1 декабря 2011 1.12.11 1 6350

Blade and Soul: Впечатления.

+8

Я уже не первый месяц наблюдаю за проектом Blade and Soul.

Последнее время корейцы выплескивают на нас волны однотипных ММОРПГ, очень хочется среди этого потока задротских выжималок денег найти что-то действительно интересное и стоящее. Из новых проектов запомнился ArcheAge от Джейка Сонга, который несколько лет назад ушел из NCSoft и взялся за свой проект. Работники NCSoft параллельно занялись разработкой Blade and Soul и решили ее сделать настолько необычной, насколько позволяла их ограниченная корейская фантазия. Получилось… что получилось судить вам.

Поскольку это первая запись, прошу не судить меня строго.

Для начала, не надо путать игру с похожим Blood and Soul, ведь последний лишь очередной клон Jade Dynasty и PW, кои штампуются корейцами в невероятных количествах.

Blade and Soul – проект по-своему уникальный. Напомню, игра находится на стадии ЗБТ. ЗБТ-3 ожидается в начале 2012 года.

Итак, в чем же основные «фишки» игры?

1. Внешний вид персонажей.

Пышные несколько утрированные формы персонажей с самого начала привлекают внимание. Впрочем, пока эти утонченные сексуальные девушки стоят на месте, они выглядят действительно привлекательно, но когда начинают двигаться… возникает ощущение, что они не вовремя сходили в туалет.

2. Способ ускоренного перемещения.

В Blade and Soul есть некий аналог полетов, но это не полет. Итак, представляю вашему вниманию уникальное умение Цин Гун (Qing Gong). Описать действие умения на словах очень сложно, но я постараюсь: после включения вы начинаете перемещаться очень быстро, ваша ловкость и акробатические умения резко возрастают. Таким образом, вы сможете за считанные минуты преодолевать огромные расстояния. Умение особенно полезно для выполнение квестов на «беготню», преодоления пропастей или для того, чтобы быстро добраться до места сражения. Ограничения, конечно, присутствуют: включить умение можно только вне боя и во время использования расходуется специальная энергия.

3. Система PvP.

Тут все странно. Обычно вас никто тронуть не может, но как только вы одеваете специальный «кобок» (я так понял это специальная одежда), то вы можете сражаться. Сам бой разнообразен благодаря системе комбо-атак в стиле «beat ‘em up». В течение всего боя вам вам необходимо соответствующим образом блокировать удары, проводить контратаки и набивать комбо, среди которых встречаются очень необычные. Например, вы можете метнуть в противника меч, и он к вам возвратится как бумеранг. В игре представлена система авто-таргет очень близкая к нон-таргету.
Итог: Боевая система в Blade and Soul динамичная и очень необычна. Хотя система «кобоков» замудрена.

4. Внешний вид.

Интересно, что для обмундирования выделена лишь одна ячейка, но при замене доспехов внешний вид персонажа будет меняться полностью. Еще есть слоты для оружия и бижутерии. В общем вам не придется менять красивую броню ради улучшения бонуса защиты.


Лучшие комментарии

Читай также