть в другой вертолет, предварительно убив пилота сия машины.

Вот еще. Карты. Ведь одно дело просторные, продуманные карты а другое поле с двумя домиками. Не скажу, что карты в Battlefield 3 плохи. Нет. Они там действительно хорошие, но с уверенностью скажу одно: DICE нужно учится делать карты, где бои ведутся в самом городе, аки «Переправа через Сенну». Во-первых непонятно, что разрушается, что разрушается частично а что полностью. В режиме Conquest вообще респауны натыкали куда попало. Убили, появился на самой левой базе, которую штурмуют враги и меня сразу же пришили. А свои где? Свои вообще рашуют непонятно где, полными силами выбивают противников из их базы а тебя кинули в полную жопу.
А вы скажете:
Так иди в чей-то отряд, будешь тоже воевать!
А я отвечу:
Тогда зачем убрали галочку на «поселение» в отряд во время загрузки? Почему нужно лезть внутрь игрового меню и искать свободный отряд на фоне заколебавшего, синего фона?"
Нахрена нужно было убирать эту функцию?

А еще есть такая байда как Battlelog и настройки игры.
Каким фигом разработчики сделали графические, и не только, настройки игры именно во время самой игры? Во-первых я должен ждать ололо минут (а именно 4-6 после последнего патча), чтобы загрузилась карта, спрятаться где-то и уже настраивать игру. А если процесс немного затянется? Не исключено же, правда? И что тогда? Кикнут с сервера и опять ищи сервер, жди 5 минут и делай все по новой в режиме «скорость х3 ». Удобно? Офигеваю как.
Battlelog. Тот еще шлак. Уже все об нем наслышаны и рассказывать про него смысла нету, не так ли?

Когда-то Акаширо говорил, мол «Мы фаны BF3. И нас немного, но коллектив у нас дружной, пабы по Воскресеньям и бла-бла-бла». Спасибо, поржал. написал бы он это пару лет назад, то я бы согласился, а сейчас… Где именно такая аудитория, так это у реально хардокрных игр или тому подобных, типа Arma, Operation Flashpoint и т.д. А сейчас BF3 тупо распиаренный проект и об какой-то «дружней» аудитории говорить глупо.

Механика игры тоже сильно изменилась в сравнении с Bad Company 2. Бои стали более быстрые и динамичные. Да, это конечно плюс, но и так же появилось больше возможностей для lone-wolfing. То есть, теперь один игрок может запросто бегать и крошить врагов ударами в спину и тому подобное. А можно было ли это делать в предыдущих частях серии? Не уверен на все 100% Да чтобы один солдат пробежался по территории врага? Да он должен был быть Рэмбо минимум. Негоже, негоже.
А вот вы говорите teamplay, teamplay. Да нету там никакого teamplay'a. НЕТУ! Да, если соберется команда, да через TeamSpeak будут общаться и координировать свои действия, то да. А так, при начале раунда: почти все бегут до самолетов, вертолетов. Когда все места забиты, решают оставшейся бежать к машинам и танкам. А тут бац и они уже заняты. Пешком так пешком. Окай. Каждый бежит куда видит. И это тимплэй? Увлекает неимоверно.
Да, в режиме Rush есть ваш тимплэй. Но извините, у команд есть только одна задача — атаковать/оборонять. Тогда в том же самом Modern Warfare, в режиме Search&Destroy, тоже есть тимплэй. В Mount&Blade Warband, в режиме Осада, тоже есть тимплэй, ведь нужно или захватить замок или его оборонять. Что, не так?

А ведь есть в игре графика. Да графика не проста, а прямо крутота, но и для нее и еще компьютер нужен нехил, чтобы спокойно игралось. И вроде-бы игралось нормально, конечно с тормозами небольшими, но ведь игралось. А после предпоследнего патча игра просто летала, да так, что нарадоваться не мог, что BF3 идет гладко на моем ПК. НО!
Это насколько нужно быть криворукими программистами, чтобы сделать апдейт для улучшения оптимизации, который ухудшил производительность в разы. Играть стало невозможно, а время загрузки карты выросло с 2-их минут на 4-6 минут. Ой как хорошо ведь! А докатился я до того, что продал свой аккаунт из за этого. Браво DICE!
И фонарики прикрутили в игру куда только попало, ведь освещение такое крутое в игре, благодаря новому двиглу. Только из этих фонариков сделали настоящие прожекторы, когда на Caspian Border враг, или же свой, лепит тебя светом до «не могу». Крайне реалистично. Хорошо хотя бы исправили это.

Я не говорю, что игра херовая и тому подобное, я просто высказал почему эта игра мне не нравится, из кучи ненужных нововведений. И еще из шума, которая подняла игра (типа Скайрим). Я играл, практически, во все игры Battlefield и знаю в чем есть разница. И реально меня затянули Battlefield 2 и Bad Company 2, которые просто офигенны, но и имеют свои совершенно разные плюсы, из за которых хочется вернутся в игру не один раз.
Если вы считаете, что MW3-дрочер, тогда прошу посетить мой профиль и посмотреть сколько я наиграл в MW3 за неделю и за время со времен релиза самой игры. Прошу.

