Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков История игровых движков (3 часть)

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

История игровых движков (3 часть)

+157
История развития самого главного инструмента для создания игр.



Комментируйте
Оценивайте
Пожалуйста подписывайтесь
Вступайте в группу вконтакте http://vkontakte.ru/perpetuumclub

Человек который внес большой вклад в создание этого видео Reinghord если не трудно, поставьте ему пожалуйста пару плюсов =)
Reinghord: Спасибо всем за плюсы :О ПС А было бы Вам интересно задавать нам вопросы, услышать наше мнение по поводу разных явлений Игровой Индустрии и так далее?"
Комментарии (45 шт.)
ПК! =)
первый нах
Как всегда — маладца!
Спасибо )
Не очень люблю эту техническую хурму, но хорошо повествуешь))
О да, наконец-то!
Молодец! И как ты успеваешь? Еще недавно я видел 2 часть и тут тебе -РАЗ!!! И третья часть)
Завтра еще и 2 часть варкрафта выложу )
А преблизительно во сколько?
думаю часам к 4
очень здорово! я посмотрел все 3 части и узнал много нового)жду продолжения)
Молодцом!
Быстро и качественно как всегда :)
спасибо )
Информативно, а продолжение когда?
Не знаю пока. Скорее всего в пятницу.
оооо! зашел как раз заглянуть нет ли)
Б*я Вот когда уже Анриал ?)))))))
Кажется в конце есть небольшой намек ;D
почти десять минут! растёшь.
Как обычно хорошо))
Я даже у тебя тут никаких недочётов не нашёл)
Оперативно зделал) Одобрямс)
обзор хороший
жду продолжения)
Спасибо, Саня! Весьма интересно и познавательно.
отдельное спасибо за это...
Удивляет правый верхний угол.
почему он должен удивлять? Первый халф-лайф был сделан на Goldsource, который был сделан по образу quake engine. От голд сурса мы получили то, что нынче мы называем самым крутым/четким/бессмертным/вальвовским (нужное подчеркнуть) движком.
source до сих пор остается моим самым любимым движком )
Max Payne 2 выходил на RenderWare только на приставках, на ПК был свой движок Mfx2
И ещё я маленько недопонял, до квейка выходили 3D движки, но движок второго квейка был первым 3D? Просто по твоему рассказу так и получается, или я чего-то недопонял
Quake Engine, использованный в Quake — первый в мире полностью трёхмерный игровой движок. Однако до этого уже были движки с трёхмерными врагами, но с двухмерном окружением.
Даа, помню как бесили bsp leaks в vhe.
Интересно, есть полезная инфа)
зы: Историю компаний бы еще в видео передаче)
Если люди будут за, буду делать )
Как всегда отлично! Держи + броу!
Джим одобряет!
Ты меня прям радуешь и заставляешь завидовать С: Все уже 3-ий раз подряд круто и никаких недостатков! И я опять жду следующую часть.
Такие-же деревья используют в Battlefield 3 за картой они тоже поворачиваются за тобой.
Аффтар, когда уже будет Unreal на пару с Frostbite? :)
Та ну, о них и так много чего известно, мне вот например хочутся узнать о том, какие были игры и из чего их делали дол того, как я родился!
И что тебе известно об самой первой версии Frostbite и Battlefield bad Company?
Квейк энжАйн Oo
3:21
Классно Порадовало жду продолжения На такую тему хоть целую программу делай))
Не понял, в wolfenstein engine и той игре от lucas arts ведь 3d окружение? Да и какая игра была первой на движке render ware?
1. Wolfenstein3D Engine использует спрайты и текстуры. Спрайтами, абсолютно 2Д объектами, прорисовываются все объекты в игре. ПРи помощи текстур создается геометрия уровня, которая ВСЕГДА находилась на одном уровне
2. Jedi Engine всего в паре сцен за всю игру использовал 3D модели
3. Scorched Planet
На середине видео загрузка зависла намертво
А как реализовано снижение качества текстур? Селано 5 папок с разными разрешениями одних и тех же текстур или движок «на ходу» меняет их качество?
Есть такая вещь, mipmapping называется. При загрузке создаются несколько копий текстур с разным разрешением, каждая в 2 раза меньше предыдущей. Так вот mip-уровень зависит от расстояния.
не самая интересная часть, но неплохо! Продолжай(те))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Supreme Commander: Forged Alliance
Блог обзорщиков
Prey (2006)
Блог обзорщиков
Darksiders 3 vs. STAR WARS Jedi: Fallen Order. По следам метроидвании и не только
Персональный блог нестабильного контента
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Меню в играх
Блог CatWithMustache
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Наверх ↑