18 января 2012 18.01.12 45 6420

История игровых движков (3 часть)

+157

История развития самого главного инструмента для создания игр.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Завтра еще и 2 часть варкрафта выложу )
Спасибо, Саня! Весьма интересно и познавательно.
Б*я Вот когда уже Анриал ?)))))))
Молодец! И как ты успеваешь? Еще недавно я видел 2 часть и тут тебе -РАЗ!!! И третья часть)
оооо! зашел как раз заглянуть нет ли)
очень здорово! я посмотрел все 3 части и узнал много нового)жду продолжения)
Интересно, есть полезная инфа)
зы: Историю компаний бы еще в видео передаче)
source до сих пор остается моим самым любимым движком )
Quake Engine, использованный в Quake — первый в мире полностью трёхмерный игровой движок. Однако до этого уже были движки с трёхмерными врагами, но с двухмерном окружением.
Читай также