Завтра еще и 2 часть варкрафта выложу )
История развития самого главного инструмента для создания игр.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Спасибо )
Б*я Вот когда уже Анриал ?)))))))
ПК! =)
О да, наконец-то!
Молодец! И как ты успеваешь? Еще недавно я видел 2 часть и тут тебе -РАЗ!!! И третья часть)
Информативно, а продолжение когда?
оооо! зашел как раз заглянуть нет ли)
Как всегда — маладца!
очень здорово! я посмотрел все 3 части и узнал много нового)жду продолжения)
Молодцом!
Быстро и качественно как всегда :)
Быстро и качественно как всегда :)
почти десять минут! растёшь.
Кажется в конце есть небольшой намек ;D
Интересно, есть полезная инфа)
зы: Историю компаний бы еще в видео передаче)
зы: Историю компаний бы еще в видео передаче)
думаю часам к 4
Как всегда отлично! Держи + броу!
source до сих пор остается моим самым любимым движком )
Аффтар, когда уже будет Unreal на пару с Frostbite? :)
Quake Engine, использованный в Quake — первый в мире полностью трёхмерный игровой движок. Однако до этого уже были движки с трёхмерными врагами, но с двухмерном окружением.
Читай также