Как бы спасибо за как бы внимание.


Лучшие комментарии

Это не Сталкер, игра гавно.
Каким фигом разработчики сделали графические, и не только, настройки игры именно во время самой игры?

Запусти кампанию и там настрой. К тому же, когда в батлоге выбираешь компанию тебе загружает выбор миссии, жми там кномпку назад и попадай в главное меню. Ни чего в этом сложного нет.

Это насколько нужно быть криворукими программистами, чтобы сделать апдейт для улучшения оптимизации, который ухудшил производительность в разы.

Что это за пачт такой ещё? Случаем не тот, что на 4 гектара?

От себя добавлю, что фильтр в батлоге работает отвратительно. Часто он в упор не ищет серваки с 30-40 геймерами из 64, а находит пустые или серверы с 1-2 игроками. Тыкать «сохранить и обновить» по 100500 раз не доставляет особого удовольствия. Кнопка «быстрая игра» стабильно забрасывает на пустой сервер. Переодические лаги, когда по тебе стреляют и ты вроде успел за угол дома забежать (ещё и пару метров пробежал), а тебя всё равно убивают.
И еще из шума, которая подняла игра (типа Скайрим).

Да ну брось, какой шум. До выхода — да, было. А после шумели разве что бфдрочеры на специализированных форумахгде их не тыкали мордой в недостатки.
Недостатки есть у всех игр, так что важно, какие в игре достоинства.
Че ты разнылся D:


Да крабик, пришёл с Колды. А его, атцы БФа нагнули, вот и бугуртит тут. Это меня вообще убило
Когда-то Акаширо говорил, мол «Мы фаны BF3. И нас немного, но коллектив у нас дружной, пабы по Воскресеньям и бла-бла-бла». Спасибо, поржал. написал бы он это пару лет назад, то я бы согласился, а сейчас… Где именно такая аудитория, так это у реально хардокрных игр или тому подобных, типа Arma, Operation Flashpoint и т.д. А сейчас BF3 тупо распиаренный проект и об какой-то «дружней» аудитории говорить глупо.


Причём тут Акаширо к общей аудитории? У него свой сплочённый коллектив, а на пабликах крабьё играет, это ясное дело.
Только немного согласен.После 15 часов игры в мультиплеере начал чувствовать на**щину некий подвох
Всё-таки, чтобы получить удовольствие от игры, не важно какой, не надо обращать и заострять внимание на недостатках.
/если ты вообще играешь ради удовольствия.../
А о других клиентах они подумали? О тех, которые игру купили намного позже, в Декабре… позже короче.


Есть Авиашколы(сервера такие), где неплохо можно прокочаться.Ну или на паблике долбить пехоту, самолеты и вертолеты с пулемета

А сейчас BF3 тупо распиаренный проект и об какой-то «дружней» аудитории говорить глупо.
.

т.е если BF3 раскручен, то в нем нет дружной аудитории?

Это ведь Battlefield 3. Реалистичный шутер 2011 года, где самолеты прокачивать нужно и выпрыгнув с вертолета можно запрыгнуть в другой вертолет, предварительно убив пилота сия машины.


это-шутер с ЭЛЕМЕНТАМИ РЕАЛИСТИЧНОСТИ, он не является каким-нибудь симулятором военных действий

Тогда зачем убрали галочку на «поселение» в отряд во время загрузки? Почему нужно лезть внутрь игрового меню и искать свободный отряд на фоне заколебавшего, синего фона?"
Нахрена нужно было убирать эту функцию?


тебе это настолько трудно?

Механика игры тоже сильно изменилась в сравнении с Bad Company 2. Бои стали более быстрые и динамичные. Да, это конечно плюс, но и так же появилось больше возможностей для lone-wolfing. То есть, теперь один игрок может запросто бегать и крошить врагов ударами в спину и тому подобное. А можно было ли это делать в предыдущих частях серии?


да

А вот вы говорите teamplay, teamplay. Да нету там никакого teamplay'a. НЕТУ! Да, если соберется команда, да через TeamSpeak будут общаться и координировать свои действия, то да. А так, при начале раунда: почти все бегут до самолетов, вертолетов. Когда все места забиты, решают оставшейся бежать к машинам и танкам. А тут бац и они уже заняты. Пешком так пешком. Окай. Каждый бежит куда видит. И это тимплэй? Увлекает неимоверно.


а что ты хотел от паблик-страил, где даже связи между друг-другом нет кроме чата? Если так хочешь командной игры, иди играй на ESL

P.S BF3-это смесь BF2 и BFbc2 в одной игре.
Много букаф не осилил, за картинку в начале темы поставил плюс.
О БОГИ, ДА ТУТ НУЖНО УМЕ УПРАВЛЯТЬ САМОЛЁТОМ, ВСЁ ИГРА ГОВНО.
По поводу загрузки игры истину глаголишь(да и остального тоже). До последнего патча грузился за несколько секунд, а сейчас минут за 6 и более
Покажи мне хоть что более менее масштабное в пределах блогов за последний месяц
Читай также